SEO-продвижение интернет-магазина — обязательная процедура для тех, кто хочет, чтобы поток потенциальных клиентов на сайт не зависел от пополнения бюджета на контекстную или таргетированную рекламу. Да, маркетплейсы сейчас заполняют всё больше мест в топе выдачи. Но это не значит, что другим интернет-магазинам появиться на первых страницах выдачи вообще невозможно. Как минимум, кейсы наших клиентов говорят об обратном.
Преимущества продвижения вашего бизнеса у нас
Вот почему мы в Soldi Marketing умеем эффективно продвигать интернет-магазины:
- Белые методы. Некоторые агентства дают гарантии, что если заказать продвижение интернет-магазина у них, то ваш ресурс быстро и с минимальными затратами окажется в топе. При этом они забывают сказать, что будут использовать для этого запрещённые методы. В этом случае сайт действительно может быстро набрать трафик, но спустя пару месяцев поисковая система точно отправит его в бан. В итоге ресурс перестанет появляться в выдаче и не будет приносить трафик из поиска, а снятия санкций придётся ждать около года. Мы такие методы не используем и работаем только на долгосрочный результат: улучшаем качество сайта, создаём актуальный и интересный для пользователей контент, следим за тем, что делают конкуренты. Всё это помогает постепенно наращивать объём трафика и не бояться, что он пропадёт за один день.
- Обширная экспертиза. Уже 9 лет мы занимаемся продвижением сайтов из разных сфер, в том числе раскруткой интернет-магазинов. За это время мы сталкивались со многими обновлениями алгоритмов поисковых систем и их требований, блокировками инструментов продвижения и аналитики и другими сложностями. Поэтому мы знаем на опыте, как раскрутить вашу компанию в любых условиях.
- Прозрачная отчётность. Вы будете видеть, как растут ваши позиции в выдаче, по каким ключевым словам приходят люди, какие ошибки есть на сайте на данный момент, какие из них мы уже исправили и т.д. Ведь SEO-оптимизация — это не какое-то волшебство, к которому запрещён доступ всем непосвящённым. Это конкретные действия и задачи, за выполнением которых вы можете следить.
- Проверенные методики. Мы не используем ваши деньги, чтобы протестировать методы, в которых не совсем уверены. Мы точно знаем, что использовать для каждого конкретного случая и какой результат ожидать.
Какие особенности мы учитываем в продвижении интернет-магазинов
Хотя в целом стратегия в SEO для большинства площадок устроена одинаково, в продвижении онлайн-магазинов есть свои особенности, которые мы обязательно учитываем при работе.
Вот некоторые из них:
- Обширная семантика
Для продвижения интернет-магазина очень важно собрать большое семантическое ядро, основу которого будут составлять низкочастотные и среднечастотные запросы. Ведь в ассортименте магазина тысячи товаров, и каждый из них люди могут искать разными способами: использовать название бренда, цвет, указывать размер, характеристики и т.д. Продвижение только по высокочастотным запросам не подходит для интернет-магазинов, потому что так можно упустить огромное количество аудитории, которая в итоге принесёт большую часть продаж. Чтобы найти максимальное количество запросов, мы собираем семантику из самых разных источников: поисковых подсказок, Яндекс.Вордстата, планировщика ключевых слов Google, запросов на маркетплейсах и т.д. Также мы не игнорируем информационные запросы вроде “как выбрать детские лыжи”, ведь они тоже могут приводить на сайт большой поток трафика.
- Правильная структура
На основе семантики и анализа конкурентов мы создадим для вашего ресурса грамотную структуру. В идеале под каждый важный поисковый запрос на сайте должна быть отдельная страница. Ведь потенциальным покупателям неудобно переходить на сайт, а потом дополнительно с помощью фильтров или поиска искать товар по нужным характеристикам.
- Проработка товарных карточек и прочих коммерческих факторов
Карточки — один из самых важных аспектов в онлайн-торговле. Там человек может найти информацию о товаре, посмотреть его фото и видеообзоры, увидеть отзывы. Чтобы получить идеальные товарные карточки, мы проанализируем ваших успешных конкурентов и сделаем всё на том же уровне или лучше, чем у них. Ведь в выдаче мы будем соревноваться за внимание пользователей с другими сайтами, поэтому оценке конкурентов важно уделять особое внимание. Помимо товарных карточек, важно проработать и другие коммерческие факторы. Например: каталог, фильтры, корзину, отображение цен, страницы с информацией о доставке и оплате и т.д. Ведь всё это влияет не только на поведение пользователей, но и на отношение к сайту поисковых систем. Особенно на коммерческие факторы обращает внимание Яндекс.
Подробнее узнать об услуге продвижения интернет-магазинов можно по кнопке Обсудить проект. Наши специалисты расскажут вам всё о стоимости и сроках.