Настройка и ведение контекстной рекламы
Google Adwords и Яндекс Директ
Гарантированно от 10% до 50% больше заявок с сайта в первый месяц работы без увеличения рекламного бюджета!
Партнеры SoldiMarketing
Официальные партнеры
Что дает контекстная реклама
Быстрый запуск Результат не заставит себя ждать!
  • Реклама после запуска начинает сразу давать результаты;
  • Повышение узнаваемости;
  • Управление бюджетами и объемами трафика
Вы всегда в курсе, что с Вашей рекламой:
  • Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудников
    Френдли сервис
  • Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходах
    Бесплатный сервис
  • Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
    динамики по достижению поставленных KPI
    Результативность проделанной работы
Вовлеченность в проект:
  • Оперативное внесение изменений
    С Вашим проектом работает до 4 специалистов
  • Персональный менеджер помогает по всем вопросам
    Мы всегда на связи
  • Разработка медиаплана и постановка целей по KPI
    Определение четко сформулированных целей с клиентом
  • Выезд специалиста с детальным погружением
    Собираем всю необходимую информацию
 
Анализ и внедрение эффективных решений:
  • Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестов
    Постоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
  • Работа над репутацией компании заказчика
    Отзывы влияют на конечный результат
  • Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажах
    Постоянное улучшение показателей рекламы
  • Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателей
    Вы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Эффективное распределение бюджета на основе отчетов
Оценка времени
Часы/Дни недели/Недели/Месяцы
Устройства/Типы
ПК, Мобильные, Планшеты/ iPhone, Nokia, Samsung
ГЕО
Города, районы, улицы
Позиция показа
Блок и позиция показа объявления на поиске
Рейтинг менеджеров
Рейтинг менеджеров и эффективность каждого по отдельности
Мультиканальная аналитика
Определение связи между разными рекламными каналами
Это лишь малая часть того, с чем мы рабоатем, получите пример полного отчета на основе 22 показателей
Кейсы
Результаты нашей работы
  • +789%
    Визиты на сайт
  • +659%
    Больше заявок с сайта
  • +314%
    Расходы на рекламу
  • -35%
    CPL (Стоимость заявки)
  • +4.2%
    Конверсия сайтов
  • +21%
    Увеличили конверсию в продажу
  • +6 345
    Запросов в топ 3 по SEO
  • 98 218
    Уникальных запросов по которым были посещения сайта по SEO в 2018 году
  • до 99
    Заявок в день
До: Графики 01.10 - 01.12.2016
После: Графики 01.04 - 01.06.2018
dezoff.ru
Санэпидемстанция "Дез Групп"
Что было сделано?
  • Настройка рекламных кампаний
    • Поисковая реклама
    • Мобильная реклама
    • Контекстно-медийная сеть
    • Ремаркетинг
    • Рекламная сеть Яндекса
  • Создание, сегментация и А/Б тестирование посадочных страниц
  • Внедрение коллтрекинга и ВАТС
  • Работа с репутацией компании
  • Аудит отдела продаж с последующими рекомендациями
  • Настройка каналов коммуникации
  • Внедрение сквозной аналитики
  • SEO продвижение
    • Подготовка стратегии продвижения
    • Формирование семантического ядра
    • Внутренняя оптимизация сайта
    • Формирование уникального контента под SEO
    • Внешняя оптимизация
    • Мультиканальная перелинковка
    • Микроразметка
    • Управление репутацией компании
  • А-Б тест рекламных объявлений, баннеров
  • Внедрение CRM системы
Коммерческое предложение
Что Вы получаете в коммерческом предложение:
  1. Мы анализируем конкурентов
  2. Мы анализируем Вас
  3. Предлагаем инструменты
  4. Делаем прогноз бюджета
  5. Анализируем Ваш сайт
  6. На основе данных делаем прогноз результатов
Запросите коммерческое предложениеи мы сделаем бесплатный аудит ваших рекламных компаний и дадим 5 рекомендаций которые позволят стать эффективнее
Что входит в процесс работы
Разведка Разведка до 14 дней
  • Изучение конкурентов, рекламирующихся в Яндекс.Директ и Google "Примерный дневной бюджет и количество ключевых слов,
    уникальных объявлений, оформление сайта, рекламные креативы "
  • SWOT анализ Выявление факторов внутренней и внешней среды организации и разделение их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)
Подготовка Подготовка до 40 дней
  • Запуск рекламной кампании Оптимизация настройки рекламных кампаний, основные корректировки, выбор подходящей стратегии
  • Настройка рекламных кампаний Установка определенных наиболее эффективных параметров в настройках Яндекс.Директ и Google Ads
  • Подключение коллтрекинга Подключение подменных номеров для отслеживания трафика по звонку
  • Привязка к автоброкеру Регулирование цен в аукционе, удержание выгодных позиций
  • Структурирование кампаний по категориям Разбивка рекламных кампаний на виды услуг, "теплоту",
    геотаргетинг, РСЯ
  • Проставление UTM меток Добавление метки для получения более подробной информации о конкретном визите пользователя
  • Подбор объявлений и отрисовка картинок для РСЯ/КМС Написание несколькох вариаций объявлений и подготовка кликабельных картинок
  • Составление рекламных объявлений Формирование релевантных заголовков и продающих подзаголовков, несколько вариантов для тестирования
  • Минусация и кросс минусация Удаление неподходящих ключевых фраз, взаимоисключение пересекающихся ключевых фраз
  • Подбор ключевых слов Подбор запросов, по которым люди ищут предлагаемый нами продукт
  • Составление семантического ядра Формирование карты слов, на основе которой формируются пересечения для последующего сбора
Оптимизация и улучшение Оптимизация и улучшение
  • Написание технических заданий для внесения корректировок на сайтпо согласованию На основе полученных данных о поведении пользователя на сайте, составление списка рекомендаций
  • Мониторинг изменений и новых инструментов, расширений в используемых рекламных инструментах, и их дальнейшее внедрениееженедельно Мониторинг изменений в системах Яндекс Директ и Google Ads
  • Рекомендации на подключение вспомогательных сервисовпо согласованию Повышение эффективности рекламы с помощью дополнительных сервисов
  • Сквозная аналитикаежедневно Определение рентабельности показателей от каждого источника рекламы до каждого запроса клиента на основании ROI и ROMI
  • Управление ставкамиежедневно Оптимизация ставок на каждое ключевое слово для достижения целей
  • Анализ и подготовка списков для
    ремаркетинга, ретаргетингаежемесячно Определение дополнительных списков целевой аудитории, бызы клиентов и формирование уникальных креативов для донесения информации и приследования пользователя с целью получения целевого действия
  • А-В тестистирование картинок КМСежемесячно С помощью анализа выявить ту картинку, которая ниболее эффективная / замена неэффективных
  • А-В тестирование картинок РСЯежемесячно С помощью анализа выявить ту картинку, которая ниболее эффективная / замена неэффективных
  • Мультиканальная аналитикаежемесячно Анализ взаимосвязи между разными рекламными каналами (выявление влияния одного рекламного канала на другой)
  • А-В тестирование рекламных объявленийежемесячно Написание продающих рекламных объявлений; с помощью анализа выявляются наиболее эффективные варианты, а менее эффективные переписываются
  • Определение и удаление не эффективных
    запросовеженедельно На основе мультиканальной и сквозной аналитики выявляются нерентабельные объявления, площадки, каналы
  • Добавление новых ключевых словежемесячно Поиск и добавление в рекламную кампанию новых уникальных целевых запросов (расширение охвата)
  • Повторная минусацияеженедельно Определение не релевантных поисковых запросов и добавление их в списки стоп-слов (после добавления в стоп-слова мы больше не показываемся по данным запросам)
  • Анализ и оптимизация по часам, дням
    недели, месяцамежемесячно Определение наиболее эффективных временных отрезков и корректировки бюджетов на них (повышение и понижение ставок в зависимости от эффективности часов)
  • Склейка запросов со статусом
    "Мало показов"ежемесячно Объединение схожих запросов в одну группу для набора частотности (при наборе частотности объявление начинает показываться)
  • Аналитика и оптимизация по типу
    устройствежемесячно Выявление наиболее эффективного устройства, повышение ставок и корректировка бюджета на него
  • Аналитика и оптимизация по
    демографииежемесячно Определение наиболее активной аудитории по полу, возрасту
  • Ведение рекламной кампанииежедневно Анализирование рекламного дня по поведенческому признаку клиента, исправление недочетов в текстах, корректировка цен на рекламных объявлениях
Нам важно работать со всеми показателями
Каждый показатель играет свою роль — увеличив один из них на 3%, могут в разы увеличиться продажи и прибыль.
 
Было
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 066
Встречи в офисе 533
Продаж 159
1 190 000 р.
Стало
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 466+ 400 заявок
Встречи в офисе 776+ 243 встречи
Продаж 256+ 97 продаж
2 160 000 р.+ 970 000 р.
 
 

Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!

 

Контекстная реклама

Когда важно быстро получить продажи, привлекая «теплых», уже готовых к покупке клиентов из поисковых систем — контекстная реклама просто незаменимый инструмент.

За что и мы, и наши клиенты любим контекстную рекламу:

  • Пользователи воспринимают ее лояльно, потому что видят только в случае, когда интересовались темой рекламного объявления. Например, вводили поисковые запросы, или читали тематические статьи.
  • Возможна моментальная отдача. Как только рекламная кампания запущена, заинтересованные пользователи сразу же могут увидеть объявления, которые отвечают их интересам здесь и сейчас, перейти на сайт и оформить заказ. При использовании других инструментов продвижения результата можно ждать неделями или месяцами.
  • «Контекст» поражает гибкостью настроек. Здесь можно менять тексты объявлений, «выжимая» из них максимум, исключать неэффективные и добавлять перспективные ключевые слова, подбирать минус-слова, фильтрующие случайных и нецелевых пользователей. В рекламной кампании можно задать географию, выбрав интересующие вас регионы. Можно настроить время показов с учетом того, когда ваша аудитория наиболее активна. Можно показывать рекламу людям конкретной возрастной группы. А еще рекламную кампанию можно в любой момент приостановить, если этого требует ситуация.
  • Контекстная реклама позволяет владельцам бизнеса платить не за показы объявлений, а только за клики, то есть за переходы с объявления на сайт заинтересованных пользователей. А это — очень серьезная оптимизация бюджета.

Чтобы использовать почти безграничные возможности «контекста» важны два основных параметра — качественная настройка и грамотное ведение рекламной кампании. Именно эти услуги мы и предлагаем.

А что если рекламная кампания уже есть, но результаты не вдохновляют? — Предлагаем аудит и оптимизацию рекламных кампаний

  • Проведем аудит, выявим ошибки, недочеты, узкие места
  • Разработаем стратегию оптимизации рекламной кампании
  • «Докрутим» семантическое ядро, тексты и заголовки объявлений
  • Проверим обоснованность и точность выбор площадок, географии, времени показов
  • Проведем работу по снижению расходов на ведение рекламной кампании
  • Проверим качество вашего рекламного аккаунта (и Яндекс Директ, и Google Adwords учитывают этот параметр)
  • Определим цели рекламной кампании (KPI)
  • Проведем перезапуск рекламных кампаний

В результате ваши расходы могут снизиться на 20-30% и даже более, а эффективность рекламной кампании гарантированно возрастет

Мы отлично ладим с контекстной рекламой. Знаем все нюансы настройки, аудита, ведения рекламных кампаний. На нас работают опыт, знания и профессиональная интуиция — а она приходит только вместе с сотнями успешных рекламных кампаний, которые мы настроили, довели до кондиции и запустили.

Не используем шаблоны, всегда настраиваем и ведем рекламные кампании индивидуально, с учетом анализа рынка, интересов пользователей, бюджета и специфики бизнеса каждого клиента.

Мы уверены — с Soldi Marketing каждая рекламная кампания принесет вам доход уже в первые часы после запуска

Давайте попробуем!

Команда профессионалов
В нашу команду входят 15 специалистов из разных сегментов интернет-маркетинга
  • Специалисты по контекстной рекламе
    Специалисты по контекстной рекламе
  • SEO специалисты
    SEO специалисты
  • Аналитики
    Аналитики
  • Web дизайнеры
    Web дизайнеры
  • Разработчики и верстальщики
    Разработчики и верстальщики
  • Авторы текстов
    Авторы текстов
  • Интернет маркетологи
    Интернет маркетологи
Наши клиенты
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Благодарности клиентов