Яндекс.Директ: новый логотип и обновления в интерфейсе рекламного кабинета

10 декабря 2021 16:03 Обновлено 11 марта 2023 14:54
В ноябре 2021 года Яндекс впервые за 20 лет обновил логотип Директа. Прошлый логотип (тот, что с бумажным объявлением) сервис использовал с 2001 года. Теперь фирменным знаком Директа стала стрела. Она символизирует движение и рост, а ещё ассоциируется с курсором мыши и графиком, который стремится вверх.
Содержание статьи:

Для разработки логотипа Яндекс не обращался к креативным агентствам, а сделал новую айдентику своими силами.

Яндекс.Директ: новый логотип 2021

Плюс к этому, обновился и дизайн самого рекламного кабинета.
Новая версия выглядит так:

Yandex direct обновлённый дизайн 2021

 Внутри самих рекламных кампаний глобально ничего не поменялось, потому что дизайн кабинета постепенно обновляли в течение нескольких месяцев. По словам Яндекса, они постарались сделать всё, чтобы вызвать как можно меньше возмущения пользователей, которые однажды вдруг не смогут найти кнопки в привычных местах. В итоге на этом этапе изменения коснулись только шапки, меню и логотипа. Про другие важные обновления в Директе за последние полгода мы уже рассказывали раньше.

В последнее время Яндекс вообще активно взялся за обновление своих ресурсов. Например, недавно они представили новый формат поиска: добавили возможность быстро искать нужные фрагменты видео, поработали над умной камерой, быстрыми ответами и блокировщиком спам-звонков, начали автоматически собирать информацию из отзывов об организациях в шкалы и ввели ещё несколько важных обновлений.

0 комментариев
* Все коментарии проходят модерацию, оставляя коментарий вы соглашаетесь с правилами нашего сайта. Коментарии публикуются в течении 1 часа
Наши услуги по теме:
Аналитика становится доступной и понятной
Рекомендуем прочитать
Медийные кампании в Директе пугают многих: кажется, что это сложно и дорого. Отчасти это, конечно, правда. Но медийная реклама всё равно остаётся незаменимым инструментом для решения конкретных маркетинговых задач.
PEST-анализ — это метод, который оценивает влияние внешней среды на успех бизнеса. Разбираемся, как этот инструмент может помочь в стратегическом планировании.
Если не вести контекстную рекламную кампанию после ее настройки и запуска — она будет работать ни шатко, ни валко.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!
Обсуждения
Полезное видео каждую неделю. Подписывайся!
Вернуться к оглавлению