Продвижение фитнес-клуба имеет свои особенности. Поэтому если вы никогда не имели дело с SEO или контекстной рекламой, лучше доверить свой сайт экспертам. Это поможет не слить деньги впустую и быстро получить желаемые результаты.
- Региональность. Фитнес — это локальный бизнес, а значит нам необходимо охватить только людей, которые живут в конкретном городе, а иногда даже районе. Иначе деньги на раскрутку будут просто уходить на слишком широкую аудиторию. Чтобы такого не произошло, мы работаем с региональным SEO: используем в контенте сайта много топонимов и привязываем площадку к конкретному городу через Яндекс.Бизнес.
Для контекстной рекламы мы настраиваем гиперлокальный таргетинг, то есть делаем так, что реклама будет показываться людям, которые находятся в заданном радиусе от конкретной точки. Всё это нужно, чтобы привлекать максимально заинтересованных в ваших услугах людей.
- Репутация. Часто фитнес-клубы предлагают абонементы на долгий срок, поэтому перед покупкой человеку нужно взвесить все риски, чтобы быть уверенным, что тренажёрный зал вдруг не закроется через месяц. И для этого он, конечно, идёт в онлайн и читает отзывы.
Именно поэтому, когда мы продвигаем фитнес-центр в интернете, обязательно отслеживаем, что пишут о нём в сети: на Яндекс.Картах, в отзовиках, возможно, даже в чатах близлежащих ЖК. Чтобы не отвернуть от себя потенциальных клиентов, на отзывы необходимо обязательно реагировать. Причём лучше и на плохие, и на хорошие. Конечно же, больше внимания мы уделяем плохим: прописываем грамотные ответы, стараемся решить проблему клиента. А если отзыв заказной, пытаемся добиться его удаления.
- Реклама по интересам. Также хорошо работает таргетированная реклама. Её мы настраиваем на людей, которые интересуются фитнесом, здоровым образом жизни, диетами, бодибилдингом и т. д.
- Регулярно присылаем отчёты
Поиск клиентов в интернете — это не магия, а набор конкретных действий, которые дают результат. Поэтому мы не скрываем, что именно делаем для вашей раскрутки и каждый день присылаем краткие сводки, а раз в неделю и каждый месяц более подробные.
- Не работаем в потоковом режиме
Мы в агентстве берём ограниченное количество проектов, чтобы комплексно подойти к раскрутке каждого. Это даёт возможность погружаться в вашу сферу и чуть глубже понимать мотивы и страхи клиентов.
- Помогаем получить не просто трафик, а продажи
Если сотрудничество не привело к ожидаемым результатам, мы не говорим, что сделали свою работу, а проблемы на вашей стороне. Если нужно, мы помогаем отделу продаж научиться работать с CRM, составляем для сотрудников продающие скрипты и другими способами устраняем узкие места в воронке продаж.
Остались вопросы? Жмите “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о ценах, условиях и сроках.