«Звучит сложно. А ведь иногда ждать совсем нет времени, и хочется, чтобы сайт начал попадать в ТОП выдачи как можно быстрее» — можете подумать вы. Хотя мы всегда повторяем, что SEO-продвижение, а особенно в ТОП-10 — это довольно долгий процесс, но и его можно немного ускорить.
Например, мы предлагаем клиентам, которые хотят быстрого результата, одновременно с SEO подключать ещё и контекстную рекламу. Как она поможет быстрому продвижению сайта в ТОП-10?
Один из факторов, которые влияют на ранжирование сайта, называется поведенческим. Логика у поисковых систем такая: чем активнее люди ведут себя на сайте, тем больше он им нравится. А значит такой ресурс нужно продвигать выше, чем остальные. Вот несколько примеров поведенческих факторов ранжирования:
В реальности поведенческих факторов ещё больше. И их совокупный эффект влияет на место сайта в выдаче.
Когда мы начинаем продвигать ресурс с помощью контекстной рекламы, то привлекаем на него больше пользователей из вашей целевой аудитории. Они с большой вероятностью заинтересованы в продукте, поэтому активно ведут себя на сайте, и в целом проводят там больше времени, чем случайные посетители. Все эти люди повышают поведенческие факторы, которые важны для SEO-оптимизации, и сайт начинает продвигаться быстрее.
Плюс, контекстная реклама влияет и на запоминаемость бренда. Значит больше людей начнут искать название компании в интернете, а такой брендовый трафик очень хорошо влияет на продвижение. Ведь если люди интересуются конкретной компанией, значит поисковикам есть смысл продвигать её сайт выше.
Ещё один вариант для быстрого продвижения сайта в ТОП — использовать только низкочастотные запросы. Логично, что по фразам, которые люди редко используют для поиска, конкуренция меньше. Но при этом пользователи, которые пишут свой запрос более конкретно, часто сильнее остальных нацелены на покупку. Продвигаться по таким запросам легче, и свою долю трафика можно получать за счёт большого объёма запросов. Но это не значит, что способ простой. Тут важно очень глубоко проанализировать семантику, поработать над структурой сайта и оптимизировать контент.
Кроме использования контекстной рекламы и низкочастотных запросов, есть и другие секреты, которые помогают ускорить продвижение в ТОП выдачи. О них мы рассказываем на бесплатной консультации.