Система коллтрекинга помогает понять, какая именно реклама подтолкнула клиента вам позвонить. Как всё это работает, и кому технология точно нужна — читайте в статье.
Почему для бизнеса так важен срок жизни клиента? LTV — это одна из тех метрик, от которых напрямую зависит успех компании. Она помогает понять, сколько денег принесёт клиент за всё время сотрудничества.
Яндекс.Метрика и Google Analytics — минимальный джентльменский набор для веб-аналитики. Разбираемся, какую информацию они собирают и как её анализировать.
Что входит в обязанности интернет-маркетолога на самом деле? Как научиться профессии?
Все по полочкам о ROI, с помощью которого можно оценить прибыльность любых денежных вложений и понять, насколько эффективная стратегия выбрана
Анализ в digital — это не про кровь, а про конкурентов. Извлекаем максимум пользы из детального анализа соперников по рынку.
Разбираемся, что скрывается за красивым словом: реальный результат или тот же маркетинг, но с другим названием.
Сквозная аналитика позволяет увеличивать продажи и чистую прибыль в десятки раз. Рассказываем, как мы работаем с ней в сервисе Roistat: какие отчеты делаем, что в них оцениваем и как действуем потом.
Показатели, которые помогут тратить меньше на рекламу, а зарабатывать больше.
Недавно отвечала на вопросы относительно контекстной рекламы, а именно, проведения A-B тестов в кампаниях РСЯ. Решила затронуть эту тему подробнее здесь.
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от того, как круто вы настроили кампанию, но и от многих других нюансов
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы