SEO
Инфоповоды — это бесконечный источник вдохновения для создания нового контента и рекламных креативов. Рассказываем, где брать эти инфоповоды и как отобрать именно те, что подойдут вашей компании.
Заметили, что трафик на сайт снизился? У этого может быть много причин. Разбираемся в чём может быть дело и как всё исправить.
Отслеживание посещаемости сайта помогает вовремя замечать ошибки и следить за эффективностью продвижения. Рассказываем, как узнать свой трафик и подсмотреть за конкурентами.
YML-файл — это список всех товаров из интернет магазина, который пригодится для работы с Яндекс.Маркетом и контекстной рекламой. Почитайте как его создать, проверить на ошибки, загрузить и обновлять.
Всегда ли нужна контент-стратегия? Да, если вы планируете продвигать свою компанию с помощью контент-маркетинга. Рассказываем, как разработать стратегию, как продвигать свой контент и использовать SEO для улучшения показателей.
Рассказываем, почему вашему сайту нужно срочно перейти на безопасный протокол соединения HTTPS, и даём инструкцию, как это сделать.
Представьте: вы неожиданно оказались зимой на улице один в незнакомом городе, у вас в кармане 100 рублей, а телефон потерян. Вы страдаете от холода и не понимаете, что делать. И вдруг — о, чудо! — видите указатель «Хостел 1001 ночь, от 100 ₽ в сутки». Ура, вы спасены! Но если бы вы не увидели указатель, то рисковали бы замерзнуть. В этой ситуации город — это интернет, вы — пользователь со своими «хотелками» и проблемами, а указатель — контент-маркетинг, который показывает вам решения. Поговорим, как расставить указатели таким образом, чтобы пользователь пришёл к вам, доверился и остался с вами надолго.