Поисковая оптимизация Вашего сайта
Поисковый аудит сайта
Ускорим рост позиций, трафика, продаж с SEO
Для чего нужен SEO-аудит сайта
  • image description
    Разобраться в причинах стагнации или падения поискового трафика
  • image description
    Проверить качество работы текущего SEO-подрядчика
  • image description
    Узнать текущее состояние «здоровья» сайта
  • image description
    Определить направления развития сайта для роста трафика и интернет-заказов
Что вы получаете от аудита
  • image description
    Оценка семантического ядра
  • image description
    Текущие позиции и видимость ресурса
  • image description
    Сравнительный анализ с основными конкурентами
  • image description
    Анализ структуры сайта и рекомендации
  • image description
    Оценка Юзабилити сайта
  • image description
    Технический аудит сайта: верстка, сниппеты, скорость загрузки
  • image description
    Оценка систем аналитики и отчетов с рекомендациями по доработкам
  • image description
    Оценка коммерческих факторов
  • image description
    Отчет и рекомендации по внешней оптимизации
  • image description
    Оценка брендового спроса
  • image description
    Оценка потенциального роста
  • image description
    Маркетинговый анализ ресурса (смыслы, офферы, упаковка)
Сравнение с контекстной рекламой
SEO Контекстная реклама
Что получает владелец сайта?

Органический трафик из поиска.

Платный трафик.

За что вы платите?

Создание контента и работу специалистов по оптимизации. За каждый отдельный переход на сайт вы не платите.

За каждый клик по объявлению, настройку рекламы и оптимизацию рекламных кампаний.

Как пользователи попадают на сайт?

Из органической выдачи поисковика.

Из рекламных объявлений, которые размещаются выше и ниже органической выдачи или на других партнёрских сайтах.

Как быстро можно увидеть результат?

Через 3-12 месяцев.

Практически сразу.

Как долго длится эффект?

Имеет накопительный эффект. Какое-то время может приносить результаты даже без вложений. Но если продолжать работу, каждый месяц отдача будет только расти.

Нет бюджета — нет трафика.

Насколько сильно можно влиять на продвижение?

Сложно управлять своими позициями в выдаче. Они постоянно меняются, и на это можно повлиять только в долгосрочной перспективе. Плюс, для этого нужна разносторонняя работа.

Гибкий инструмент. Можно рекламировать только отдельные товары, менять бюджет, останавливать продвижение.

Что можно продвигать?

Только сайты. Лендинги продвигать не очень эффективно.

И лендинги, и сайты.

Сколько стоит?

В среднем дешевле, чем контекстная реклама.

Пример из нашей практики: при ежемесячных вложениях в 150 000 руб., через 14 месяцев сайт начал приносить по 20-25 заявок в день.

В среднем дороже, чем SEO. Во многих нишах только клик по объявлению может стоить 500-600 рублей.

Пример того же сайта: чтобы получать 25 заявок в день, на контекстную рекламу нужно тратить по 46 750 рублей в день (одна заявка стоит 1 870 рублей).

Стоимость аудита
image description Цена
60 000 руб.
image description Сроки
от одного месяца
Какие самые частые ошибки мы находим
image description 01Дублирование контента или пересечение ключевых запросов на разных страницах
— когда система не может определить, какой странице отдать предпочтение. В следствии чего поисковики показывают разные страницы рандомно. Так же из-за этого постоянно прыгают позиции и размывается накопленный поведенческий фактор.
image description 02Некачественный и не уникальный контент
— многие очень сильно экономят на контенте, но это один из основных моментов продвижения. В контент нужно
не только добавить ключевые запросы правильно, но так же он должен быть уникальным и интересным. Если контент
не отвечает пользователю на его вопрос или тяжело читается, то никто не будет задерживаться на странице,
а значит и в ТОП SEO вы не попадёте.
image description 03Не своевременное обновление контента
— отсутствие четкого графика публикаций и долгий простой сбивают с толку роботов поисковых систем, а значит они начинают хуже индексировать новые страницы.
image description 04Отсутствие или дублирование мета-данных (Title, description)
— от качества мета-данных зависит то, по какому количеству ключевых запросов страница попадет в ТОП. Это может быть 10 запросов или 1000 запросов, разница может быть значительной. Соответственно, от мета-данных зависит сколько вы получите трафика из поиска. В 2021, по опросу SEO специалистов, это чуть ли не главный фактор ранжирования (Источник: https://www.searchenginejournal.com/state-of-seo-opportunities/418703/).
image description 05Низкая скорость загрузки сайта
сейчас поисковики делают на это большой акцент, и ваш ресурс, при низких показателях, может занимать более низкие позиции. Тут важен не только момент связанный с отношением поисковиков, но и с тем, что не каждый человек готов дожидаться пока загрузится тяжелая страница.
image description 06Бездумная или автоматическая закупка ссылок
очень часто это не только не имеет смысла, а так же бывает довольно опасно (можно получить санкции от поисковых систем). К внешним размещения нужно подходить с умом, и тщательно продумывать стратегию.
Это только небольшая часть ошибок, которые мы встречаем. Большая редкость увидеть сайт без ошибок.
Кто делает аудит
image description
SEO-специалист
image description
Link-менеджер
image description
Link-менеджер
image description
Веб-аналитик
image description
Маркетолог
Популярные вопросы
Что такое SEO?
Это продвижение сайтов в поисковиках (например, Яндекс и Google). SEO нужно для того, чтобы сайт находился как можно выше в выдаче. Тогда его смогут увидеть больше людей.
Как долго нужно заниматься SEO-продвижением, чтобы получить первые результаты?
SEO — это инструмент, от которого не стоит ждать моментальной отдачи. В среднем первые результаты можно увидеть через 3-6 месяца. Зато каждый следующий месяц трафик будет плавно расти без увеличения бюджета.
Что нужно сделать, чтобы сайт продвигался в поиске?
В основном SEO-продвижение происходит за счёт контента, который отвечает на запросы пользователей. В таких текстах используют специальные ключевые слова, по которым люди могут искать подобный контент в поисковиках. Плюс, сайт нужно постоянно оптимизировать и делать его более удобным для пользователей. А ещё размещать гостевые посты, чтобы увеличиват авторитетность своего ресурса у поисковиков.
Кому подойдёт SEO-продвижение?
Глобально — всем компаниям, у которых есть сайт. А если быть более конкретными, то тем, кто готов вкладываться в долгосрочное развитие своего ресурса.
Что такое SEO-тексты?
Это тексты, которые содержат ответы на запросы пользователей. Для этого в них используются ключевые слова — те самые, которые люди ищут в поисковиках.
Можно ли с помощью SEO продвигать одностраничный сайт (лендинг)?
Можно, но не очень эффективно. На лендинге можно разместить не так много контента, а если ещё и стараться оптимизировать его под SEO, можно растерять всю конверсию.
Какие главные этапы можно выделить в SEO-продвижении?
Всё начинается с проработки семантического ядра и описания структуры сайта. После этого проводится глубокий анализ конкурентов, а потом на сайте начинают проводить внутренние работы: делают его видимым для поисковиков, исправляют технические ошибки, работают над его привлекательностью для пользователей. Дальше создают и публикуют интересный и уникальный контент, а потом подключают ссылочное продвижение: размещают контент на других ресурсах, используют крауд-маркетинг, развивают аккаунты в соцсетях.
Я слышал про автоматическое SEO-продвижение. Оно может быть полезно?
Скорее нет. Автоматическое SEO-продвижение подразумевает только закупку ссылок. Во-первых, качество этих ссылок, скорее всего, будет низким, а во-вторых, только ссылочного продвижения для высоких результатов мало. Плюс, с бесконтрольной закупкой ссылок можно очень легко попасть под фильтры поисковых систем, и сайт просто перестанет приносить отдачу. А выбираться из под санкций очень долго и сложно.
Благодарности клиентов
Наши клиенты
12
19
18
17
16
15
14
13
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
20