Система коллтрекинга помогает понять, какая именно реклама подтолкнула клиента вам позвонить. Как всё это работает, и кому технология точно нужна — читайте в статье.
Почему для бизнеса так важен срок жизни клиента? LTV — это одна из тех метрик, от которых напрямую зависит успех компании. Она помогает понять, сколько денег принесёт клиент за всё время сотрудничества.
Яндекс.Метрика и Google Analytics — минимальный джентльменский набор для веб-аналитики. Разбираемся, какую информацию они собирают и как её анализировать.
Что входит в обязанности интернет-маркетолога на самом деле? Как научиться профессии?
Все по полочкам о ROI, с помощью которого можно оценить прибыльность любых денежных вложений и понять, насколько эффективная стратегия выбрана
Анализ в digital — это не про кровь, а про конкурентов. Извлекаем максимум пользы из детального анализа соперников по рынку.
Разбираемся, что скрывается за красивым словом: реальный результат или тот же маркетинг, но с другим названием.