Узнаваемость бренда
Управление репутацией в интернете
Ваша выручка и лояльность клиентов зависят от Вашей репутации!
Что входит в управление репутацией?
Работа с негативом: удаление или вытеснение за пределы ТОПа
Работа по увеличение позитивных отзывов в интернете
Повышение узнаваемости за счет распространения информации в сети
Ведение официального аккаунта компании в Кью, Дзене и соцсетях
Публикация официальных ответов от компании на отзывы о ней
Публикация официальных ответов от компании на отзывы о ней
Регулярный мониторинг всех площадок на появление негатива
SERM. Настройка поисковой выдачи на сайты с благоприятным рейтингом
Увеличение естественной ссылочной массы сайта или аккаунта
Поиск негативных отзывов бесплатно
  • image description
    Проверка деловой репутации в интернете
  • image description
    Проверка не займёт более 25 минут
  • image description
    Репутационный отчёт отправим на Ваш e-mail
Какие задачи решает репутационный менеджмент?
С точки зрения стратегии продвижения репутационный менеджмент решает следующие задачи:
Рост количества уникальных посетителей сайта
– потенциальных покупателей. При этом теплота такого трафика определяется качеством подбора тематических площадок
Улучшение поведенческих показателей
Посетители, пришедшие с качественных нативных постов, не похожих на рекламные сообщения, как правило, проводят на сайте много времени, что позитивно влияет на ранжирование ресурса
Снижение процента отказов и рост лояльности к услуге/продукту
Люди доверяют отзывам в интернете, часто ищут их, используя запрос в формате «название компании или бренда + слово «отзывы». Если на площадках с отзывами о вас атмосфера положительная, то вероятность обращения именно к вам возрастает в 2 раза
Продвижение в поисковых системах
Органический трафик, полученный без контекстной и таргетированной рекламы очень хорошо воспринимают основные поисковики, наша альфа и омега — Google и Яндекс. Так шаг за шагом сайт будет подниматься в поисковой выдаче
Повышение узнаваемости
бренда/продукта/услуги целевой аудиторией за счет работы на площадках, где она бывает
Динамика ссылочного профиля
Репутационный менеджмент улучшает динамику ссылочного профиля сайта, дополняя арендные ссылки и повышая эффективность ссылочной массы в целом
Прививка против бана
Качественные крауд-ссылки — хорошая прививка против санкций поисковых систем. Даже если таких ссылок размещены сотни — бана можно не бояться
Улучшение конкуренто- способности на рынке
Вы сможете противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать клиентов к товару/услуге меньшими усилиями (ресурсами) компании
Основные площадки, с которыми мы работаем
Сайты отзывов и сайты-каталоги компаний
Геолокационные сервисы
Сервисы вопросов и ответов
Блог-платформы
Социальные сети
Кейсы
Клининговая компания
Телекоммуникационная компания
Кому подходит репутационный менеджмент?
  • Онлайн-бизнесу
    Если ваш бизнес присутствует в интернете, то, с высокой вероятностью, каждый второй пользователь проверяет информацию о вас на разных отзовиках и других площадках в сети. Для продаж в офлайне метод не подходит, там лучше использовать рекламу с геотаргетингом и наружную рекламу.
  • Компаниям, имеющим хорошо проработанный сайт
    Если вести людей на сайт, сделанный на коленке, который то виснет, то глючит, то не дает найти товар или оформить заказ — это вызовет у целевой аудитории только негатив. Даже если продукт достойный.
  • Тем, кто продвигает в интернете качественные продукты и услуги
    Если нативные ссылки приводят людей к продукту низкого качества, и аудитория видит, что содержание поста никак не соотносится с характеристиками продукта — возмущение, отторжение и удар по репутации компании гарантированы.
  • Тем, у кого очень конкурентная ниша
    В ситуации, когда пользователь впервые заказывает товар или услугу, он с вероятностью в 90% будет сравнивать отзывы о Вашей компании и о конкурентах. И в итоге остановит свой выбор на той компании, у которой репутация лучше.
Кому не подходит репутационный менеджмент?
  • Дорогим продуктам сегмента люкс
    Продвигать с помощью ORM (Online Reputation Management) частные самолеты или брендовые ювелирные украшения вряд ли получится. Аудитория этих продуктов специфична, её сложно найти в обсуждениях на форумах, блогах или в социальных сетях, да и нативность постов будет под большим вопросом.
  • Ситуативным услугам, нужным «здесь и сейчас»
    В таких нишах как взлом замков, вызов эвакуатора, экстренные службы, скорее всего, человек перейдет по первой ссылке из контекстной рекламы или из ТОП-3 поисковой выдачи и не станет читать рекомендации в комментариях. Люди с застрявшей машиной где-то на трассе не будут выбирать несколько часов компанию, предоставляющую услуги по вызову эвакуатора, они позвонят в первую приглянувшуюся.