Позиционирование бренда — это то, что поможет повысить лояльность аудитории, отстроиться от конкурентов и увеличить прибыль компании. Почитайте, как выстроить его для своего бренда.
Рассказываем, как продвигаться на YouTube с помощью платных и бесплатных методов, как оформлять отдельные видео и весь канал, а ещё не нарваться на пессимизацию.
Маркетплейсы уже давно захватили огромную часть выдачи поисковиков. Поэтому в новой статье мы решили рассказать, как продвигаться на этих площадках с бюджетом и без.
Мы уже рассказывали, как правильно отвечать на негативные отзывы о компании в интернете. В этой статье поговорим, в каких случаях плохие отзывы можно удалять.
Отрицательные отзывы о вашей компании могут сильно повлиять на потенциальных клиентов. Иногда это может стать решающим фактором в принятии решения. В этой статье мы расскажем о том, какие негативные отзывы бывают, и как правильно с ними работать.
Средний россиянин совершает до 50 покупок в год, используя геосервисы. Разбираемся, как они могут помочь вашему бизнесу
С внедрением в нашу повседневную жизнь интернета появилась возможность влиять на репутацию посредством Всемирной сети
Оставляя без ответа положительные отзывы о вашей компании в сети, вы демонстрируете свое безразличие к мнению клиента. Особенно ярко это выражается, если компания отвечает только на разгромные неблагоприятные отзывы