Копирайтинг
Инфоповоды — это бесконечный источник вдохновения для создания нового контента и рекламных креативов. Рассказываем, где брать эти инфоповоды и как отобрать именно те, что подойдут вашей компании.
Разбираемся могут ли современные нейросети писать уникальные и полезные тексты, и заменят ли они в будущем копирайтеров.
Почему SEO тексты больше не работают для продвижения сайтов? Что это за модный загадочный LSI копирайтинг? Нужно ли вообще использовать ключевые слова?
Кто такой копирайтер? Что входит в его обязанности? Сколько он зарабатывает? Разбираемся в статье.
Кто такой копирайтер? Что входит в его обязанности? Сколько он зарабатывает? Разбираемся в статье.
Понятно даже не специалистам! Что такое SEO-копирайтинг, какие 5 задач он решает и что нужно помнить, чтобы ваши SEO-тексты не принесли сайту вреда.
Объясняем различие между профессиональным и плохим SEO-текстом. Даём советы по их написанию.
Понятно и конкретно. С чего начать статейное продвижение сайта, сколько денег придется в него вложить, и 6 задач, которые решает этот вид продвижения.
Подробно о том, какие тексты пойдут на пользу интернет-магазину и помогут в его продвижении. Научим как с ними работать; как подсмотреть семантическое ядро конкурентов и использовать эту информацию для собственного сайта.
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!