Раньше SEO-копирайтинг ассоциировался с бесполезными текстами, которые никто не читал. В них важно было только разместить как можно больше ключевых слов, чтобы оказаться на первых местах выдачи. Сейчас поисковые системы не готовы мириться с такими манипуляциями, постоянно совершенствуют свои алгоритмы и наказывают за нарушения. Они негативно относятся к заспамленному контенту и понижают в выдаче сайты, которые их публикуют. Сегодня SEO-текст должен быть уникальным, интересным и полезным для аудитории. И мы умеем создавать такой контент. Но и про требования поисковых систем мы не забываем, ведь именно от этого зависит трафик на сайт и попадание в ТОП выдачи.
Поисковая оптимизация Вашего сайта
Написание текстов для сайта — SEO-копирайтинг
Продвижение сайта в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.
Какие тексты вы можете заказать в Soldi Marketing?
- Информационные статьи. Это тексты, как правило от 5 тысяч знаков, которые просто дают аудитории какую-то информацию. Да, напрямую они ничего не продают. Зато в них можно ответить на вопросы, которые волнуют целевую аудиторию, так что люди после прочтения статьи захотят перейти на другие страницы сайта и ознакомиться с вашими товарами или услугами.
- Коммерческие, продающие. Такие тексты обычно меньше, чем информационные и направлены на то, чтобы человек купил, оформил заявку, подписался на рассылку или совершил любое другое нужное бизнесу действие. В коммерческих статьях мы отражаем реально важные для клиента преимущества вашей компании, а не пишем избитыми фразами про “высокое качество” и “привлекательные цены”.
- Для главной страницы сайта. Такие тексты должны отражать основную суть вашего предложения, чтобы человек заинтересовался им, а потом пошёл искать более подробную информацию на других страницах. Кратко сформулировать преимущества компании — это целое искусство, которым мы владеем в совершенстве.
- Для публикации на других интернет-ресурсах. Для того чтобы сайт успешно продвигался в поисковой выдаче, на него должны ссылаться другие ресурсы. Для поисковых систем это будет косвенно означать, что контент там экспертный и полезный. Но ждать пока пользователи сами начнут ссылаться на ваш сайт долго. Поэтому многие владельцы сайтов сами мотивируют появление ссылок на себя на других ресурсах. Лучше всего делать это с помощью гостевого постинга, то есть полезной и информативной статьи с ключевыми словами, которая размещается на чужом ресурсе, но содержит ссылку на вас. Так можно и дополнительные внешние ссылки заработать, и привлечь к себе на ресурс новую аудиторию.
Что входит в услугу SEO-копирайтинга?
- Анализ конкурентов в вашей тематике.
Чтобы понять, какой контент подойдёт вашему бизнесу, полезно изучить основных конкурентов. Ведь именно с ними вы будете соревноваться за внимание целевой аудитории.
- Написание метатегов.
Это небольшие тексты, которые поисковые системы анализируют, когда хотят понять, о чём идёт речь на странице. Основные метатеги — это title (заголовок) и description (описание). Метатеги уникальны для каждой страницы сайта, содержат ключевые слова и состоят из строго ограниченного количества символов.
- Подбор ключевых слов.
Какой SEO-копирайтинг без ключевых слов? Если говорить просто, это поисковые запросы, по которым пользователи могут искать информацию по теме в интернете. Их важно размещать внутри контента, чтобы поисковая система понимала, что именно здесь есть ответ на интересующий человека вопрос. Ключевые слова наши специалисты вручную и автоматически собирают из баз данных Яндекса, Google и других систем.
- Подбор LSI-слов.
LSI-слова дополняют ключевые. В отрыве от контекста они не всегда говорят о тематике, но зато, находясь внутри конкретной статьи, расширяют и дополняют семантику. В итоге текст становится более ориентированным на читателя, а значит больше нравится поисковикам. Например, ключевое слово — это “заказать цветы Москва”, а LSI-слова — “букет”, “розы”, “цена”.
- Составление ТЗ для автора.
Это документ, который облегчает работу копирайтера и даёт возможность получить именно тот материал, который нужен вам как заказчику. В ТЗ мы подробно расписываем все важные для готового текста моменты: основные пункты, которые нужно отразить, наличие и плотность ключевых и LSI-слов, необходимый процент уникальности, количество символов и другие технические параметры SEO-копирайтинга. И, конечно, ТЗ составляется на основе ваших пожеланий и согласовывается с вами.
- Формулировка УТП.
УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение. Это одна фраза, которая чётко определяет, чем занимается компания и чем она может быть полезна потенциальным клиентам. Формулировка УТП актуальна для коммерческих текстов и контента для главной страницы сайта. Из УТП рождается заголовок страницы, то есть первое, что видят попадающие на неё люди. Плюс, в дальнейшем УТП можно преобразовать в оффер и использовать ещё и в рекламных кампаниях.
- Разработка макета страницы.
Этот пункт касается написания контента для главной страницы. Текст на ней не должен выглядеть цельным полотном. Это должны быть оформленные в отдельные блоки небольшие абзацы, ведь так пользователям гораздо проще воспринимать информацию. Именно поэтому мы заранее продумываем как текст будет расположен на странице.
- Написание текста.
И, конечно, в услугу входит само создание контента. На выходе вы получаете грамотный и подходящий под требования поисковых систем материал, который решает ваши задачи.
Стоимость SEO-копирайтинга
Стоимость зависит от типа текста и от нужного вам количества символов.
Если вы не знаете какое количество символов вам нужно, мы всегда готовы вас проконсультировать и дать рекомендации. Ориентируемся мы прежде всего на ваших успешных конкурентов: чем больше и объёмнее пишут они, тем больше текстов нужно и вам. Так поисковая система вас заметит и будет чаще показывать аудитории.
- В ТОП можно выводить по большому числу запросов, и совсем не факт, что подрядчики выберут самые популярные. Скорее наоборот, они возьмут десять низкочастотных запросов, которые не дадут вам ни сильного прироста трафика, ни узнаваемости бренда. В итоге деньги вы заплатите, а отдачи не получите.
- Подрядчик может использовать запрещённые методы продвижения. Да, так действительно можно быстро продвинуть ресурс в выдаче. Но когда поисковые системы обнаружат обман, они не только снизят позиции ресурса, но и наложат санкции. А это будет означать, что примерно год ваши усилия по продвижению не будут приносить никаких результатов.
Стандарты нашей работы
- Абсолютная уникальность. Мы не копируем тексты с других сайтов и всегда добиваемся 100% уникальности. Ведь это важно для доверия поисковых систем к сайту.
- Внимание всем техническим показателям. Помимо уникальности, мы обращаем внимание ещё и на тошноту, заспамленность и процент воды. Это тоже важные для SEO-копирайтинга показатели, которые влияют на популярность сайта у поисковиков.
- Продуктивное общение с профильными специалистами. Мы умеем задать вашим специалистам правильные вопросы, так чтобы контент в итоге получился действительно экспертным.
- Отсутствие ошибок. Мы проверяем контент как на фактологические, так и на грамматические и пунктуационные ошибки. С этой работой отлично справляется редактор.
- Погружение в тематику. Наши копирайтеры не умеют писать по 100 тысяч знаков в день. Зато они умеют самостоятельно изучать информацию и писать осмысленные и полезные материалы, а не лить воду только ради количества символов.
- Ориентация на запросы аудитории. Любой текст пишется для конкретной группы людей. Эти люди могут быть профессионалами в теме, или совсем новичками, которым нужно разжевать каждый непонятный термин. Поэтому мы обязательно подстраиваем материалы под запросы аудитории, которая будет их читать.
- Собственный штат проверенных специалистов. Мы не заказываем написание текстов у копирайтеров с бирж фриланса, чтобы сэкономить. Такие копирайтеры чаще всего работают в потоковом режиме, что негативно сказывается на качестве.
Копирайтинг | Стоимость услуг |
---|---|
Продающие и рекламные тексты | 1400 руб. / 1000 знаков |
Написание новых SEO-текстов | 900 руб. / 1000 знаков |
Редактирование SEO-текстов клиента | 500 руб. / 1000 знаков |
Добавление ключевых слов в тексты клиента | 300 руб. / 1000 знаков |
Редактирование рекламного текста | 550 руб. / 1000 знаков |
Информационные тексты для сайта, пресс-релиз для СМИ, обзор товара, рецензия | 1 400 руб. / 1000 знаков |
Продающий текст на главную страницу сайта или отдельную страницу, одностраничник и т. д., текст почтовой рассылки и т. п. | 15 000 / страница |
В подготовки контента участвуют:
- Редактор
- Корректор
- Копирайтер
Наши показатели
Последовательность правильных действий даёт результат
Более 7639
целевых заявок привлекаем нашим клиентам каждый месяц
+3000%
рекорд развития клиентского бюджета на рекламу в месяц: с 50 000 руб. до 1 500 000 руб.
3 года и 2 месяца
среднее время сотрудничества клиентов с нами, и эта цифра только растет
3,5 млн руб.
раскрутили стартап до такой месячной выручки при начальных инвестициях 100 000 руб.
Кейсы
Какие работы входят в продвижение сайта?
Подготовка и формирование плана
работ по сайту
работ по сайту
- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка структуры сайта
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50)
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка контента сайта на спам
- Анализ внешних ссылок
- Проведение юзабилити аудита
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента на уникальность текста
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
Сбор и распределение ключевых
запросов
запросов
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Стратегия поискового продвижения
- Cоставление плана работ по развитию сайта
- Создание структуры разделов и/или страниц
- Распределение собранных запросов по сайту
- Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов
- Кластеризация новых собранных запросов
Настройка сайта и системы
аналитики
аналитики
- Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере
- Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере
- Добавление сайта в Яндекс.Справочник
- Настройка сайта в Google Search Console
- Добавление сайта в Google Business
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
Составление технического задания и
написание текстов
написание текстов
- Создание ТЗ на тексты для существующих страниц
- Написание текстов для существующих страниц
- Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение
- Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов
- Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов
- Создание ТЗ на тексты для новых страниц
- Написание текстов для новых страниц
- Проектирование структуры новых страниц и/или разделов
- Реализация микроразметки
Вёрстка и программирование
- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка структуры сайта
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50)
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка контента сайта на спам
- Анализ внешних ссылок
- Проведение юзабилити аудита
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента на уникальность текста
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
Ссылочная масса и репутация
- Анализ ссылочной массы сайта
- Удаление негативных отзывов на тематических порталах
- Покупка вечных ссылок на порталах со статьями
- Размещение положительных отзывов на тематических порталах
Контроль и улучшение сайта
- Ежеминутный мониторинг доступности сайта
- Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта
- Ежедневная отчётность по позициям
- Еженедельная диагностика сайта
- Ежемесячная проверка оптимизации сайта
- Ежеквартальная актуализация семантического ядра
- Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете
Калькулятор продвижения сайта
Как быстро продвижение начнёт работать?
Сайта нет /
нужен новый сайт 8-12 месяцев
нужен новый сайт 8-12 месяцев
Если сайта нет, это даже плюс, ведь на этапе создания его сразу можно подготовить к SEO-продвижению. Процесс разработки может занимать разное время, в зависимости от нужных функций и размеров ресурса. А вот после того, как сайт будет готов, первые результаты в SEO можно будет увидеть уже спустя 2-3 месяца.
Молодой сайт,
которому меньше года 2-3 месяца
которому меньше года 2-3 месяца
Даже если сайт сделан недавно, ему всё равно могут понадобиться доработки, чтобы успешно продвигаться в SEO. После того как они будут сделаны, результаты от продвижения вы заметите спустя 2-3 месяца.
Взрослый сайт 2-3 месяца
У такого сайта, скорее всего, уже сформировалась репутация в интернете. На нём есть контент, он накопил внешние ссылки. А значит стабильный рост можно увидеть уже спустя 2-3 месяца. Конечно, если раньше сайт не продвигался запрещёнными методами. Ведь если на ресурс наложили санкции, их снятия придётся подождать около года.
Популярные вопросы
Сколько статей нужно для продвижения моего сайта?
Нужны ли для продвижения другие услуги, кроме копирайтинга?
Чем SEO-копирайтер отличается от обычного автора статей?
На какие темы вы пишете статьи?
Кто работает над проектом
команды разработки
Экспертиза
Мы считаем, что digital-специалистам полезно делиться опытом с коллегами
Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.
Наши публикации и выступления
Наши клиенты
Международная логистическая компания
Санитарно-эпидемиологическая служба
Строительная компания
Финансовая компания
Оператор связи
Центр лицензирования
Логистическая компания по СНГ
Продажа и обслуживание кассового оборудования
Производство печатной продукции
Системы безопасности и видеонаблюдения
Инженерные коммуникации
Светопрозрачные и огнестойкие конструкции