Как правильно подобрать ключевые фразы для настройки рекламы в Директе? Рассказываем на понятных примерах.
Как работает сервис для планирования кампаний в Директе, и насколько сильно реальные бюджеты отличаются от прогнозных.
Рассказываем как вывести деньги из рекламного аккаунта в Google.Ads и что делать, если деньги не вернутся.
Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не «слить» бюджеты, как работают новшества в контекстной рекламе образца 2019-2020 годов.
Ретаргетинг помогает вернуть на ваш сайт тех, кто интересовался товарами, но так и не завершил заказ. Разбираемся, как ещё может помочь эта технология и кому срочно нужно бежать её настраивать
Если заголовок не привлечёт внимание аудитории, то и вся остальная информация пройдёт мимо. Есть
всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. Повышаем CTR заголовков
Читаем, пишем руками и создаем в генераторах рабочие UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность разных каналов продвижения
Как помочь людям, кликнувшим на контекстное объявление, найти вас не только в онлайне, но и в офлайне. Почему теперь рекламодателям будет удобнее делегировать работу с аккаунтом в Google Ads. Как Google Реклама помогает конвертировать даже тех людей, которые не заходят на ваш сайт, и другие обновления Google Ads образца 2020 года. Специалистам на заметку, рекламодателям к сведению.
Если не вести контекстную рекламную кампанию после ее настройки и запуска — она будет работать ни шатко, ни валко.
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от того, как круто вы настроили кампанию, но и от многих других нюансов
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы