Кому стоит протестировать динамические объявления и почему это не только интернет-магазины.
Настраиваем рекламу со смарт-баннерами и создаём товарный фид
Ретаргетинг помогает вернуть на ваш сайт тех, кто интересовался товарами, но так и не завершил заказ. Разбираемся, как ещё может помочь эта технология и кому срочно нужно бежать её настраивать
РСЯ — один из ключевых инструментов продвижения в Яндексе. Разбираемся, как он выглядит в 2021 году и для чего сети можно использовать.
Что такое лиды в маркетинге и продажах? Какие этапы существуют при работе с лидами? Как понятие лида связано с конверсией? Все ответы в статье.
Разбираемся, как настроить баннер на поиске Яндекса и в каких случаях его эффективнее всего использовать.
Лидогенерация и плата за результат: мечта всех рекламодателей или очередные красивые слова? Разбираемся в статье.
Лид-магнит — важная часть воронки продаж. Рассказываем, как сделать его максимально продающим