Мастер кампаний — довольно новый инструмент для быстрого создания рекламных кампаний в Директе. Разбираемся, может ли он быть кому-то полезен.
Разбираемся могут ли современные нейросети писать уникальные и полезные тексты, и заменят ли они в будущем копирайтеров.
Как назвать компанию, когда совсем нет идей? Можно воспользоваться нашей подборкой лучших бесплатных сервисов для нейминга компании.
Просто и понятно рассказываем про цели Метрики. Все о том, какие они бывают и как их настроить.
Два способа проверки целей в Метрике. Пошаговая инструкция с фото.
Рассказываем, как подобрать имя для своей компании на удачных и неудачных примерах.
Всё о кросс-минусации в Яндекс.Директ: зачем она нужна и как её настроить.
Программа лояльности — это то, что помогает бизнесу больше продавать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Рассказываем, какие программы лояльности бывают и как разработать её для своей компании.