Настройка и ведение контекстной рекламы
Google Adwords и Яндекс Директ
Гарантированно от 10% до 50% больше заявок с сайта в первый месяц работы без увеличения рекламного бюджета!
Партнеры SoldiMarketing
Официальные партнеры
Что дает контекстная реклама
Быстрый запуск Результат не заставит себя ждать!
  • Реклама после запуска начинает сразу давать результаты;
  • Повышение узнаваемости;
  • Управление бюджетами и объемами трафика
Вы всегда в курсе, что с Вашей рекламой:
  • Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудников
    Френдли сервис
  • Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходах
    Бесплатный сервис
  • Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
    динамики по достижению поставленных KPI
    Результативность проделанной работы
Вовлеченность в проект:
  • Оперативное внесение изменений
    С Вашим проектом работает до 4 специалистов
  • Персональный менеджер помогает по всем вопросам
    Мы всегда на связи
  • Разработка медиаплана и постановка целей по KPI
    Определение четко сформулированных целей с клиентом
  • Выезд специалиста с детальным погружением
    Собираем всю необходимую информацию
 
Анализ и внедрение эффективных решений:
  • Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестов
    Постоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
  • Работа над репутацией компании заказчика
    Отзывы влияют на конечный результат
  • Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажах
    Постоянное улучшение показателей рекламы
  • Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателей
    Вы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Правильно подобранная стратегия и регулярный анализ дают Вам гарантию результата
Оценка времени
Часы/Дни недели/Недели/Месяцы
Устройства/Типы
ПК, Мобильные, Планшеты/ iPhone, Nokia, Samsung
ГЕО
Города, районы, улицы
Позиция показа
Блок и позиция показа объявления на поиске
Рейтинг менеджеров
Рейтинг менеджеров и эффективность каждого по отдельности
Мультиканальная аналитика
Определение связи между разными рекламными каналами
Это лишь малая часть того, с чем мы работаем, получите пример полного отчета на основе 66 показателей
Кейсы
Результаты нашей работы
  • +789%
    Визиты на сайт
  • +659%
    Больше заявок с сайта
  • +314%
    Расходы на рекламу
  • -35%
    CPL (Стоимость заявки)
  • +4.2%
    Конверсия сайтов
  • +21%
    Увеличили конверсию в продажу
  • +6 345
    Запросов в топ 3 по SEO
  • 98 218
    Уникальных запросов по которым были посещения сайта по SEO в 2018 году
  • до 99
    Заявок в день
До: Графики 01.10 - 01.12.2016
После: Графики 01.04 - 01.06.2018
dezoff.ru
Санэпидемстанция "Дез Групп"
Что было сделано?
  • Настройка рекламных кампаний
    • Поисковая реклама
    • Мобильная реклама
    • Контекстно-медийная сеть
    • Ремаркетинг
    • Рекламная сеть Яндекса
  • Создание, сегментация и А/Б тестирование посадочных страниц
  • Внедрение коллтрекинга и ВАТС
  • Работа с репутацией компании
  • Аудит отдела продаж с последующими рекомендациями
  • Настройка каналов коммуникации
  • Внедрение сквозной аналитики
  • SEO продвижение
    • Подготовка стратегии продвижения
    • Формирование семантического ядра
    • Внутренняя оптимизация сайта
    • Формирование уникального контента под SEO
    • Внешняя оптимизация
    • Мультиканальная перелинковка
    • Микроразметка
    • Управление репутацией компании
  • А-Б тест рекламных объявлений, баннеров
  • Внедрение CRM системы
Коммерческое предложение
Что Вы получаете в коммерческом предложение:
  1. Мы анализируем конкурентов
  2. Мы анализируем Вас
  3. Предлагаем инструменты
  4. Делаем прогноз бюджета
  5. Анализируем Ваш сайт
  6. На основе данных делаем прогноз результатов
Запросите коммерческое предложение и мы сделаем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и дадим 5 рекомендаций, которые позволят стать эффективнее
Что входит в процесс работы
Разведка
  • Изучение конкурентов, рекламирующихся в Яндекс.Директ и Google "Примерный дневной бюджет и количество ключевых слов,
    уникальных объявлений, оформление сайта, рекламные креативы "
  • SWOT анализ Выявление факторов внутренней и внешней среды организации и разделение их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)
Подготовка
  • Подбор ключевых слов Подбор запросов, по которым люди ищут предлагаемый нами продукт
  • Составление семантического ядра Формирование карты слов, на основе которой формируются пересечения для последующего сбора
  • Структурирование кампаний по категориям Разбивка рекламных кампаний на виды услуг, "теплоту",
    геотаргетинг, РСЯ
  • Минусация и кросс минусация Удаление неподходящих ключевых фраз, взаимоисключение пересекающихся ключевых фраз
  • Составление рекламных объявлений Формирование релевантных заголовков и продающих подзаголовков, несколько вариантов для тестирования
  • Проставление UTM меток Добавление метки для получения более подробной информации о конкретном визите пользователя
  • Подбор объявлений и отрисовка картинок для РСЯ/КМС Написание несколькох вариаций объявлений и подготовка кликабельных картинок
  • Настройка рекламных кампаний Установка определенных наиболее эффективных параметров в настройках Яндекс.Директ и Google Ads
  • Привязка к автоброкеру Регулирование цен в аукционе, удержание выгодных позиций
  • Подключение коллтрекинга Подключение подменных номеров для отслеживания трафика по звонку
  • Запуск рекламной кампании Оптимизация настройки рекламных кампаний, основные корректировки, выбор подходящей стратегии
Оптимизация и улучшение
  • Написание технических заданий для внесения корректировок на сайтпо согласованию На основе полученных данных о поведении пользователя на сайте, составление списка рекомендаций
  • Мониторинг изменений и новых инструментов, расширений в используемых рекламных инструментах, и их дальнейшее внедрениееженедельно Мониторинг изменений в системах Яндекс Директ и Google Ads
  • Рекомендации на подключение вспомогательных сервисовпо согласованию Повышение эффективности рекламы с помощью дополнительных сервисов
  • Сквозная аналитикаежедневно Определение рентабельности показателей от каждого источника рекламы до каждого запроса клиента на основании ROI и ROMI
  • Управление ставкамиежедневно Оптимизация ставок на каждое ключевое слово для достижения целей
  • Анализ и подготовка списков для
    ремаркетинга, ретаргетингаежемесячно Определение дополнительных списков целевой аудитории, бызы клиентов и формирование уникальных креативов для донесения информации и приследования пользователя с целью получения целевого действия
  • А-В тестирование картинок РСЯ / КМСежемесячно С помощью анализа выявить ту картинку, которая ниболее эффективная / замена неэффективных
  • Мультиканальная аналитикаежемесячно Анализ взаимосвязи между разными рекламными каналами (выявление влияния одного рекламного источника на другой)
  • А-В тестирование рекламных объявленийежемесячно Написание продающих рекламных объявлений; с помощью анализа выявляются наиболее эффективные варианты, а менее эффективные переписываются
  • Определение и удаление не эффективных
    запросовеженедельно На основе мультиканальной и сквозной аналитики выявляются нерентабельные объявления, площадки, каналы
  • Добавление новых ключевых словежемесячно Поиск и добавление в рекламную кампанию новых уникальных целевых запросов (расширение охвата)
  • Повторная минусацияеженедельно Определение не релевантных поисковых запросов и добавление их в списки стоп-слов (после добавления в стоп-слова мы больше не показываемся по данным запросам)
  • Анализ и оптимизация по часам, дням
    недели, месяцамежемесячно Определение наиболее эффективных временных отрезков и корректировки бюджетов на них (повышение и понижение ставок в зависимости от эффективности часов)
  • Склейка запросов со статусом
    "Мало показов"ежемесячно Объединение схожих запросов в одну группу для набора частотности (при наборе частотности объявление начинает показываться)
  • Аналитика и оптимизация по типу
    устройствежемесячно Выявление наиболее эффективного устройства, повышение ставок и корректировка бюджета на него
  • Аналитика и оптимизация по
    демографииежемесячно Определение наиболее активной аудитории по полу, возрасту
Нам важно работать со всеми показателями
Каждый показатель играет свою роль — увеличив каждый из них на 3%, могут в разы увеличиться продажи и прибыль.
 
Было
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 066
Встречи в офисе 533
Продаж 159
1 190 000 р.
Стало
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 466+ 400 заявок
Встречи в офисе 776+ 243 встречи
Продаж 256+ 97 продаж
2 160 000 р.+ 970 000 р.
 
 

Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!

 

Контекстная реклама

Когда важно быстро получить продажи, привлекая «теплых», уже готовых к покупке клиентов из поисковых систем — контекстная реклама просто незаменимый инструмент.

За что и мы, и наши клиенты любим контекстную рекламу:

  • Пользователи воспринимают ее лояльно, потому что видят только в случае, когда интересовались темой рекламного объявления. Например, вводили поисковые запросы, или читали тематические статьи.
  • Возможна моментальная отдача. Как только рекламная кампания запущена, заинтересованные пользователи сразу же могут увидеть объявления, которые отвечают их интересам здесь и сейчас, перейти на сайт и оформить заказ. При использовании других инструментов продвижения результата можно ждать неделями или месяцами.
  • «Контекст» поражает гибкостью настроек. Здесь можно менять тексты объявлений, «выжимая» из них максимум, исключать неэффективные и добавлять перспективные ключевые слова, подбирать минус-слова, фильтрующие случайных и нецелевых пользователей. В рекламной кампании можно задать географию, выбрав интересующие вас регионы. Можно настроить время показов с учетом того, когда ваша аудитория наиболее активна. Можно показывать рекламу людям конкретной возрастной группы. А еще рекламную кампанию можно в любой момент приостановить, если этого требует ситуация.
  • Контекстная реклама позволяет владельцам бизнеса платить не за показы объявлений, а только за клики, то есть за переходы с объявления на сайт заинтересованных пользователей. А это — очень серьезная оптимизация бюджета.

Чтобы использовать почти безграничные возможности «контекста» важны два основных параметра — качественная настройка и грамотное ведение рекламной кампании. Именно эти услуги мы и предлагаем.

А что если рекламная кампания уже есть, но результаты не вдохновляют? — Предлагаем аудит и оптимизацию рекламных кампаний

  • Проведем аудит, выявим ошибки, недочеты, узкие места
  • Разработаем стратегию оптимизации рекламной кампании
  • «Докрутим» семантическое ядро, тексты и заголовки объявлений
  • Проверим обоснованность и точность выбора площадок, географии, времени показов
  • Проведем работу по снижению расходов на ведение рекламной кампании
  • Проверим качество вашего рекламного аккаунта (и Яндекс Директ, и Google Adwords учитывают этот параметр)
  • Определим цели рекламной кампании (KPI)
  • Проведем перезапуск рекламных кампаний

В результате ваши расходы могут снизиться на 20-30% и даже более, а эффективность рекламной кампании гарантированно возрастет

Мы отлично ладим с контекстной рекламой. Знаем все нюансы настройки, аудита, ведения рекламных кампаний. На нас работают опыт, знания и профессиональная интуиция — а она приходит только вместе с сотнями успешных рекламных кампаний, которые мы настроили, довели до кондиции и запустили.

Не используем шаблоны, всегда настраиваем и ведем рекламные кампании индивидуально, с учетом анализа рынка, интересов пользователей, бюджета и специфики бизнеса каждого клиента.

Мы уверены — с Soldi Marketing каждая рекламная кампания принесет вам доход уже в первые часы после запуска

Давайте попробуем!

Команда профессионалов
В нашу команду входят 16 специалистов из разных сегментов интернет-маркетинга
  • Специалисты по контекстной рекламе
  • SEO специалисты
  • Аналитики
  • Web дизайнеры
  • Разработчики и верстальщики
  • Авторы текстов
  • Интернет маркетологи
Наши клиенты
12
19
18
17
16
15
14
13
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
20
Благодарности клиентов