Продвижение сайта в поисковых системах
-
Потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт в поисковиках
-
Сайт появится в ТОПе выдаче Яндекс и Google
-
Трафик из поисковых систем вырастет
-
Увеличится количество клиентов с сайта
-
Стоимость привлечения одного клиента станет ниже
-
Повысится узнаваемость компании у потенциальных клиентов
-
Эффект от продвижения будет долгосрочным, даже в случае остановки работ

- Запросы в ТОП 1 — 1 299
- Запросы в ТОП 3 — 3 849
- Запросы в ТОП 5 — 6 191
- Запросы в ТОП 10 — 12 845
-
Конкурентный анализ;
-
Подготовка и написание контента;
-
Гостевой постинг;
-
Работа с внешними сервисами - Кью, Дзен, Pinterest;
-
Веб-аналитика;
-
Разработка прототипов и тестирование изменений.
за заявку
- Написание, оформление и публикация контента на сайте;
- Написание, оформление и размещение контента на подобранных нами внешних ресурсах;
- Самостоятельная настройка систем аналитики;
- Самостоятельное внесение изменений в структуру сайта.
- Написание, оформление и публикация контента на сайте нашими силами;
- Внесение изменений в структуру сайта нашими силами;
- Настройка систем аналитики нашими силами.
- Данный тариф позволит добиться результатов в SEO-продвижении;
- Поможет увеличить количество заявок с сайта и других источников;
- Повышение позиций сайта и улучшение качества страниц.
- Продвигаем сайт своими силами, как в тарифе 3;
- Строим экосистему на социальных площадках;
- Отслеживаем негатив и управляем факторами влияющими на репутацию.
- Продвигаем сайт своими силами, как в тарифе 4;
- Строим экосистему на социальных площадках;
- Отслеживаем негатив и управляем факторами влияющими на репутацию;
- Подключение и настройка систем сквозной аналитики.
Основной состав работ | Компро- миссный | Стартовый | Золотой стандарт | Лидерский | Лучше не придумать |
---|---|---|---|---|---|
Сбор и кластеризация семантического ядра | до 1000 | до 1500 | до 2500 | до 5000 | без ограничений |
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров | + | + | + | + | + |
Анализ оптимизации сайтов конкурентов | + | + | + | + | + |
Базовые рекомендации по оптимизации сайта | + | + | + | + | + |
Точечная проработка оптимизации метатегов | + | + | + | + | + |
Задание на подготовку фото и видео контента | + | + | + | + | + |
Составление технических заданий на SEO-текст | + | + | + | + | + |
Менеджмент внедрения рекомендаций | + | + | + | + | + |
Устранение технических ошибок (дублей, битых ссылок, настройка редиректов, индексации страниц и пр.) | + | + | + | + | + |
Рекомендации по созданию дополнительных типов страниц внутри раздела и / или оптимизации структуры каталога | + | + | + | + | + |
Разработка стратегии размещения ссылок / подбор ресурсов | + | + | + | + | + |
Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики | до 250 | до 400 | до 600 | до 1500 | до 3500 |
Мониторинг посещаемости сайта | + | + | + | + | + |
Мониторинг ошибок в сервисах вебмастеров | + | + | + | + | + |
Мониторинг бэклинков | + | + | + | + | + |
Ежемесячная отчётность | + | + | + | + | + |
Регистрация в справочниках | + | + | + | + | + |
Мониторинг позиций конкурентов | - | 2 | 5 | 5 | 10 |
Написание SEO контента | - | + | + | + | + |
Расширение структуры сайта (создание и оптимизация страниц, на основании собранного семантического ядра) | - | + | + | + | + |
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA | - | + | + | + | + |
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics | - | + | + | + | + |
Внешний постинг | - | - | + | + | + |
Список рекомендаций по улучшению конверсии сайта / поведенческих факторов | - | - | + | + | + |
Ежеквартальная актуализация семантического ядра | - | - | + | + | + |
Комплексная веб-аналитика | - | - | + | + | + |
Репостинг информационного контента и новостей в соц.сети | - | - | - | + | + |
Репостинг информационного контента и новостей в Телеграм | - | - | - | + | + |
Рерайт и репостинг информационного контента и новостей в Яндекс.Дзен | - | - | - | + | + |
Настройка систем колл-трекинга | - | - | - | + | + |
Ведение Яндекс.Кью | - | - | - | + | + |
Управление репутацией | - | - | - | + | + |
Совещания по проекту | - | - | - | + | + |
Реализация рекомендаций по доработке сайта до 5 часов разработки (свыше 5 часов разработки оплачиваются отдельно, согласно тарифам компании) | - | - | - | + | + |
Анализ сайта и разработка прототипов страниц | - | - | - | 2 страницы | 7 страниц |
Работа с воронкой продаж | - | - | - | - | + |
Внедрение сквозной аналитики | - | - | - | - | + |
Анализ отдачи инвестиций в SEO-оптимизацию | - | - | - | - | + |
Копирайтинг | Стоимость услуг |
---|---|
Продающие и рекламные тексты | 1400 руб. / 1000 знаков |
Написание новых SEO-текстов | 900 руб. / 1000 знаков |
Редактирование SEO-текстов клиента | 500 руб. / 1000 знаков |
Добавление ключевых слов в тексты клиента | 300 руб. / 1000 знаков |
Редактирование рекламного текста | 550 руб. / 1000 знаков |
Информационные тексты для сайта, пресс-релиз для СМИ, обзор товара, рецензия | 1 400 руб. / 1000 знаков |
Продающий текст на главную страницу сайта или отдельную страницу, одностраничник и т. д., текст почтовой рассылки и т. п. | 15 000 / страница |
- Редактор
- Корректор
- Копирайтер
-
Основные показатели по проекту
-
Суммарная динамика по проекту
-
Основные метрики домена
-
Органический трафик
-
Реферальный трафик
-
Трафик из социальных сетей
-
Подробный обзор конкурентов
-
Обзор 50 основных конкурентовы
-
Индексация страниц
-
Трафик по страницам
-
Краткая история позиций с начала мониторинга
-
Выполненные задачи
-
Технический аудит сайта



SEO | Контекстная реклама | |
---|---|---|
Что получает владелец сайта? |
Органический трафик из поиска. |
Платный трафик. |
За что вы платите? |
Создание контента и работу специалистов по оптимизации. За каждый отдельный переход на сайт вы не платите. |
За каждый клик по объявлению, настройку рекламы и оптимизацию рекламных кампаний. |
Как пользователи попадают на сайт? |
Из органической выдачи поисковика. |
Из рекламных объявлений, которые размещаются выше и ниже органической выдачи или на других партнёрских сайтах. |
Как быстро можно увидеть результат? |
Через 3-12 месяцев. |
Практически сразу. |
Как долго длится эффект? |
Имеет накопительный эффект. Какое-то время может приносить результаты даже без вложений. Но если продолжать работу, каждый месяц отдача будет только расти. |
Нет бюджета — нет трафика. |
Насколько сильно можно влиять на продвижение? |
Сложно управлять своими позициями в выдаче. Они постоянно меняются, и на это можно повлиять только в долгосрочной перспективе. Плюс, для этого нужна разносторонняя работа. |
Гибкий инструмент. Можно рекламировать только отдельные товары, менять бюджет, останавливать продвижение. |
Что можно продвигать? |
Только сайты. Лендинги продвигать не очень эффективно. |
И лендинги, и сайты. |
Сколько стоит? |
В среднем дешевле, чем контекстная реклама. Пример из нашей практики: при ежемесячных вложениях в 150 000 руб., через 14 месяцев сайт начал приносить по 20-25 заявок в день. |
В среднем дороже, чем SEO. Во многих нишах только клик по объявлению может стоить 500-600 рублей. Пример того же сайта: чтобы получать 25 заявок в день, на контекстную рекламу нужно тратить по 46 750 рублей в день (одна заявка стоит 1 870 рублей). |
Чем он моложе, тем дольше будет раскачиваться
Поисковики любят крупные ресурсы, но оптимизация большого количества страниц может занять дополнительное время
Давно заброшенные сайты, которые никогда не оптимизировались под требования поисковой выдачи, потребуют больше изменений




















Статьи на тему SEO
Всегда ли нужна контент-стратегия? Да, если вы планируете продвигать свою компанию с помощью контент-маркетинга. Рассказываем, как разработать стратегию, как продвигать свой контент и использовать SEO для улучшения показателей.
Рассказываем, почему вашему сайту нужно срочно перейти на безопасный протокол соединения HTTPS, и даём инструкцию, как это сделать.
Зачем нужны хлебные крошки, какие преимущества они дают для продвижения и как добавить их на сайт на Wordpress и Битрикс.
У продвижения сайтов в локальной выдаче есть свои особенности. Как раз о них мы и рассказываем в этой статье.
Нужно ли обращать внимание на PageRank, что он показывает и как его посчитать.
Разбираем основные моменты, которые стали известны благодаря сливу информации из Яндекса. Главные понижающие и повышающие факторы и их применение для своего SEO-продвижения.
Что вам даст продвижение сайтов?
Почему все так к этому стремятся? Всё просто: высокие позиции в поиске — это просмотры, посетители, конверсия, продажи и прибыль. А какой владелец сайта от этого откажется?
Поэтому если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вашу компанию в поиске Яндекса или Google, без SEO-оптимизации не обойтись.
- Молодым сайтам, которых пока нет в поисковиках;
- Взрослым сайтам, которых не устраивают их текущие позиции;
- Тем, кто хочет охватить бОльшую аудиторию и увеличить количество клиентов;
- Тем, кто хочет удерживать лидирующие позиции на рынке;
- Тем, кто хочет получать постоянный поток трафика на сайт;
- Тем, кто хочет занять более стабильное положение на рынке.
Иногда говорят, что с помощью продвижения сайта можно получать бесплатный трафик на свой ресурс. Отчасти это правда, но не до конца. Да, вы не платите за каждый переход на сайт, как, например, в контекстной рекламе. Так что по сути трафик приходит к вам бесплатно. Плюс, от количества пользователей ваши затраты никак не поменяются: нет разницы привлекли вы 100 или 1000 человек. Но при этом вы тратите ресурсы на оптимизацию сайта, создание контента, размещение внешних ссылок и так далее. Иногда на тот же контент могут уходить достаточно большие суммы. Например, если вы снимаете качественные видеоролики, закупаете авторские иллюстрации и фотографии для каждой статьи, записываете аудиоверсии своих текстовых материалов и так далее. Так что органический трафик можно скорее назвать условно-бесплатным.
Ещё пару лет назад заказать раскрутку сайта означало получить нечитаемые тексты, которые под завязку забиты ключевыми словами. Такой контент был написан не для людей, а для поисковых роботов, но так действительно можно было занять хорошие позиции в выдаче. Например, можно было спокойно вставить в текст фразу вроде: “заказать кухню Москва”. Конечно, пользователей это смущало, но зато сайт продвигался в выдаче и мог попадать в топы. Сейчас ситуация изменилась, ведь поисковики стали умнее. С подобной “оптимизацией” теперь можно продвинуться не в топ, а только в бан.
То же самое и с внешними ссылками: все старались закупать их как можно больше. Ведь чем чаще на вас ссылаются (не важно кто и как), тем быстрее получится продвинуть ресурс в интернете. Сегодня это уже не так. Все, кто находится на первых страницах, стараются делать упор на качественные ссылки, которые помогут привести на сайт новую заинтересованную аудиторию. Для этого нужно грамотно выбирать сайты-доноры. Важно, чтобы они подходили по тематике, были довольно взрослыми и посещаемыми, не публиковали запрещённый контент, не спамили и не находились под санкциями. После того, как такие сайты нашлись, мы размещаем на них такой же качественный и интересный контент, как и у себя. Тогда есть шанс, что пользователи другого ресурса им заинтересуются и перейдут к нам за дополнительной информацией. Ну или хотя бы запомнят название компании. То есть такие ссылки дают и дополнительный трафик, и авторитетность у поисковиков, и повышение узнаваемости у аудитории.
Какой из всего этого можно сделать вывод? Сегодня, чтобы поисковики вас любили, не нужно искать какие-то серые схемы и пытаться обмануть систему. Ваш ресурс просто должен быть качественным, а контент интересным. И мы знаем, как этого добиться.
- Мы работаем не в потоковом режиме, а индивидуально подходим к поисковому продвижению каждого сайта. Поэтому подбираем только те каналы, которые подойдут именно вам.
- Используем только белые методы поисковой оптимизации. Мы считаем, что гораздо выгоднее играть по правилам, чем поставить всё на зеро и улететь в бан, потеряв все вложенные ресурсы.
- Сразу рассчитываем точный бюджет, чтобы итоговая сумма не стала для вас сюрпризом. Мы знаем, как неприятно внезапно увидеть в счёте совсем другую цифру, поэтому работаем только в пределах заранее оговорённых бюджетов.
- Даём доступ к личному кабинету, где вы всегда можете посмотреть статистику и динамику по проекту.
- Регулярно присылаем отчёты, чтобы вы всегда знали, как идут дела с вашим продвижением и видели, за что платите деньги.
- Постоянно следим за изменениями в статистике и вносим на сайт корректировки.
- Даём рекомендации по дальнейшему продвижению и готовим подробные технические задания по доработке сайта.
Ещё важно понимать, что SEO — изменчивая сфера. Если заказать разовую поисковую оптимизацию сейчас, совсем не факт, что через пять лет ваш сайт всё так же будет находиться на первых строчках выдачи. Ведь алгоритмы поисковиков постоянно меняются, в вашу сферу приходят новые конкуренты, требования к контенту и юзабилити сайтов растут. То есть важно постоянно следить за изменениями и оптимизировать свой ресурс под новые правила игры. Поэтому мы также предлагаем постоянную SEO-поддержку, чтобы ваш сайт со временем не терял позиции. Ведь проще регулярно вкладываться в качество сайта, чем периодически оказываться в яме, и срочно искать способы из неё выбраться.
Сколько стоит продвижение сайта в нашем агентстве? Каждый проект индивидуален, поэтому цена SEO-оптимизации зависит от многих параметров. Например, от того, есть ли у вас сайт, в каком он состоянии, в каком регионе вы хотите продвигаться, есть ли у вас готовый контент и т.д. Поэтому для вашего удобства мы сделали калькулятор, где вы сами можете рассчитать примерную стоимость продвижения своего проекта.