Если заголовок не привлечёт внимание аудитории, то и вся остальная информация пройдёт мимо. Есть
всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. Повышаем CTR заголовков
Как помочь людям, кликнувшим на контекстное объявление, найти вас не только в онлайне, но и в офлайне. Почему теперь рекламодателям будет удобнее делегировать работу с аккаунтом в Google Ads. Как Google Реклама помогает конвертировать даже тех людей, которые не заходят на ваш сайт, и другие обновления Google Ads образца 2020 года. Специалистам на заметку, рекламодателям к сведению.
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от того, как круто вы настроили кампанию, но и от многих других нюансов
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы