Продвижение по трафику работает так: для начала мы вместе с вами определяемся с ядром целевых запросов, по которым вы хотите продвигаться. А потом по этим фразам мы приводим к вам на сайт заинтересованных в ваших продуктах людей. То есть так вы платите именно за тех посетителей, которые пришли из поисковой выдачи, благодаря нашим усилиям.
Продвижение сайта по трафику
Преимущества SEO с оплатой за трафик
- Большие охваты
Чтобы привлечь как можно больше посетителей, мы продвигаемся сразу по высоко, средне и низкочастотным запросам. Таким образом охват заинтересованной в ваших продуктах аудитории получается максимально широким.
- Учитывается только небрендовый трафик
Мы не берём деньги за посетителей, которые пришли по фразам, включающим название компании. Ведь такие люди уже знают вас, а значит это не наша заслуга.
- Бонус — нахождение в ТОПе
При таком формате раскрутки мы задействуем сразу много поисковых запросов. Поэтому по каким-то из них вы точно окажетесь на первых позициях.
- Только целевые запросы
У нас нет цели нагнать на ресурс ботов, которые в итоге не станут клиентами. Мы хотим привести вашу реальную целевую аудиторию, поэтому берём деньги только за посетителей, которые пришли с релевантных фраз.
Вам подойдёт трафиковое SEO-продвижение, если у вас…
- Интернет-магазин или крупный агрегатор. В этом случае невозможно выбрать несколько самых важных фраз и пытаться продвигаться по ним в ТОП. Здесь важны широкие охваты видимости, которые и может дать раскрутка по трафику.
- Информационный сайт. Таким ресурсам важны именно охваты, а не лиды и клиенты. А ещё они часто зарабатывают на рекламе, а чем больше человек её увидит, тем больше денег получит владелец.
- Сайт услуг. Если ваши услуги рассчитаны на широкую аудиторию, то вам также важны большие охваты.
Не подойдёт такой формат KPI тем, у кого узкая ниша или одностраничный сайт. Одностраничники мы в принципе не советуем продвигать с помощью SEO, а в узких нишах невозможно добиться большого притока посетителей из-за ограниченного количества услуг и товаров. Поэтому для них лучше сработает продвижение в ТОП.
Этапы работы
- Подписание договора. Мы не работаем без договора, потому что хотим, чтобы все стороны чувствовали себя защищёнными.
- Аудит сайта. Сначала мы оцениваем, как сейчас выглядит ваш ресурс, и что на нём нужно исправить перед началом продвижения.
- Анализ конкурентов. В выдаче ваш ресурс будет соревноваться с другими, поэтому нужно понять, что они предлагают клиентам.
- Формирование семантического ядра. Ядро — это список поисковых запросов, которые используют потенциальные клиенты. В случае оптимизации под получение трафика этот этап может занять довольно много времени, потому что нам нужно собрать максимально полную и расширенную семантику, проработать под каждую посадочную страницу. Но зато вы можете быть уверены, что мы охватим всю заинтересованную аудиторию.
- Исправление ошибок. Конечно, перед тем, как продвигать сайт, мы проводим внутреннюю оптимизацию, исправляем все ошибки, которые заметили на нём на этапе аудита. В этом случае повышаются шансы того, что человек не просто зайдёт на ресурс, но и станет клиентом компании.
- Работа со структурой. Грамотная структура важна и для удобства пользователей, и для того, чтобы охватить как можно больше поисковых запросов. Часто под какие-то из них нужны отдельные страницы, чтобы сконцентрировать внимание пользователя на конкретном продукте.
- Составление стратегии и её реализация. На этом этапе мы думаем, как именно будем продвигать сайт для достижения максимальной эффективности оптимизации: какой контент нужен, на каких ресурсах мы разместим внешние ссылки и так далее. После этого мы начинаем внедрять стратегию и рекомендации по аудиту, а вам остаётся только ждать результатов.
Подробнее узнать об особенностях и гарантиях продвижения сайта по трафику можно по кнопке Обсудить проект. Оставьте заявку, и в ближайшее время мы с вами свяжемся. А ещё на этой странице можно заказать аудит своего ресурса от наших специалистов.
Наши показатели
Последовательность правильных действий даёт результат
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов зависит от бюджета
- Основная стратегия - продвигать заранее согласованный список ключевых запросов
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов не ограниченно
- Основная стратегия получать как можно больше заявок от клиентов
- К команде добавляется маркетолог для увеличения конверсии сайта
- Проводится веб аналитика для поиска новых решений захвата клиентов
- Разрабатываются продающие текстовые прототипы
- Пишется не только текст под SEO, но так же продающий контент
- Четкая постановка показателей (KPI)
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов не ограниченно
- Основная стратегия получать как можно больше трафика на ресурс
- Внешняя оптимизация на ресурсах откуда может приходить трафик
- Поиск запросов с низкой конкуренцией
- Мониторинг трендов
работ по сайту
- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка структуры сайта
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50)
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка контента сайта на спам
- Анализ внешних ссылок
- Проведение юзабилити аудита
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента на уникальность текста
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
запросов
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Стратегия поискового продвижения
- Cоставление плана работ по развитию сайта
- Создание структуры разделов и/или страниц
- Распределение собранных запросов по сайту
- Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов
- Кластеризация новых собранных запросов
аналитики
- Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере
- Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере
- Добавление сайта в Яндекс.Справочник
- Настройка сайта в Google Search Console
- Добавление сайта в Google Business
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
написание текстов
- Создание ТЗ на тексты для существующих страниц
- Написание текстов для существующих страниц
- Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение
- Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов
- Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов
- Создание ТЗ на тексты для новых страниц
- Написание текстов для новых страниц
- Проектирование структуры новых страниц и/или разделов
- Реализация микроразметки
- Улучшение визуала
- Исправление технических ошибок
- Удаление дублей страниц и битых ссылок
- Проработка юзабилити
- Внедрение нового функционала
- Добавление новых блоков и страниц
- Увеличение скорости загрузки
- Оптимизация мобильной версии
- Проработка коммерческих факторов
- Настройка защищённого протокола соединения
- Оптимизация изображений
- Анализ ссылочной массы сайта
- Удаление негативных отзывов на тематических порталах
- Покупка вечных ссылок на порталах со статьями
- Размещение положительных отзывов на тематических порталах
- Ежеминутный мониторинг доступности сайта
- Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта
- Ежедневная отчётность по позициям
- Еженедельная диагностика сайта
- Ежемесячная проверка оптимизации сайта
- Ежеквартальная актуализация семантического ядра
- Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете
нужен новый сайт 8-12 месяцев
которому меньше года 2-3 месяца
команды разработки
Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.