Бесплатно по РФ 8 800 100-05-17
Москва 8 499 301-01-92
  • Telegram
  • WhatsApp
Яндекс.Директ впервые за 20 лет обновил свой логотип. А ещё изменения коснулись рекламного кабинета. Посмотрите, как теперь выглядит главный инструмент для настройки контекстной рекламы.
Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не «слить» бюджеты, как работают новшества в контекстной рекламе образца 2019-2020 годов.
Формат видеобаннеров, умный автотаргетинг, создание смарт-баннеров без загрузки фида и ещё несколько других обновлений.
Зачем в Яндекс.Директе нужен оператор плюс? А кавычки? Всё для того, чтобы сделать показы вашей рекламы более точными.
Как правильно составить объявления для Яндекс.Директ? Какой должна быть длина текста? Как работают конструкторы объявлений? Ответы на всё внутри статьи.
Как вернуть на сайт тех, кто заинтересовался вашим продуктом, но в итоге так и не совершил целевого действия? Например, с помощью ремаркетинга
Работа с минус-фразами в Директе — это то, что помогает постоянно повышать эффективность рекламных кампаний. Как правильно минусовать рассказываем в статье.
Медийные кампании в Директе пугают многих: кажется, что это сложно и дорого. Отчасти это, конечно, правда. Но медийная реклама всё равно остаётся незаменимым инструментом для решения конкретных маркетинговых задач.
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!
Обсуждения
Полезное видео каждую неделю. Подписывайся!