Управление репутацией в интернете
-
Проверка деловой репутации в интернете
-
Проверка не займёт более 3 рабочих дней
-
Репутационный отчёт отправим на Ваш e-mail
-
Онлайн-бизнесуЕсли ваш бизнес присутствует в интернете, то, с высокой вероятностью, каждый второй пользователь проверяет информацию о вас на разных отзовиках и других площадках в сети. Для продаж в офлайне метод не подходит, там лучше использовать рекламу с геотаргетингом и наружную рекламу.
-
Компаниям, имеющим хорошо проработанный сайтЕсли вести людей на сайт, сделанный на коленке, который то виснет, то глючит, то не дает найти товар или оформить заказ — это вызовет у целевой аудитории только негатив. Даже если продукт достойный.
-
Тем, кто продвигает в интернете качественные продукты и услугиЕсли нативные ссылки приводят людей к продукту низкого качества, и аудитория видит, что содержание поста никак не соотносится с характеристиками продукта — возмущение, отторжение и удар по репутации компании гарантированы.
-
Тем, у кого очень конкурентная нишаВ ситуации, когда пользователь впервые заказывает товар или услугу, он с вероятностью в 90% будет сравнивать отзывы о Вашей компании и о конкурентах. И в итоге остановит свой выбор на той компании, у которой репутация лучше.
-
Дорогим продуктам сегмента люксПродвигать с помощью ORM (Online Reputation Management) частные самолеты или брендовые ювелирные украшения вряд ли получится. Аудитория этих продуктов специфична, её сложно найти в обсуждениях на форумах, блогах или в социальных сетях, да и нативность постов будет под большим вопросом.
-
Ситуативным услугам, нужным «здесь и сейчас»В таких нишах как взлом замков, вызов эвакуатора, экстренные службы, скорее всего, человек перейдет по первой ссылке из контекстной рекламы или из ТОП-3 поисковой выдачи и не станет читать рекомендации в комментариях. Люди с застрявшей машиной где-то на трассе не будут выбирать несколько часов компанию, предоставляющую услуги по вызову эвакуатора, они позвонят в первую приглянувшуюся.
Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.