Что вам даст продвижение сайтов?
Почему все так к этому стремятся? Всё просто: высокие позиции в поиске — это просмотры, посетители, конверсия, продажи и прибыль. А какой владелец сайта от этого откажется?
Поэтому если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вашу компанию в поиске Яндекса или Google, без SEO-оптимизации не обойтись.
- Молодым сайтам, которых пока нет в поисковиках;
- Взрослым сайтам, которых не устраивают их текущие позиции;
- Тем, кто хочет охватить бОльшую аудиторию и увеличить количество клиентов;
- Тем, кто хочет удерживать лидирующие позиции на рынке;
- Тем, кто хочет получать постоянный поток трафика на сайт;
- Тем, кто хочет занять более стабильное положение на рынке.
Иногда говорят, что с помощью продвижения сайта можно получать бесплатный трафик на свой ресурс. Отчасти это правда, но не до конца. Да, вы не платите за каждый переход на сайт, как, например, в контекстной рекламе. Так что по сути трафик приходит к вам бесплатно. Плюс, от количества пользователей ваши затраты никак не поменяются: нет разницы привлекли вы 100 или 1000 человек. Но при этом вы тратите ресурсы на оптимизацию сайта, создание контента, размещение внешних ссылок и так далее. Иногда на тот же контент могут уходить достаточно большие суммы. Например, если вы снимаете качественные видеоролики, закупаете авторские иллюстрации и фотографии для каждой статьи, записываете аудиоверсии своих текстовых материалов и так далее. Так что органический трафик можно скорее назвать условно-бесплатным.
Ещё пару лет назад заказать раскрутку сайта означало получить нечитаемые тексты, которые под завязку забиты ключевыми словами. Такой контент был написан не для людей, а для поисковых роботов, но так действительно можно было занять хорошие позиции в выдаче. Например, можно было спокойно вставить в текст фразу вроде: “заказать кухню Москва”. Конечно, пользователей это смущало, но зато сайт продвигался в выдаче и мог попадать в топы. Сейчас ситуация изменилась, ведь поисковики стали умнее. С подобной “оптимизацией” теперь можно продвинуться не в топ, а только в бан.
То же самое и с внешними ссылками: все старались закупать их как можно больше. Ведь чем чаще на вас ссылаются (не важно кто и как), тем быстрее получится продвинуть ресурс в интернете. Сегодня это уже не так. Все, кто находится на первых страницах, стараются делать упор на качественные ссылки, которые помогут привести на сайт новую заинтересованную аудиторию. Для этого нужно грамотно выбирать сайты-доноры. Важно, чтобы они подходили по тематике, были довольно взрослыми и посещаемыми, не публиковали запрещённый контент, не спамили и не находились под санкциями. После того, как такие сайты нашлись, мы размещаем на них такой же качественный и интересный контент, как и у себя. Тогда есть шанс, что пользователи другого ресурса им заинтересуются и перейдут к нам за дополнительной информацией. Ну или хотя бы запомнят название компании. То есть такие ссылки дают и дополнительный трафик, и авторитетность у поисковиков, и повышение узнаваемости у аудитории.
Какой из всего этого можно сделать вывод? Сегодня, чтобы поисковики вас любили, не нужно искать какие-то серые схемы и пытаться обмануть систему. Ваш ресурс просто должен быть качественным, а контент интересным. И мы знаем, как этого добиться.
- Мы работаем не в потоковом режиме, а индивидуально подходим к поисковому продвижению каждого сайта. Поэтому подбираем только те каналы, которые подойдут именно вам.
- Используем только белые методы поисковой оптимизации. Мы считаем, что гораздо выгоднее играть по правилам, чем поставить всё на зеро и улететь в бан, потеряв все вложенные ресурсы.
- Сразу рассчитываем точный бюджет, чтобы итоговая сумма не стала для вас сюрпризом. Мы знаем, как неприятно внезапно увидеть в счёте совсем другую цифру, поэтому работаем только в пределах заранее оговорённых бюджетов.
- Даём доступ к личному кабинету, где вы всегда можете посмотреть статистику и динамику по проекту.
- Регулярно присылаем отчёты, чтобы вы всегда знали, как идут дела с вашим продвижением и видели, за что платите деньги.
- Постоянно следим за изменениями в статистике и вносим на сайт корректировки.
- Даём рекомендации по дальнейшему продвижению и готовим подробные технические задания по доработке сайта.
Ещё важно понимать, что SEO — изменчивая сфера. Если заказать разовую поисковую оптимизацию сейчас, совсем не факт, что через пять лет ваш сайт всё так же будет находиться на первых строчках выдачи. Ведь алгоритмы поисковиков постоянно меняются, в вашу сферу приходят новые конкуренты, требования к контенту и юзабилити сайтов растут. То есть важно постоянно следить за изменениями и оптимизировать свой ресурс под новые правила игры. Поэтому мы также предлагаем постоянную SEO-поддержку, чтобы ваш сайт со временем не терял позиции. Ведь проще регулярно вкладываться в качество сайта, чем периодически оказываться в яме, и срочно искать способы из неё выбраться.
Сколько стоит продвижение сайта в нашем агентстве? Каждый проект индивидуален, поэтому цена SEO-оптимизации зависит от многих параметров. Например, от того, есть ли у вас сайт, в каком он состоянии, в каком регионе вы хотите продвигаться, есть ли у вас готовый контент и т.д. Поэтому для вашего удобства мы сделали калькулятор, где вы сами можете рассчитать примерную стоимость продвижения своего проекта.