Продвижение по трафику работает так: для начала мы вместе с вами определяемся с ядром целевых запросов, по которым вы хотите продвигаться. А потом по этим фразам мы приводим к вам на сайт заинтересованных в ваших продуктах людей. То есть так вы платите именно за тех посетителей, которые пришли из поисковой выдачи, благодаря нашим усилиям.
Преимущества SEO с оплатой за трафик
- Большие охваты
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, мы продвигаемся сразу по высоко, средне и низкочастотным запросам. Таким образом охват заинтересованной в ваших продуктах аудитории получается максимально широким.
- Учитывается только небрендовый трафик
Мы не берём деньги за посетителей, которые пришли по фразам, включающим название компании. Ведь такие люди уже знают вас, а значит это не наша заслуга.
- Бонус — нахождение в ТОПе
При таком формате раскрутки мы задействуем сразу много поисковых запросов. Поэтому по каким-то из них вы точно окажетесь на первых позициях.
- Только целевые запросы
У нас нет цели нагнать на ресурс ботов, которые в итоге не станут клиентами. Мы хотим привести вашу реальную целевую аудиторию, поэтому берём деньги только за посетителей, которые пришли с релевантных фраз.
Вам подойдёт трафиковое SEO-продвижение, если у вас…
- Интернет-магазин или крупный агрегатор. В этом случае невозможно выбрать несколько самых важных фраз и пытаться продвигаться по ним в ТОП. Здесь важны широкие охваты видимости, которые и может дать раскрутка по трафику.
- Информационный сайт. Таким ресурсам важны именно охваты, а не лиды и клиенты. А ещё они часто зарабатывают на рекламе, а чем больше человек её увидит, тем больше денег получит владелец.
- Сайт услуг. Если ваши услуги рассчитаны на широкую аудиторию, то вам также важны большие охваты.
Не подойдёт такой формат KPI тем, у кого узкая ниша или одностраничный сайт. Одностраничники мы в принципе не советуем продвигать с помощью SEO, а в узких нишах невозможно добиться большого притока посетителей из-за ограниченного количества услуг и товаров. Поэтому для них лучше сработает продвижение в ТОП.
Этапы работы
- Подписание договора. Мы не работаем без договора, потому что хотим, чтобы все стороны чувствовали себя защищёнными.
- Аудит сайта. Сначала мы оцениваем, как сейчас выглядит ваш ресурс, и что на нём нужно исправить перед началом продвижения.
- Анализ конкурентов. В выдаче ваш ресурс будет соревноваться с другими, поэтому нужно понять, что они предлагают клиентам.
- Формирование семантического ядра. Ядро — это список поисковых запросов, которые используют потенциальные клиенты. В случае оптимизации под получение трафика этот этап может занять довольно много времени, потому что нам нужно собрать максимально полную и расширенную семантику, проработать под каждую посадочную страницу. Но зато вы можете быть уверены, что мы охватим всю заинтересованную аудиторию.
- Исправление ошибок. Конечно, перед тем, как продвигать сайт, мы проводим внутреннюю оптимизацию, исправляем все ошибки, которые заметили на нём на этапе аудита. В этом случае повышаются шансы того, что человек не просто зайдёт на ресурс, но и станет клиентом компании.
- Работа со структурой. Грамотная структура важна и для удобства пользователей, и для того, чтобы охватить как можно больше поисковых запросов. Часто под какие-то из них нужны отдельные страницы, чтобы сконцентрировать внимание пользователя на конкретном продукте.
- Составление стратегии и её реализация. На этом этапе мы думаем, как именно будем продвигать сайт для достижения максимальной эффективности оптимизации: какой контент нужен, на каких ресурсах мы разместим внешние ссылки и так далее. После этого мы начинаем внедрять стратегию и рекомендации по аудиту, а вам остаётся только ждать результатов.
Подробнее узнать об особенностях и гарантиях продвижения сайта по трафику можно по кнопке Обсудить проект. Оставьте заявку, и в ближайшее время мы с вами свяжемся. А ещё на этой странице можно заказать аудит своего ресурса от наших специалистов.