Платить не за клики и показы, а только за целевые действия пользователей на сайте вполне реально. Рассказываем как работает стратегия “Максимум конверсий” в Директе.

Мастер кампаний — довольно новый инструмент для быстрого создания рекламных кампаний в Директе. Разбираемся, может ли он быть кому-то полезен.
Статус “Мало показов” может довольно сильно снизить отдачу от рекламы. Разбираемся, почему это происходит и как всё это исправить.
Всё о работе с Excel-файлами для настройки рекламы в Яндекс.Директ: как скачать и загрузить кампанию, как скопировать и перенести на другой аккаунт.
Подробно проходимся по всем настройкам в обновлённом рекламном кабинете Яндекс.Директа
Всё о кросс-минусации в Яндекс.Директ: зачем она нужна и как её настроить.
Всё о кросс-минусации в Яндекс.Директ: зачем она нужна и как её настроить.
Как правильно подобрать ключевые фразы для настройки рекламы в Директе? Рассказываем на понятных примерах.
Подготовили инструкцию, которая поможет разобраться в настройке контекстной рекламы даже новичкам.
Подготовили инструкцию, которая поможет разобраться в настройке контекстной рекламы даже новичкам.
Как работает сервис для планирования кампаний в Директе, и насколько сильно реальные бюджеты отличаются от прогнозных.
Теперь в Директе можно настраивать показ рекламы по точному местоположению. И для этого больше не надо пользоваться Яндекс.Аудиториями.
Формат видеобаннеров, умный автотаргетинг, создание смарт-баннеров без загрузки фида и ещё несколько других обновлений.
Зачем в Яндекс.Директе нужен оператор плюс? А кавычки? Всё для того, чтобы сделать показы вашей рекламы более точными.
Как правильно составить объявления для Яндекс.Директ? Какой должна быть длина текста? Как работают конструкторы объявлений? Ответы на всё внутри статьи.
Работа с минус-фразами в Директе — это то, что помогает постоянно повышать эффективность рекламных кампаний. Как правильно минусовать рассказываем в статье.
Медийные кампании в Директе пугают многих: кажется, что это сложно и дорого. Отчасти это, конечно, правда. Но медийная реклама всё равно остаётся незаменимым инструментом для решения конкретных маркетинговых задач.
Рассказываем про свежие обновления в Директе и Метрике. Что нового внедрил Яндекс за первую половину 2021 года?
Кому стоит протестировать динамические объявления и почему это не только интернет-магазины.
Настраиваем рекламу со смарт-баннерами и создаём товарный фид
Ретаргетинг помогает вернуть на ваш сайт тех, кто интересовался товарами, но так и не завершил заказ. Разбираемся, как ещё может помочь эта технология и кому срочно нужно бежать её настраивать
Разбираемся, как настроить баннер на поиске Яндекса и в каких случаях его эффективнее всего использовать.
Если заголовок не привлечёт внимание аудитории, то и вся остальная информация пройдёт мимо. Есть
всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. Повышаем CTR заголовков
Читаем, пишем руками и создаем в генераторах рабочие UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность разных каналов продвижения
Какие 37 фатальных ошибок отправят ваш контекст в пекло вместе с вашим бюджетом.
«Мне нужна реклама в Яндекс.Директе, но я не знаю какая. Зашел в личный кабинет, там что-то всего много, и все непонятное. Подскажите, что мне нужно, что будет работать?» — Легко! Не просто подскажем, а расскажем о каждом из 8 типов рекламных кампаний, которые можно создать и настроить в Яндекс.Директе. А заодно поясним, как делится реклама в зависимости от места ее размещения — от того, где и когда будут видеть ее пользователи.
Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не «слить» бюджеты, как работают новшества в контекстной рекламе образца 2019-2020 годов.
Если не вести контекстную рекламную кампанию после ее настройки и запуска — она будет работать ни шатко, ни валко.
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от того, как круто вы настроили кампанию, но и от многих других нюансов
Друзья и уважаемые клиенты, знаете, чем мы занимаемся вот уже две недели, работая над вашими рекламными кампаниями?