Миссия нужна только крупному бизнесу? Или ИП Иванов тоже может придумать вдохновляющий текст для своих сотрудников и клиентов? Разбираемся, что такое миссия и зачем она нужна.

Разбираемся могут ли современные нейросети писать уникальные и полезные тексты, и заменят ли они в будущем копирайтеров.
Как назвать компанию, когда совсем нет идей? Можно воспользоваться нашей подборкой лучших бесплатных сервисов для нейминга компании.
Рассказываем, как подобрать имя для своей компании на удачных и неудачных примерах.
Программа лояльности — это то, что помогает бизнесу больше продавать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Рассказываем, какие программы лояльности бывают и как разработать её для своей компании.
Подробная статья, где мы собрали все рабочие способы продвижения во ВКонтакте. Почитайте, если вы новичок на этой площадке.
В этом году ВКонтакте переживает второе рождение. По этому поводу мы подготовили подробную инструкцию по созданию и оформлению групп в ВК.
IP-телефония — это обычная телефонная связь, которая работает через интернет. Рассказываем почему это решение проще и дешевле для любого бизнеса.
Для крауд-маркетинга, SMM или регистраций на разных сервисах часто могут понадобиться временные номера телефонов. Рассказываем где их можно арендовать и сколько это стоит.
После блокировки соцсетей многие предприниматели и авторы контента ринулись создавать каналы в Телеграм. Разбираемся всем ли подходит эта площадка и как там продвигаться.
После блокировки нескольких соцсетей, ВКонтакте начал активно привлекать на свою площадку блогеров и бизнес. Рассказываем, какие новые возможности сейчас для них доступны.
Многие каналы продвижения в интернете сейчас оказались недоступны. Рассказываем, чем их можно заменить.
Подборка стоков с бесплатной и платной музыкой. Плюс, основная информация про авторские права на музыку и санкции за их нарушение.
Составили подборку фотостоков, которые всё ещё доступны российским пользователям в текущих условиях.
IT-специальности переживают очередную волну популярности. Рассказываем, на кого можно выучиться уже сейчас, чтобы не страдать от турбулентности на карьерном рынке.
Рассказываем последние новости о блокировках соцсетей в России. Как это отразится на блогерах, маркетологах и обычных пользователях.
Размышляем о том, могут ли заблокировать YouTube в России. Почитайте, какие ограничения площадка уже ввела для российских пользователей и какие соцсети, на наш взгляд, смогут в случае чего её заменить.
Рассказываем, что такое вирусный маркетинг, какие у него есть преимущества и как именно создать рекламную кампанию, которая будет продвигать себя сама
Разбираемся, что такое метавселенная. Стоит ли уже сейчас запрыгивать в вагон этого стремительно несущегося поезда прогресса?
Разбираем 180 понятий, которые часто используются интернет-маркетологами. Понятно даже для новичков в теме.
UGC — это то, что позволяет компаниям тратить гораздо меньше времени и денег на создание контента. Почитайте, как его распознать, как использовать и как мотивировать клиентов на его создание.
Без знания закона о рекламе легко попасть в неприятную ситуацию. Разбираемся, почему в своей рекламе нельзя упоминать компании конкурентов, использовать иностранные слова и называть себя лучшим.
Скорее всего, вы хоть раз использовали чужую картинку или фотографию на своём ресурсах. Иногда делать это и правда можно. Но в некоторых случаях дело может дойти до суда.
Репутация компании в интернете влияет на уровень продаж, стоимость продвижения и узнаваемость бренда. Рассказываем, как улучшить, создать и управлять репутацией вашей компании.
Рассказываем, как продвигать личный бренд в социальных сетях и офлайн
Часто PR ассоциируется со скандалами и интригами. Всегда ли это так? Чем пиар вообще отличается от рекламы? Читайте в статье.
Мы уже рассказывали, как правильно отвечать на негативные отзывы о компании в интернете. В этой статье поговорим, в каких случаях плохие отзывы можно удалять.
Отрицательные отзывы о вашей компании могут сильно повлиять на потенциальных клиентов. Иногда это может стать решающим фактором в принятии решения. В этой статье мы расскажем о том, какие негативные отзывы бывают, и как правильно с ними работать.
С внедрением в нашу повседневную жизнь интернета появилась возможность влиять на репутацию посредством Всемирной сети
Оставляя без ответа положительные отзывы о вашей компании в сети, вы демонстрируете свое безразличие к мнению клиента. Особенно ярко это выражается, если компания отвечает только на разгромные неблагоприятные отзывы