Как придумывать продающие заголовки с высоким CTR: 22 совета

Если заголовок не привлечёт внимание аудитории, то и вся остальная информация пройдёт мимо. Есть всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. Повышаем CTR заголовков

Содержание

Заголовок — это первое, с чем сталкивается аудитория при виде вашей рекламы, в процессе чтения статьи или после получения письма. Если заголовок не привлечёт внимание, то и вся остальная информация пройдёт мимо. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. В этой статье мы расскажем, как создавать заголовки, которые будут приносить больше прибыли.

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/prodayushchie zagolovki s vysokim CTR 1.jpg

Что такое и где используется продающий заголовок?

Продающие заголовки создаются для того, чтобы подтолкнуть человека к нужному нам действию: клику на объявление, подписке на рассылку, чтению статьи и так далее. Их главная задача — обратить на себя внимание. Дальше, если заголовок потенциально решает проблему читателя, он захочет ознакомиться с предложением подробнее.

Как придумывать цепляющие заголовки?

Легче всего это делать, посмотрев на конкретные примеры. Поэтому дальше мы расскажем об их видах и даже рассмотрим готовые шаблоны продающих заголовков, которые упрощают их создание.

Продающие заголовки: примеры и виды

1.       Информационные

Это самый простой вариант заголовка. Здесь мы просто рассказываем целевой аудитории о том, что у нас есть подходящий для неё продукт.

Примеры:

Банковские карты для запуска рекламы в Facebook (организация, запрещенная на территории РФ)

Онлайн-курс “Основы скетчинга”

Бесплатное руководство по продажам от гуру маркетинга

Интенсив по управлению проектами

2.       Вопросительные

Такой вариант заголовка тоже не назовёшь очень креативным. Но с его помощью можно заинтересовать человека, показать, что мы разбираемся в его проблеме и знаем, как её решить.

Примеры:

Почему ваш сайт не продаёт?

Как путешествовать по Америке с 10$ в кармане?

Не можете отказаться от сладкого?

Ищете дизайнера интерьера?

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/prodayushchie zagolovki 2.jpg

3.       Хайповые

Чаще всего в таких заголовках используют имена звёзд или последние обсуждаемые события. Тут главное не скатиться в кликбейт. Его единственная цель — собрать как можно больше кликов. Но дальше, клиент не получает ожидаемой выгоды и просто уходит.

Примеры:

Аква-дискотека и комната грязи: 5 необычных способов отпраздновать детский день рождения

Бузова раскрыла свой секрет стройности

4.       Заголовок-выгода

Несмотря на то что такой тип заголовка достаточно очевидный, в большинстве случаев он действительно рабочий. Самое главное тут, опять же, не обманывать. Следите, чтобы информация о скидках и бонусах была актуальной. Часто бывает так, что клиент кликает на рекламу и видит совсем не ту цену, что ему обещали.

Примеры:

Идеальная фигура всего за 199 рублей в месяц

Подпишись на рассылку и получи скидку 10% на дизайн-проект

Две большие пиццы за 499 рублей

5.       С юмором

Смех продлевает жизнь и повышает кликабельность заголовков. Главное — это точно знать, что целевая аудитория считает смешным. Для вдохновения можно использовать популярные мемы и массовую культуру.

Примеры:

Не только носки! Подарки на 23 февраля от 500 рублей

Нельзя просто так взять и не записаться на курсы вождения

Давай займёмся текстом! Записывайся на курс копирайтинга

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/povyshaet klikabelnost zagolovkov 3.jpg

6.       Интригующие

Самый верный способ заставить кликнуть по ссылке. Но и после перехода важно держать уровень. Человек должен удовлетворить своё любопытство и получить желаемую выгоду.

Примеры:

Ваша реклама готова к изменениям iOS 14?

Как увеличить CTR рекламных объявлений: бесплатный чек-лист

Как делать рекламные макеты, чтобы по ним хотели перейти?

7.       Персонализированные

Могут быть связаны с местом жительства, именем или предстоящим днём рождения. Главное тут — разобраться в настройках аудитории, чтобы объявление попало по адресу.

Примеры:

Вы из Москвы? Ищете кухню?

Живёте в Коньково? Хотите бесплатный маникюр, укладку или стрижку?

8.       Призывающие к действию

Здесь используются глаголы в повелительном наклонении, которые прямо говорят человеку, что ему нужно сделать.

Примеры:

Запишись на пробный урок по вокалу

Бронируй последнее место на бесплатный мастер-класс по живописи

Используйте эти 5 инструментов, чтобы повысить конверсию вашего сайта

Формулы продающих заголовков

Кроме видов заголовков, есть и конкретные шаблоны. Подходят для ситуаций, когда вы устали ломать голову над вопросом: “Как написать продающий заголовок?”.

-       4U

Эту формулу разработали ещё в 50-х годах, но она до сих пор вполне рабочая. Этот метод предполагает, что заголовок должен включать в себя эти основные элементы:

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/Formuly prodayushchih zagolovkov 4U 4.jpg

Ваш заголовок должен потенциально приносить клиенту пользу. Подумайте, какую выгоду вы можете принести. Ведь люди хотят не сидеть на диете, а избавиться от лишних килограммов. Не узнать о новом магазине одежды, а купить джинсы.

Ультраспецифичность добавляет предложению конкретики. Вы, наверно, замечали, что в заголовках часто используются цифры? Это всегда помогает повысить CTR заголовков. Расскажите, на сколько вы готовы увеличить продажи клиентов, какую конкретно скидку вы можете дать. Если использовать цифры возможности нет, можно сравнить ваше предложение с чем-то более понятным.

Пример: “Дизайн интерьера от первого эскиза до подбора посуды”, “Мастер-класс по портрету по цене двух чашек кофе”.

Срочность заставляет человека принимать решение как можно скорее. Если не указать срок действия акции, покупатель может уйти подумать и в итоге насовсем забыть о вашем предложении.

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/Srochnost prodayushchih zagolovkov 5.jpg

Уникальность — это то, что отделяет вас от сотен других подобных предложений. Найдите собственную фишку. А если её нет, просто подумайте, о чём забывают сказать ваши конкуренты. Например, в рекламе йогурта говорят о том, что каждая баночка готовится 20 часов. Мы не знаем, как это влияет на вкус и важно ли это вообще. Но такая необычная информация определённо привлекает внимание.

Минус таких заголовков в том, что они довольно длинные. А некоторые рекламные площадки ограничивают нас по количеству знаков.

Примеры заголовков по формуле 4U:

Сдайте ЕГЭ по математике на 90+ баллов уже после 5 занятий с помощью нашей авторской методики

Доставим сет из 3-х больших пицц за 30 минут или отдадим вам их бесплатно

Зарегистрируйтесь за 2 минуты и экономьте до 50% на всех покупках в интернете

-       Число + Прилагательное + Ключевое слово + Обещание

Цифры вообще один из главных лайфхаков в продающих заголовках. Они всегда увеличивают кликабельность. После цифры можно использовать прилагательное, которое добавит заголовку эмоциональной окраски. Ключевое слово указывает на продукт, о котором вы пишете, а обещание даёт надежду на решение проблемы.

Примеры заголовков по формуле:

3 простых шага, которые помогут получить работу мечты

5 рабочих способов бросить курить 

-       До — После — Мост

Смысл формулы в том, что сначала вы говорите о проблеме, которая волнует целевую аудиторию. Потом показываете мир, в котором этой проблемы нет, и рассказываете, как туда попасть. Конечно, с помощью вашего продукта.

Примеры заголовков по формуле:

Надоело добираться до работы сквозь дождь и метель? Запишись на курсы программирования и начни работать удалённо

Нет хочешь таскать с собой книги повсюду? Установи приложение *** и получи доступ к 10 000 аудиокниг за 50 руб/мес

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/Sovety prodayushchie zagolovki 6.jpg

Ещё несколько советов

Добавьте в свои заголовки больше эмоций. Для этого попробуйте использовать слова-триггеры.

Какие триггеры бывают?

●      Любопытство

Чтобы разжечь любопытство аудитории, в заголовке используются вопросительные слова: что, как, почему, когда, какой и так далее.

Пример заголовка. Почему ваши тексты не продают?

●      Надежда на решение вопроса

Когда людей волнует какая-то проблема, они ищут простой и понятный способ её решить. Помогите им в этом.

Пример заголовка: 5 советов, которые точно помогут увеличить конверсию на сайте

●      Тяга ко всему новому

Людям важно быть в теме. Именно поэтому так хорошо заходят статьи про тренды.

Пример заголовка. 25 трендов контекстной рекламы в 2021 году

●      Желание заработать или сэкономить

Деньги всегда вызывают интерес. Поэтому всё, что с ними связано, привлекает внимание людей.

Пример заголовка. Лайфхак, который поможет сэкономить на продвижении до 10 тысяч в месяц

●      Неудовлетворённость

Заголовок может строиться не только на позитивных, но и на негативных эмоциях. Неудовлетворение и злость — одни из них. Выразить эти эмоции помогут слова вроде: стоп, хватит, надоело.

Пример заголовка. Подключите определитель номера и остановите поток навязчивых звонков

●      Страх совершить ошибку

Во многих из нас живёт синдром отличника. Сыграйте на нём и помогите людям избежать ошибок.

Пример заголовка. 3 важных правила переговоров, которые все постоянно нарушают

●      Тайное знание

Как мы знаем, запретный плод сладок. Людей всегда привлекает что-то запрещённое и секретное.

Пример заголовка. Запрещённый приём: как увеличить ROI на 20% без вложений.

●      Любовь к спискам

Все любят структурированную и понятную информацию. Поэтому используя в заголовке цифры, можно легко увеличить CTR объявления.

Пример заголовка. 5 простых способов начать зарабатывать на разработке сайтов

Все типы и приёмы для написания продающих заголовков можно и нужно комбинировать между собой.

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/Chastye oshibki prodayushchih zagolovkov 7.jpg

Частые ошибки продающих заголовков

●      Штампы

“Мы — лидеры рынка”, “Наши цены вас приятно удивят” и так далее. Все это не стоит использовать не только в заголовках, но и на продающих сайтах и лендингах. Лучше потратить символы на более конкретную информацию.

Пример: Широкий спектр услуг в области ремонта

Как исправить: Отремонтируем вашу квартиру за 2 месяца. Если не успеем — вернём деньги

●      Слишком много пустых обещаний

Обещания заработать миллион за неделю. Сказки о том, что сразу после вашего курса можно будет работать с пляжа на Бали. Таким предложениям уже никто не верит.

Пример: Заработай миллион уже завтра. Хочешь узнать как?

Как исправить: Бесплатный мастер-класс по удалённым профессиям. Зарегистрируйся и получи чек-лист “Как безболезненно уйти на фриланс”

●      Восклицательные знаки

Многие рекламные площадки не позволяют ими злоупотреблять. Но в статьях у себя на сайте есть соблазн добавить лишнее восклицание, чтобы привлечь внимание пользователей ещё сильнее. Не стоит этого делать.

Пример: Внимание! У нас распродажа!

Как исправить: Скидки до 40% на ноутбуки Lenovo по промокоду ВЕСНА

●      Много о вас и мало о клиенте

В погоне за тем, чтобы перечислить все свои преимущества, можно забыть о том, что важно для аудитории.

Пример: В вашем районе открылся лучший магазин оптики в Москве

Как исправить: Готовые очки с диоптриями от -6 до +6. Проверка зрения в подарок

/upload/article/prodayushchie-zagolovki/Servisy generacii prodayushchih zagolovkov 8.jpg

Сервисы генерации продающих заголовков

Если у вас совсем нет идей, создать цепляющие заголовки можно с помощью специальных сервисов. Не ждите, что получится идеально. Обычно генераторы просто помогают выйти из творческого ступора.

-       WebCanape

Этот сайт ценен прежде всего тем, что объясняет, почему он предложил вам использовать именно эти слова. Но, как и все подобные сервисы, этот генератор продающих заголовков работает неидеально.

-       Hubspot

Генерирует заголовки на английском языке. В бесплатной версии можно посмотреть до 5 заголовков с вашим ключевым словом.

-       Калькулятор качества заголовка

Это не совсем сервис генерации продающих заголовков. На этом сайте нельзя их создавать, но можно проверить на эффективность уже готовые.

В заключение

Хороший заголовок отличает всего 3 условия:

  1. Честность. Не нужно обещать скидку 90%, если вы реально не готовы её предоставить.
  2. Простота. Человек сразу должен понять, какой товар или услугу вы предлагаете.
  3. Обещание выгоды. Потенциальный клиент хочет получить выгоду, если выполнит действие, которое от него ждут.

Не забывайте об этих условиях, используйте эмоциональные триггеры, пользуйтесь готовыми формулами, и будет вам счастье.

В процессе настройки и ведения контекстной рекламы для наших клиентов мы всегда подбираем и тестируем разные варианты продающих заголовков.

О том, как правильно проводить A-B тесты в контекстной рекламе, мы рассказывали в этой статье.

Пожалуйста оцените статью, нам это важно
0 комментариев
* Все коментарии проходят модерацию, оставляя коментарий вы соглашаетесь с правилами нашего сайта. Коментарии публикуются в течении 1 часа