Санитарная компания
Сначала компания продвигалась только за счёт контекстной рекламы. Высокая конкуренция, перегретый аукцион и рост цены заявки подтолкнули нас добавить к продвижению более консервативные методы: SEO, контент-маркетинг и YouTube.
Результаты
Скриншоты результатов
Рассчитаем стоимость на примерах похожих кейсов
сделаем прогноз результатовЧто было сделано
-
Собрано обширное семантическое ядро для SEO, охватили все актуальные для заказчика фразы.
-
На основе анализа конкурентов и семантики написано техническое задание на доработки сайта: увеличение скорости загрузки, оптимизация мобильной версии, устранение битых ссылок и т. д. Также составлено ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта под SEO.
-
Сделан полный редизайн сайта и изменена структура. Учтены не только SEO-факторы, но и всё, что влияет на конверсию. Это дало эффект: количество заявок увеличилось с 300 до 944 в месяц.
-
Разработан оптимизированный под пользовательские запросы контент.
-
Размещены внешние ссылки на сторонних площадках. Удалены все нетематические и левые площадки, которые остались в наследство от прошлых подрядчиков. За счёт этого удалось избежать санкций со стороны Google, а трафик из поисковика вырос в 6 раз (с 10 до 60 тысяч визитов).
-
Опубликована информация о компании на форумах, в комментариях и на других профильных сайтах.
-
Налажена система управления репутацией: отслеживание негатива и работа над наращиванием позитива. Дополнительно начали мотивировать клиентов писать больше отзывов о компании.
-
Ведение профиля компании на Яндекс.Кью. Сейчас организация входит в ТОП-3 среди всех компаний своей сферы.
-
Ведение Яндекс.Дзена. Добились более 300 000 просмотров контента.
-
Работа с YouTube-каналом: написание сценариев, выгрузка и оптимизация роликов, промоутирование контента. Сейчас у роликов более 578 000 просмотров.
-
Подготовка анонсов контента и его публикация в соцсетях.
Что было сделано
- Собрано обширное семантическое ядро для SEO
- Составлено ТЗ на доработки сайта
- Составлено ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта под SEO
- Сделан полный редизайн сайта
- Разработан и оптимизирован контент
- Проведена внешняя оптимизация
- Опубликована информация на форумах и в комментариях
- Проработана репутация в сети
- Ведение компании на Яндекс.Кью и Яндекс.Дзен
- Оптимизация YouTube канала
- Публикация в соцсетях
Услуги упомянутые в кейсе
Продвижение сайтов и интернет-магазинов на лидирующие позиции в поиске