- Реклама после запуска начинает сразу давать результаты;
- Повышение узнаваемости;
- Управление бюджетами и объемами трафика
-
Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудниковФрендли сервис
-
Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходахБесплатный сервис
-
Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
динамики по достижению поставленных KPIРезультативность проделанной работы
-
Оперативное внесение измененийС Вашим проектом работает до 4 специалистов
-
Персональный менеджер помогает по всем вопросамМы всегда на связи
-
Разработка медиаплана и постановка целей по KPIОпределение четко сформулированных целей с клиентом
-
Выезд специалиста с детальным погружениемСобираем всю необходимую информацию
-
Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестовПостоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
-
Работа над репутацией компании заказчикаОтзывы влияют на конечный результат
-
Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажахПостоянное улучшение показателей рекламы
-
Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателейВы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Ошибки в контексте могут загубить всю рекламную кампанию. В чек-листе наши специалисты выделили только основные параметры, исправив которые можно перестать терять до 60% бюджета на контекстную рекламу впустую.
СкачатьВиды работ | Золотой стандарт | Лидерский | Лучше не придумать | ||
---|---|---|---|---|---|
Стоимость услуги | 25 000 + 5% от бюджета | 12% от бюджета | 10% от бюджета | ||
Рекламный бюджет | 150 000- 400 000 |
400 000- 1 200 000 |
от 1 200 000 | ||
Подготовка медиа планов
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Изучение конкурентов рекламирующихся в Яндекс.Директ и
Google
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Настройка рекламных кампаний | |||||
Составление семантического ядра
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Кросс-минусация кампаний
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Составление рекламных объявлений
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Подбор объявлений и картинок для РСЯ/КМС
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Проставление UTM меток
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Структурирование кампаний по категориям
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Запуск рекламной кампании
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Аналитикс
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Ведение рекламной кампании | |||||
Минусация
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Управление ставками
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Склейка запросов со статусом "Мало показов"
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Мониторинг остатков на рекламных кампаниях /
своевременное выставление счетов на пополнение
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Определение и отключение не эффективных запросов
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Внесение корректировок на основе статистики
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Добавление новых ключевых слов
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
А-В тестирование рекламных объявлений
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
А-В тестирование картинок РСЯ
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
А-В тестистирование картинок КМС
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | + | ||
Анализ и подготовка списков для ремаркетинга,
ретаргетинга
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
5000 р./мес. | + | + | ||
Мониторинг скликивания
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
3000 р./мес. | + | + | ||
Сквозная аналитика Определение рентабельности показателей от каждого источника рекламы до каждого запроса клиента на основание ROI и ROMI | |||||
Коллтрекинг
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
от 15000 р./мес. | + | + | ||
Email - трекинг
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | |||
Автоматическое управление ставками с контролем и
корректировкам
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | |||
Мультиканальная аналитика
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
+ | + | |||
Рекомендации на подключение вспомогательных сервисов
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
- | - | + | ||
Написание технических заданий для внесения корректировок
на сайт
i
Анализируем нишу и оцениваем бюджет с примерными
результатами
|
- | - | + | ||
Анализ отдела продаж | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | ||
Речевая аналитика | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | ||
Обсудить проект | Обсудить проект | Обсудить проект |
-
Бюджеты на контекстную рекламудо 150 000 р.Скидка на SEO 5%
-
Бюджеты на контекстную рекламуот 150 000 р. до 400 000 р.Скидка на SEO 10%
-
Бюджеты на контекстную рекламуот 400 000 р. до 1 200 000 р.Скидка на SEO 15%
-
Бюджеты на контекстную рекламу1 200 000 р.Скидка на SEO 20%
Получить развёрнутое коммерческое предложение с учётом скидки
С вами свяжется менеджер для уточнения деталей!Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!
Как реклама в Яндекс.Директ помогает бизнесу получать больше прибыли
С тех пор как таргетированная реклама в крупных соцсетях и размещение объявлений в Google.Ads оказались недоступны, заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ — это один из немногих способов быстро получить новых клиентов.
Почему именно Яндекс.Директ?
Контекстная реклама показывается людям, которые больше всего заинтересованы в конкретных товарах или услугах, ведь они сами ищут их в поисковике. Сейчас для её размещения осталась одна площадка — и это Яндекс.Директ.
Плюс, этот инструмент помогает довольно быстро начать получать первых клиентов. В целом рекламную кампанию можно запустить за 3-4 дня, а уже в процессе вносить в неё нужные изменения, увеличивать бюджеты и расширять объёмы. Поэтому если клиентов хочется получать здесь и сейчас, контекстная реклама через Яндекс.Директ — это то, что нужно.
С какими видами рекламных инструментов мы работаем?
- Реклама на поиске. Такие объявления размещаются прямо в поисковой выдаче. Чаще всего они текстовые, но в ПК-версии могут отображаться и картинки.
- РСЯ. Эти объявления размещаются на сайтах-партнёрах Яндекса. Видят их люди, которые недавно интересовались темой, то есть искали информацию о ней в поисковике.
- Ретаргетинг. Такие объявления создаются, чтобы возвращать на сайт тех людей, которые на нём уже побывали, но так и не дошли до покупки. Им можно показывать конкретные товары, которые они просматривали или добавили в корзину.
- Смарт-баннеры. Это умные объявления, которые меняют своё содержание в зависимости от запроса пользователя. Подойдут для интернет-магазинов с широким ассортиментом.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени требуется для настройки рекламы в Яндекс.Директ?
Всё зависит от ассортимента компании. Чем он шире, тем больше времени нужно на изучение ниши, составление семантики и настройку объявлений. Но запускать продвижение можно и постепенно. Например, в первую очередь настроить объявления для самого популярного товара или услуги (это можно сделать за 3-4 дня), а уже потом разбирать и запускать следующие продукты.
От чего зависит стоимость услуг?
Мы не берём деньги за настройку рекламы. Вы платите только за ведение кампании, а его стоимость зависит от величины вашего рекламного бюджета.
Что такое ведение кампаний?
Нельзя один раз грамотно настроить рекламную кампанию и получать от неё отдачу годами. Нужно обязательно следить за активностью конкурентов и обновлениями рекламного кабинета, оценивать реакцию аудитории и т.д. В зависимости от этого в свою кампанию нужно вносить изменения, чтобы она не теряла эффективности. Всё это как раз и называется ведением.
Какой рекламный бюджет закладывать?
Всё зависит от результатов, которые вы хотите получать. В среднем стартовый бюджет для продвижения в Яндекс.Директ — 100-150 тысяч рублей в месяц.
Вот какие задачи помогает решать наше агентство
- Разберёмся, почему бюджет сливается, а заявок нет;
- Обеспечим большой приток заявок по очень низкой цене;
- Снизим стоимость заявки;
- Увеличим количество заявок и звонков без роста бюджета;
- Обеспечим первые заказы уже через 1-2 дня после запуска.
То есть мы можем либо настроить и вести рекламу с нуля, либо переработать ваши существующие кампании. Если вы уже пробовали настраивать объявления в Директе, но остались недовольны результатом, мы поможем провести аудит. Расскажем, где были допущены ошибки, пересоберём семантику и сделаем перезапуск кампаний.
-
Специалисты по контекстной рекламе
-
SEO специалисты
-
Аналитики
-
Web дизайнеры
-
Разработчики и верстальщики
-
Авторы текстов
-
Интернет маркетологи





