Сколько ключевых слов должно быть в тексте для SEO?

Раньше ключевые слова в SEO-текстах были очень важны. И на большинстве сайтов были неинтересные, но зато напичканные ключевиками статьи. Но сейчас всё изменилось, ведь поисковики стали более умными. Сегодня на первое место выходит: 

  • Чёткий ответ на запрос пользователя. Когда человек переходит из поисковой выдачи на ваш сайт, он должен получить у вас максимально развёрнутый ответ. Человек читает ваши тексты, смотрит видео, изучает инфографику, а значит проводит на ресурсе много времени и не уходит к конкурентам. Это повышает поведенческие факторы и даёт поисковикам знак, что ваш сайт нужно продвигать выше.

  • Оформление текста. Страницы на сайте не должны выглядеть как сплошная портянка текста. В статьях должно быть оглавление, по которому удобно перемещаться, абзацы, маркированные списки, дополнения в виде фото, иллюстраций, инфографики и т.д. Такие тексты воспринимаются пользователями намного проще и их интереснее читать.

  • Использование новых форматов. Для продвижения в SEO можно использовать не только тексты. Хотя никаких официальных источников по этому поводу нет, но на практике мы замечаем, что наличие на странице видео может влиять на место сайта в выдаче. То же самое и с аудиоформатами. Для некоторых пользователей посмотреть видео или прослушать подкаст просто удобнее, чем читать текст. Если они зайдут на сайт и увидят, что у вас есть такая возможность, то проведут там больше времени и будут возвращаться к вам снова.  

  • Конкурентная борьба. Постоянно следите за сайтами своих ближайших конкурентов. Для того, чтобы продвигаться в выдаче, ваши материалы должны быть информативнее и удобнее, чем у них.

Если прямо отвечать на вопрос “Сколько ключевых слов должно быть в SEO-тексте?” — то можно сказать, что чёткого количества здесь нет. Собирайте семантику по своей теме, но используйте эти ключевики в качестве ориентира. Например, на их основе можно выстроить структуру статьи.