Бесплатно по РФ 8 800 100-05-17
Москва 8 499 301-01-92
  • Telegram
  • WhatsApp
Рассказываем о 10 основных принципах юзабилити и о том, как оценить эффективность вашего сайта.
Мы уже рассказывали, как правильно отвечать на негативные отзывы о компании в интернете. В этой статье поговорим, в каких случаях плохие отзывы можно удалять.
Отрицательные отзывы о вашей компании могут сильно повлиять на потенциальных клиентов. Иногда это может стать решающим фактором в принятии решения. В этой статье мы расскажем о том, какие негативные отзывы бывают, и как правильно с ними работать.
Средний россиянин совершает до 50 покупок в год, используя геосервисы. Разбираемся, как они могут помочь вашему бизнесу
С внедрением в нашу повседневную жизнь интернета появилась возможность влиять на репутацию посредством Всемирной сети
Оставляя без ответа положительные отзывы о вашей компании в сети, вы демонстрируете свое безразличие к мнению клиента. Особенно ярко это выражается, если компания отвечает только на разгромные неблагоприятные отзывы