CRM
Рентабельность продаж — один из самых важных показателей эффективности бизнеса. Рассказываем, как его посчитать, что на него влияет и как повысить его уровень.
Внедрить CRM-систему — это не только оплатить подписку и раздать всем сотрудникам доступы. В статье подробно разбираем, что входит в этот процесс.
Рассказываем всё о CRM-системах: что это, кому они нужны, а кому нет, сколько это стоит и из чего складывается цена.
Что такое лиды в маркетинге и продажах? Какие этапы существуют при работе с лидами? Как понятие лида связано с конверсией? Все ответы в статье.
Отдел продаж — один из самых важных элементов любого бизнеса. Рассказываем, как оценить его эффективность.
Уже точно пора уходить в онлайн. И мы знаем, как это сделать.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!