Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Грамотное ведение рекламных кампаний увеличивает их эффективность как минимум на 20%. И это без роста бюджета
подарокпрототип продающей посадочной страницы
  • ведения рекламы в подарок (при бюджете от 300 000 руб) 1 месяц
  • вашего рекламного бюджета может расходоваться впустую. Мы расскажем, где именно вы теряете деньги До 60%
  • будут одновременно работать над вашим проектом > 8 специалистов
  • мы занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы > 11 лет
> 108 000 000 рублей бюджета на контекстную рекламу реализовано под нашим управлением
Что вы получите от ведения контекстной рекламы у нас?
Опытную команду с десятками успешных кейсов
Регулярное тестирование новых форматов и увеличение эффективности рекламы
Рост конверсии сайта
Экономию бюджета за счёт более эффективной оптимизации кампаний
Постоянное наблюдение за вашей рекламой
Скидки на комплексное продвижение SEO + контекстная реклама
Качественное ведение контекстной рекламы — это рост конверсии, продаж и прибыли.

Иногда реклама работает настолько давно, что кажется её никак нельзя улучшить. Но поверьте, всегда можно найти моменты, которые нуждаются в оптимизации.

Тарифы

Служба одного окна

  • Рост результатов по интересующим вас показателям. Ведем проекты по конечному результату в виде денег или потенциальной выручки от заявок.

  • Говорим на вашем языке - Вы не должны разбираться в разработке или продвижении сайта. Мы поймем что вы хотите, составим корректное тех задание по вашим правкам.

  • Присылаем отчет с основными показателями и комментарием работ еженедельно

25 000 + 5% от
бюджета
Бюджет на рекламу
до 400 000 руб
Популярное
12% от бюджета
Бюджет на рекламу от 400 001
до 1 200 000 руб
10% от бюджета
Бюджет на рекламу
от 1 200 001 руб
Вы готовы тратить на продвижение от 500 000 рублей в месяц, чтобы стать лидером ниши?

Возьмем 5 проектов в этом году. Осталось 2 места

В комплекс
входит:
  • SEO продвижение
  • Сквозная аналитика
  • Управление репутацией
  • Контекстная реклама
  • Маркетинговая поддержка
  • Доработка ресурса
Как удобнее
с Вами связаться?
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Экспертиза
img
Мы считаем, что digital-специалистам полезно делиться опытом с коллегами

Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.

Наши публикации и выступления

Не устраивают результаты текущего подрядчика?

Проводить аудит и оценку будет ведущий специалист с опытом работы более 7 лет.

Сделаем
аудит проекта
  • Изучим отчеты и задачи
  • Оценим динамику роста показателей
  • Напишем рекомендации
    улучшения
Как удобнее
с Вами связаться?
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Благодарности клиентов
Почему Soldi Marketing? 👌
Экспертиза производится по вопросам, возникающим в правоотношениях между субъектами права, с целью разрешения спорных ситуаций, установления

Но свои особенности у Яндекса всё-таки есть, и лучше знать о них заранее. Особенно, если вы планируете заниматься оптимизацией ресурса самостоятельно.

icon Не просто настраиваем рекламу, а добиваемся продаж. Мы предпочитаем долгосрочные отношения с клиентами, поэтому нам важно, чтобы продвижение приносило результат. Для этого мы работаем не только с самой рекламой, но и с вашим сайтом, позиционированием продукта и отделом продаж. Только так можно добиться высоких результатов.
icon У нас можно заказать не только рекламу, но и другие услуги. Например, разработку сайта, SEO-продвижение, подключение сквозной аналитики и другие сопутствующие работы. Согласитесь, удобно, когда за всё ваше продвижение отвечает одна команда, а всё общение происходит через персонального менеджера.
icon Регулярно отчитываемся об успехах вашей рекламы. Каждый день мы присылаем отчёты с основными показателями, а раз в неделю и в конце каждого месяца — более подробные отчёты, где видна динамика.
А теперь давайте поговорим о вашем продвижении.
Кликайте “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы об условиях, сроках иценах.
Обсудить проект
Популярные вопросы
Не устраивают результаты предыдущего подрядчика. Вы поможете мне улучшить эффективность моей рекламы?
Да, конечно. В таких случаях мы проводим аудит, выявляем слабые моменты настроенных кампаний и приступаем к их исправлению. В некоторых случаях после аудита оказывается, что до 60% рекламного бюджета расходовалось неэффективно.
Какие преимущества есть у контекстной рекламы?
Главное — это быстрая отдача. После грамотной настройки первых клиентов можно получать уже в день запуска рекламы. Ещё одно преимущество — с помощью контекста можно точно попасть в свою целевую аудиторию. Ведь такая реклама показывается только тем, кто сам ищет запросы по теме в интернете. А ещё контекстная реклама привлекает своей прозрачностью. В рекламном кабинете видна вся статистика, и вы точно знаете, какие объявления и кампании приносят отдачу, а какие нет.
Вы работаете с Google Ads или только с Директом?
Мы работаем с обеими рекламными системами. Но рекламу в Google Ads сейчас можно настраивать только на зарубежные страны, в России она не работает. Поэтому если вам нужно охватить российских пользователей Google, подойдёт SEO-продвижение.

Одна лишь настройка контекстной рекламы не поможет получить долгосрочных результатов. Да, при условии, что всё сделано качественно, какое-то время вы будете получать клики и заявки. Но ситуация очень быстро меняется.

Почему важно не только настроить, но и заниматься ведением контекстной рекламы?

Вот что может измениться со временем:

  • Уровень конкуренции. На любом рынке регулярно появляются новые компании. А это значит, что все они стараются сделать сайты и рекламные креативы лучше, чем у “старичков”. То есть постепенно ваши объявления просто станут непривлекательными.
  • Качество площадок. Это касается рекламы на сайтах-партнёрах Яндекса. Туда постоянно присоединяются новые ресурсы, а качество старых часто падает. Поэтому важно исключать такие площадки и не тратить на них бюджеты.
  • Сами рекламные системы. Например, появляются новые функции, меняются технические требования к старым объявлениям, что-то вообще перестаёт работать и т.д.

Плюс, с первой настройки не всегда получается сделать всё идеально. Какие-то креативы могут не приносить отдачи и тогда их придётся менять. Или можно упустить некоторые минус-слова, и тогда бюджет будет сливаться впустую.

Главное, что даёт ведение контекста — возможность получать больше заявок за ту же или меньшую цену. Вот почему стоит регулярно оптимизировать и дорабатывать свои рекламные кампании.

Виды рекламных инструментов, с которыми мы работаем

До недавних событий мы работали с Яндекс.Директ и Google Ads. Сейчас, когда Google ушёл (и неизвестно вернётся ли снова), мы занимаемся ведением контекстной рекламы только в Яндекс.Директ. Вот с какими видами рекламы мы работаем:

  • На поиске;
  • В РСЯ;
  • Баннерная;
  • Видеореклама;
  • Ретаргетинг и т.д.

Что входит в ведение контекстной рекламы?

В подготовительный этап входит настройка самих рекламных кампаний и подключение нужных сервисов для отслеживания статистики. Базово — это Яндекс.Метрика. Если рекламных источников несколько и общий бюджет больше 100 тысяч рублей, мы также подключаем сквозную аналитику.

После этого наступает этап регулярного ведения. Глобально в нём есть две основные задачи — проанализировать статистику во всех доступных источниках и на основе этого внести в рекламную кампанию изменения, которые помогут получать от неё большую отдачу.

Более детально в ведение под ключ входит:

  1. Пополнение семантики. Со временем люди могут начать использовать новые поисковые запросы. Мы их отслеживаем и добавляем к рекламной кампании.
  2. Работа с инструментами аналитики. Очень важно с помощью Яндекс.Метрики следить за тем, как пользователи ведут себя на посадочных страницах. Это помогает выяснить причины, по которым ведение и продвижение не приносят 100% эффективности. Также в отдельных случаях мы используем сквозную аналитику. Она показывает, откуда приходят именно те люди, которые потом становятся клиентами.
  3. Обновление списка минус-слов. Они помогают не показывать объявления по нерелевантным запросам, поэтому очень важно постоянно пополнять их список.
  4. Отслеживание стоимости клика и редактирование ставок. Если этого не делать, контекст может начать приносить убытки.
  5. Тестирование объявлений. С первого раза найти креатив, который лучше всего сработает на аудиторию, может быть сложно. Поэтому мы тестируем сразу несколько объявлений, а потом выбираем из них самое эффективное.
  6. Внесение в кампании актуальных изменений. Например, у вас расширился ассортимент. Или вы решили провести распродажу. Всё это стоит отразить в объявлениях.

Какие задачи мы решаем во время ведения контекстной рекламы?

  • Оптимизируем стоимость клика и за те же деньги начинаем получать больше лидов;
  • Выявляем самые эффективные объявления, ключевые фразы и рекламные стратегии, которые помогают принести наибольшую отдачу;
  • Даём рекомендации по отделу продаж. Ведь эффективность продвижения во многом зависит и от обработки заявок;
  • Подсказываем, как доработать посадочную страницу, чтобы увеличить конверсию;
  • Помогаем повысить объём продаж. Ведь без этого все остальные действия бессмысленны.

Если это ваша первая рекламная кампания, с нашим агентством вы сразу и без лишнего стресса начнёте получать целевые заявки. Ведь весь процесс будет в руках профессионалов. Если до этого вы уже использовали контекст, но остались недовольны результатами, заказать ведение контекстной рекламы у нас — значит получать на 10-50% больше заявок уже в первый месяц работы.

Оставляйте заявку, если готовы попробовать!

Не устраивает подрядчик?