Скорее всего, вы хоть раз использовали чужую картинку или фотографию на своём ресурсах. Иногда делать это и правда можно. Но в некоторых случаях дело может дойти до суда.
На смену агрессивному продвижению приходит контент-маркетинг и нативная реклама. Плюсы и минусы такого формата, как правильно писать нативную рекламу, как оценивать её эффективность — всё это в статье.
Рассказываем, как продвигать личный бренд в социальных сетях и офлайн
Разбираемся в подготовке коммерческих предложений. Как сделать так, чтобы этот канал продвижения приносил реальную пользу
Разбираемся, что такое личный бренд и как его создать
Часто можно услышать, что рассылки умирают и уже не приносят такого эффекта, как раньше. В статье разбираемся почему это не так
Почему для бизнеса так важен срок жизни клиента? LTV — это одна из тех метрик, от которых напрямую зависит успех компании. Она помогает понять, сколько денег принесёт клиент за всё время сотрудничества.
Кому стоит протестировать динамические объявления и почему это не только интернет-магазины.