Одна лишь настройка контекстной рекламы не поможет получить долгосрочных результатов. Да, при условии, что всё сделано качественно, какое-то время вы будете получать клики и заявки. Но ситуация очень быстро меняется.
Почему важно не только настроить, но и заниматься ведением контекстной рекламы?
Вот что может измениться со временем:
- Уровень конкуренции. На любом рынке регулярно появляются новые компании. А это значит, что все они стараются сделать сайты и рекламные креативы лучше, чем у “старичков”. То есть постепенно ваши объявления просто станут непривлекательными.
- Качество площадок. Это касается рекламы на сайтах-партнёрах Яндекса. Туда постоянно присоединяются новые ресурсы, а качество старых часто падает. Поэтому важно исключать такие площадки и не тратить на них бюджеты.
- Сами рекламные системы. Например, появляются новые функции, меняются технические требования к старым объявлениям, что-то вообще перестаёт работать и т.д.
Плюс, с первой настройки не всегда получается сделать всё идеально. Какие-то креативы могут не приносить отдачи и тогда их придётся менять. Или можно упустить некоторые минус-слова, и тогда бюджет будет сливаться впустую.
Главное, что даёт ведение контекста — возможность получать больше заявок за ту же или меньшую цену. Вот почему стоит регулярно оптимизировать и дорабатывать свои рекламные кампании.
Виды рекламных инструментов, с которыми мы работаем
До недавних событий мы работали с Яндекс.Директ и Google Ads. Сейчас, когда Google ушёл (и неизвестно вернётся ли снова), мы занимаемся ведением контекстной рекламы только в Яндекс.Директ. Вот с какими видами рекламы мы работаем:
- На поиске;
- В РСЯ;
- Баннерная;
- Видеореклама;
- Ретаргетинг и т.д.
Что входит в ведение контекстной рекламы?
В подготовительный этап входит настройка самих рекламных кампаний и подключение нужных сервисов для отслеживания статистики. Базово — это Яндекс.Метрика. Если рекламных источников несколько и общий бюджет больше 100 тысяч рублей, мы также подключаем сквозную аналитику.
После этого наступает этап регулярного ведения. Глобально в нём есть две основные задачи — проанализировать статистику во всех доступных источниках и на основе этого внести в рекламную кампанию изменения, которые помогут получать от неё большую отдачу.
Более детально в ведение под ключ входит:
- Пополнение семантики. Со временем люди могут начать использовать новые поисковые запросы. Мы их отслеживаем и добавляем к рекламной кампании.
- Работа с инструментами аналитики. Очень важно с помощью Яндекс.Метрики следить за тем, как пользователи ведут себя на посадочных страницах. Это помогает выяснить причины, по которым ведение и продвижение не приносят 100% эффективности. Также в отдельных случаях мы используем сквозную аналитику. Она показывает, откуда приходят именно те люди, которые потом становятся клиентами.
- Обновление списка минус-слов. Они помогают не показывать объявления по нерелевантным запросам, поэтому очень важно постоянно пополнять их список.
- Отслеживание стоимости клика и редактирование ставок. Если этого не делать, контекст может начать приносить убытки.
- Тестирование объявлений. С первого раза найти креатив, который лучше всего сработает на аудиторию, может быть сложно. Поэтому мы тестируем сразу несколько объявлений, а потом выбираем из них самое эффективное.
- Внесение в кампании актуальных изменений. Например, у вас расширился ассортимент. Или вы решили провести распродажу. Всё это стоит отразить в объявлениях.
Какие задачи мы решаем во время ведения контекстной рекламы?
- Оптимизируем стоимость клика и за те же деньги начинаем получать больше лидов;
- Выявляем самые эффективные объявления, ключевые фразы и рекламные стратегии, которые помогают принести наибольшую отдачу;
- Даём рекомендации по отделу продаж. Ведь эффективность продвижения во многом зависит и от обработки заявок;
- Подсказываем, как доработать посадочную страницу, чтобы увеличить конверсию;
- Помогаем повысить объём продаж. Ведь без этого все остальные действия бессмысленны.
Если это ваша первая рекламная кампания, с нашим агентством вы сразу и без лишнего стресса начнёте получать целевые заявки. Ведь весь процесс будет в руках профессионалов. Если до этого вы уже использовали контекст, но остались недовольны результатами, заказать ведение контекстной рекламы у нас — значит получать на 10-50% больше заявок уже в первый месяц работы.
Оставляйте заявку, если готовы попробовать!