Разработка лендинга под ключ
- Определение цели
-
Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты
-
Определение полного списка возражений и сомнений клиентов
-
Описание целевого клиента
-
Анализ конкурентов, сравнительная таблица
-
Анализ спроса и оценка трафика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам
- Создание графического прототипа
- Разработка дизайна страницы
- Верстка и программирование
- Запуск - тестирование и аналитика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Сбор семантического ядра, сегментация запросов
- На основе семантики формирование разделов сайта
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам и страницам
- Создание графического прототипа станиц
- Разработка дизайна страниц
- Верстка и программирование
- Первичная SEO оптимизация
- Запуск - тестирование и аналитика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Сбор семантического ядра, сегментация запросов
- На основе семантики формирование разделов сайта
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам и страницам
- Создание графического прототипа станиц и проработка путей клиента к заказу
- Разработка дизайна страниц
- Верстка и программирование
- Первичная SEO оптимизация
- Интеграция с 1С / CRM
- Запуск - тестирование и аналитика
Создание лендинга на первый взгляд может показаться очень простой задачей. На фриланс-биржах полно специалистов, готовых сделать сайт за 3-5 тысяч рублей. Но получить реально работающую страницу за такие деньги невозможно. И вот почему.
Чем лендинг отличается от многостраничного сайта?
Помимо того, что обычный сайт включает несколько страниц, а лендинг — это одностраничник, есть и другие отличия:
- У лендинга выше конверсия. Из-за того что весь контент посвящён одной теме, внимание пользователя не рассеивается. Человек заходит на страницу, сразу видит все преимущества, цены и отзывы, и ему тут же предлагают купить продукт. В итоге конверсия у таких страниц обычно 6-17%, против 1-3% у обычных ресурсов.
- Одностраничники обычно не продвигают с помощью SEO. Одна из самых важных составляющих SEO-продвижения — это тексты с ключевыми словами. На лендинге весь контент должен быть максимально продающим, поэтому внедрение в него ключей только испортит формулировки и уменьшит конверсию. Плюс, сами поисковики не очень любят показывать в выдаче одностраничные ресурсы
- Создание лендинг пейдж — это быстрее и дешевле. Иногда у бизнеса нет денег и/или времени на разработку полноценного ресурса. В этот момент многие задумываются об одностраничниках. На их создание можно потратить всего пару недель и сразу начать получать первых клиентов.
Чем полезен лендинг?
Он может использоваться:
- Как дополнение к основному сайту. Например, для продвижения отдельных товаров или услуг, сбора лидов с рекламы или привлечения людей на мероприятие. Иногда даже при наличии основной площадки бизнес предпочитает сделать отдельный одностраничник из-за более высокой конверсии.
- Для тестирования гипотез.Например, компания хочет посмотреть, есть ли спрос на её продукт. В этом случае создавать большой сайт не очень рационально. А вот разработка лендинга под ключ обойдётся дешевле и быстрее.
- Для продажи конкретного продукта (или небольшой группы однотипных товаров/услуг). Это актуально для узкоспециализированных магазинов или компаний из сферы услуг. Например, одностраничником может пользоваться химчистка, ремонтная бригада, автосервис, студия рисования. Или магазин, который продаёт только умные колонки, ортопедические подушки или футболки с фотографиями питомцев.
Как мы создаём площадки с высокой конверсией
У нас в агентстве разработка лендинга с нуля состоит из семи этапов:
- Брифинг
Мы общаемся, чтобы лучше понять ваш бизнес и погрузиться в сферу.
- Маркетинговый анализ
Изучаем вашу целевую аудиторию, оцениваем спрос на продукт и анализируем площадки конкурентов.
- Создание прототипа и смыслового наполнения блоков
Делаем примерный макет сайта и продумываем, как именно будем доносить до аудитории преимущества вашего продукта.
- Подготовка текстов
Создание современного лендинга невозможно без грамотных продающих текстов. Наши копирайтеры умеют делать контент, который плавно подводит человека к покупке.
- Продумывание дизайна
Для нас важно сделать не просто красивый, но и функциональный ресурс.
- Вёрстка
На этом этапе наши разработчики собирают готовую страницу.
- Тестирование и аналитика
После завершения разработки мы ещё раз всё тестируем и устанавливаем сервисы веб-аналитики.
Почему именно Soldi Marketing?
- Перед разработкой лендинга мы за вас создаём подробное ТЗ для каждого специалиста. Это важно, чтобы на выходе ожидания совпали с реальностью. По нашему опыту предприниматели обычно не знают, что именно хотят видеть на сайте. Поэтому мы внимательно выслушиваем ваши предпочтения, а потом переводим их на язык, понятный специалистам.
- У нас в агентстве в проекте участвует не только разработчик. Ведь грамотный продающий одностраничник не может существовать без изучения целевой аудитории, выделения УТП, продуманных текстов и других важных моментов. Разработчик с биржи, которому платят 5 тысяч рублей, не будет вдаваться в такие детали и думать о том, приведёт ли страница в итоге клиентов.
- После окончания разработки одностраничного сайта мы работаем над повышением его конверсии. Сдача проекта не означает, что вы останетесь в одиночестве с новым ресурсом. Чтобы добиться ещё более высокой конверсии, после запуска мы обязательно анализируем, как пользователи взаимодействуют со страницей, и вносим нужные корректировки. Ведь нам не всё равно, какие результаты принесёт наша работа.
Хотите подробнее узнать о создании продающего лендинга под ключ? Жмите “Заказать разработку” и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы об условиях, сроках и ценах.

Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.
Наши публикации и выступления





