Узнаваемость бренда
Крауд маркетинг
Улучшение репутации Вашей компании - повышение лояльности клиентов!
Партнеры SoldiMarketing
Официальные партнеры
Что входит в управление репутацией?
Работа по увеличению позитивных отзывов в сети интернете
Удаление или оттеснение негатива
Повышение узнаваемости за счет распространения информации в сети
Увеличение естественной ссылочной массы
Что дает Крауд Маркетинг?
Рейтинг компании растёт! Результат не заставит себя ждать!
  • Повышает лояльность к Вашей услуге/продукту;
  • Повышает узнаваемость Вашей компании;
  • Улучшает конкурентоспособность;
  • Привлекает дополнительный трафик
Кейсы
Проблемы
Поиск и добавление в рекламную кампанию новых уникальных целевых запросов (расширение охвата)
Задачи
Говоря простым языком, крауд-маркетинг — это размещение интересных комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках
Решение

Однако вокруг крауд-маркетинга много ложной информации и завышенных ожиданий. Рассмотрим, для кого подходит этот инструмент, как реализовать и измерять его для компаний с разным бюджетом, что думают эксперты о нем.

Результат

Ситуативным услугам: взлом замков, вызов эвакуатора, экстренные службы. В таких нишах, скорее всего, человек перейдет по первой ссылке из контекстной рекламы или из ТОП-3 поисковой выдачи и не станет читать рекомендации в комментариях.

+69% Продажи продукции

Крауд-маркетинг.

Работа с репутацией и узнаваемостью бренда на сторонних площадках называется крауд-маркетингом. Это — взаимодействие с целевой аудиторией за пределами собственных сайта и страниц компании в социальных сетях с помощью отзывов, комментариев и рекомендаций.

Основной принцип крауд-маркетинга — нативные ссылки, которые присутствуют в отзыве, комментарии или в рекомендации на ресурсах, где «живет» целевая аудитория.

Как работает крауд-маркетинг

Работу крауд-маркетинга можно представить в виде схемы:

  • Находим «живые», часто обновляемые тематические блог, форум, обсуждение в социальной сети =>
  • Создаем нативный (максимально естественный и полезный для участников беседы) текст сообщения с гармонично встроенной в него ссылкой на продукт, но БЕЗ использования СТА =>.
  • Размещаем сообщение со ссылкой на выбранной площадке =>
  • Работаем с ответными комментариями и негативом, если он будет (это возможно) =>
  • Получаем рост информированности аудитории о бренде/товаре/услуге и переходы заинтересованных посетителей на сайт.

Мы включаем и дополнительные этапы, например, отслеживание обратных ссылок конкурентов и работу на опробованных ими площадках, что бывает полезно и эффективно.

Что дает крауд-маркетинг?

С точки зрения стратегии продвижения крауд-маркетинг решает вот такие задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда/продукта/услуги целевой аудиторией за счет работы на площадках, где она бывает.
  • Рост количества посетителей сайта-потенциальных покупателей. При этом теплота крауд-маркетингового трафика определяется качеством подбора тематических площадок.
  • Улучшение поведенческих показателей. Посетители, пришедшие с качественных наивных постов, не похожих на рекламные сообщения, как правило, проводят на сайте достаточно длительное время. Это позитивно влияет на ранжирование ресурса.
  • Продвижение в поисковых системах. Органический трафик, полученный без контекстной, таргетированной рекламы и SEO, очень хорошо воспринимают основные поисковики, наша альфа и омега — Google и Яндекс.
  • Прививка против бана. Качественные крауд-ссылки — хорошая прививка против санкций поисковых систем. Даже если таких ссылок размещены сотни — бана можно не бояться.
  • Динамика ссылочного профиля. Крауд-маркетинг улучшает динамику ссылочного профиля сайта, дополняя арендные ссылки и повышая эффективность ссылочной массы в целом.

Кому подходит крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — палка о двух концах; подходит он хоть и многим, но не всем. Этот инструмент будет полезен:

Онлайн-бизнесу. Для продаж в офлайне метод не подходит — лучше использовать рекламу с геотаргетингом и наружную рекламу.

Компаниям, имеющим хорошо проработанный сайт. Если вести людей на сайт, сделанный на коленке, который то виснет, то глючит, то не дает найти товар или оформить заказ — это вызовет у целевой аудитории только негатив. Даже если продукт достойный.

Тем, кто продвигает в интернете качественные продукты и услуги. Если нативные ссылки приводят людей к продукту низкого качества, и аудитория видит, что содержание поста никак не соотносится с характеристиками продукта — возмущение, отторжение и удар по репутации компании гарантированы.

Кому не подходит крауд-маркетинг

Кому точно не нужен крауд-маркетинг, так это дорогим продуктам сегмента люкс. Продвигать с помощью крауд-маркетинга частные самолеты или брендовые ювелирные украшения вряд ли получится.

Аудитория этих продуктов специфична, ее сложно найти в обсуждениях на форумах или в социальных сетях, да и нативность постов будет под большим вопросом.

Команда профессионалов
В нашу команду входят 15 специалистов из разных сегментов интернет-маркетинга
  • Специалисты по контекстной рекламе
  • SEO специалисты
  • Аналитики
  • Web дизайнеры
  • Разработчики и верстальщики
  • Авторы текстов
  • Интернет маркетологи