Мастер кампаний — довольно новый инструмент для быстрого создания рекламных кампаний в Директе. Разбираемся, может ли он быть кому-то полезен.
Статус “Мало показов” может довольно сильно снизить отдачу от рекламы. Разбираемся, почему это происходит и как всё это исправить.
Просто и понятно рассказываем про цели Метрики. Все о том, какие они бывают и как их настроить.
Два способа проверки целей в Метрике. Пошаговая инструкция с фото.
Всё о работе с Excel-файлами для настройки рекламы в Яндекс.Директ: как скачать и загрузить кампанию, как скопировать и перенести на другой аккаунт.
Подробно проходимся по всем настройкам в обновлённом рекламном кабинете Яндекс.Директа
Всё о кросс-минусации в Яндекс.Директ: зачем она нужна и как её настроить.
Всё о кросс-минусации в Яндекс.Директ: зачем она нужна и как её настроить.