Семантическое ядро — это то, что важно и для SEO-продвижения, и для контекстной рекламы. Рассказываем, как правильно его составлять.
Рентабельность продаж — один из самых важных показателей эффективности бизнеса. Рассказываем, как его посчитать, что на него влияет и как повысить его уровень.
301 редирект используется для постоянной переадресации пользователей с одной страницы на другую. Разбираемся, как его правильно настроить.
Noindex и nofollow — атрибуты, которые помогают делать SEO-продвижение сайта более эффективным. Разбираемся чем они отличаются и как правильно с ними работать.

Разбираемся почему дубли страниц на сайте — это плохо. А ещё рассказываем как их найти и от них избавиться.

Сниппет сайта — это то, что напрямую влияет на его кликабельность в выдаче. Рассказываем, можно ли его отредактировать. 
Аббревиатура URL означает путь до вашего сайта. Это как адрес: без него курьер не найдёт нужную квартиру и не сможет вручить посылку. Рассказываем, как сделать правильный URL для своего ресурса и как всё это влияет на SEO.
Что такое релевантность в сфере SEO продвижения? Рассказываем, на какие критерии поисковики обращают внимание при ранжировании, и как понять релевантны ли страницы вашего сайта.