Бесплатно по РФ 8 800 100-05-17
Москва 8 499 301-01-92
  • Telegram
  • WhatsApp
UGC — это то, что позволяет компаниям тратить гораздо меньше времени и денег на создание контента. Почитайте, как его распознать, как использовать и как мотивировать клиентов на его создание.
Без знания закона о рекламе легко попасть в неприятную ситуацию. Разбираемся, почему в своей рекламе нельзя упоминать компании конкурентов, использовать иностранные слова и называть себя лучшим.
Скорее всего, вы хоть раз использовали чужую картинку или фотографию на своём ресурсах. Иногда делать это и правда можно. Но в некоторых случаях дело может дойти до суда.
Репутация компании в интернете влияет на уровень продаж, стоимость продвижения и узнаваемость бренда. Рассказываем, как улучшить, создать и управлять репутацией вашей компании.
Рассказываем, как продвигать личный бренд в социальных сетях и офлайн
Часто PR ассоциируется со скандалами и интригами. Всегда ли это так? Чем пиар вообще отличается от рекламы? Читайте в статье.
Мы уже рассказывали, как правильно отвечать на негативные отзывы о компании в интернете. В этой статье поговорим, в каких случаях плохие отзывы можно удалять.
Отрицательные отзывы о вашей компании могут сильно повлиять на потенциальных клиентов. Иногда это может стать решающим фактором в принятии решения. В этой статье мы расскажем о том, какие негативные отзывы бывают, и как правильно с ними работать.