Таргет по точному местоположению — нововведение в Яндекс.Директ

04 февраля 2022 17:30 Обновлено 11 марта 2023 14:03
Автор статьи Асеев Василий Руководитель компании / Интернет маркетолог
  • Стаж работы
    10Лет
  • Написано
    103Статей
Соц. сети:

В текстово-графических баннерах Директа теперь можно использовать новый вид географического таргетинга: точное местоположение. Раньше, чтобы так точно настроить географию показов, нужно было использовать Яндекс.Аудитории. Но у такого способа был очень большой минус: объявления показывались всем людям из этого района, а сузить аудиторию с помощью ключевых слов, интересов, ретаргетинга и т.д. было нельзя. А вот новый таргетинг по точному местоположению такую возможность даёт.

Содержание статьи:
Таргет по точному местоположению

Настроить кампании с таким таргетингом можно и на поиске, и в РСЯ. Минимальный радиус, который можно указать — 500 метров.

Кому обновление может быть полезно?

  • Тем, у кого локальный бизнес. Например, автосервис, парикмахерская, кофейня и т.д. С помощью новой функции рекламодатель может выделить радиус вокруг своей точки продаж и привлекать людей, которые бывают поблизости.
  • Для любого бизнеса, который хочет показывать свою рекламу там, где чаще всего бывает его целевая аудитория. Например, вы занимаетесь ремонтом квартир или дизайном интерьера. Тогда вы можете настроить рекламу на людей, которые недавно были в офисах продаж новых жилых комплексов.
Если у вас интернет-магазин, и вы можете доставлять товары по всему городу или стране, то такой тип таргетинга, скорее всего, не для вас. Это может, наоборот, слишком сильно сократить количество аудитории.

Как настраивать?

При создании кампании с текстово-графическими объявлениями на втором шаге вы найдёте дополнительную возможность таргетинга в графе “регионы показа”. Если вы хотите выбрать точное местоположение, переключитесь на этот вариант, а в пустую графу добавьте нужные адреса. Их можно вписать вручную или отметить на карте. Максимум таких адресов может быть 100 штук. 

Дальше можно выбрать радиус, в котором будут показываться ваши объявления: от 500 метров до 10 километров. По умолчанию выбран вариант показа, когда реклама будет видна людям, которые бывают в этой точке регулярно, но есть ещё несколько других возможностей. Например, можно показываться людям, которые:

  • Живут в пределах выбранного радиуса;

  • Работают поблизости;

  • Находятся там прямо сейчас.

кампании с текстово-графическими объявлениями

  Несколько дополнительных советов, которые помогут сделать кампании более эффективными:

  • Ссылка должна вести на страницу, где содержится информация именно об этой конкретной точке продаж;

  • Используйте название своей компании в заголовке или основном тексте. Это будет работать на вашу узнаваемость;

  • Привяжите к рекламной кампании карточку организации из Яндекс.Бизнеса;

  • В объявление добавьте изображения конкретной точки продаж. Так люди могут визуально вспомнить её, когда будут проходить мимо;

  • В тексте используйте название вашего района. Это сделает рекламу более персонализированной;

  • Можно предлагать скидки или специальные предложения людям, которые живут поблизости.

Минусы

Главный минус, который уже отметили рекламодатели — это то, что нельзя выбрать сразу несколько условий показа. Например, если вы хотите, чтобы рекламу видели и люди, которые живут рядом, и те, кто работает поблизости — придётся создавать разные группы объявлений. Но если у вас много адресов, хорошая новость в том, что вы можете просто скопировать уже настроенные условия таргетинга в другую группу, а потом поменять одно условие показа.

Ещё один небольшой недочёт в том, что добавить адреса списком не получится. Их по одному нужно забивать в строку поиска. Плюс, поиск пока что не всегда работает корректно. Иногда приходится угадывать, как именно нужно забить адрес, чтобы поисковик тебя понял. Но, думаем, со временем это починят.

Полезное ли обновление?

Даже несмотря на минусы и недочёты, в целом, обновление очень полезное. Этот функционал рекламодатели ждали уже очень давно, и наконец-то Яндекс смог его реализовать.

Ещё один немаловажный плюс в том, что для настройки рекламы с точным геотаргетингом, больше не надо переходить в отдельный сервис, создавать там сегменты аудиторий и ждать пока они загрузятся. Теперь эта возможность есть в Директе по умолчанию, за счёт чего кампании можно запускать быстрее.

0 комментариев
* Все коментарии проходят модерацию, оставляя коментарий вы соглашаетесь с правилами нашего сайта. Коментарии публикуются в течении 1 часа
Наши услуги по теме:
Размещение рекламы в интернете с оплатой за переход
Продвижение сайта
на лидирующие позиции в поиске
Рекомендуем прочитать
Медийные кампании в Директе пугают многих: кажется, что это сложно и дорого. Отчасти это, конечно, правда. Но медийная реклама всё равно остаётся незаменимым инструментом для решения конкретных маркетинговых задач.
Кому стоит протестировать динамические объявления и почему это не только интернет-магазины.
РСЯ — один из ключевых инструментов продвижения в Яндексе. Разбираемся, как он выглядит в 2021 году и для чего сети можно использовать.
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!
Обсуждения
Полезное видео каждую неделю. Подписывайся!
Вернуться к оглавлению