Кому стоит протестировать динамические объявления и почему это не только интернет-магазины.
Настраиваем рекламу со смарт-баннерами и создаём товарный фид
Ретаргетинг помогает вернуть на ваш сайт тех, кто интересовался товарами, но так и не завершил заказ. Разбираемся, как ещё может помочь эта технология и кому срочно нужно бежать её настраивать
РСЯ — один из ключевых инструментов продвижения в Яндексе. Разбираемся, как он выглядит в 2021 году и для чего сети можно использовать.
Разбираемся, как настроить баннер на поиске Яндекса и в каких случаях его эффективнее всего использовать.
Если заголовок не привлечёт внимание аудитории, то и вся остальная информация пройдёт мимо. Есть
всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. Повышаем CTR заголовков
Читаем, пишем руками и создаем в генераторах рабочие UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность разных каналов продвижения