Если вы хотите как можно быстрее привлечь готовых к покупке клиентов, вам точно нужна настройка контекстной рекламы. Мы в Soldi Marketing умеем настраивать объявления в Яндекс.Директ и Google Ads так, чтобы уже в день запуска вы получали заявки, звонки и продажи.
В чём плюсы контекстной рекламы?
- Моментальная отдача. После запуска рекламной кампании первых клиентов можно получать уже в тот же день. Конечно, при условии грамотной настройки. То же SEO долго раскачивается и начинает приносить первые результаты только спустя несколько месяцев.
- Лояльное отношение пользователей Реклама раздражает, когда появляется в неожиданных местах. С контекстной всё по-другому: люди сами вводят запросы по теме в поиск, поэтому объявления даже помогают решить их задачу.
- Точный выход на целевую аудиторию. В рекламном кабинете много разных настроек: целевую аудиторию можно выбрать по полу, возрасту, географии, интересам и т. д. Но главное преимущество в том, что люди, которые видят объявления — это тёплая аудитория. Они уже заинтересованы в конкретном товаре или услуге, а значит шанс, что предложение их привлечёт, повышается.
- Подробная аналитика. Не все рекламные системы предлагают настолько подробную аналитику. А это ключ к повышению эффективности. Ведь когда мы знаем, какое конкретно объявление принесло результат, то можем более грамотно распределять бюджет.
- Большой охват аудитории. Если с соцсетями есть вопросы, то в поисковик уж точно заходит практически каждый интернет-пользователь. А значит с помощью контекста можно охватить даже самых редких гостей интернета.
Как мы настраиваем контекстную рекламу?
Можно ли настроить рекламу самому без всяких специалистов? Если захотеть, возможно всё. Но нужно ли тратить несколько недель или даже месяцев на то, чтобы самому разобраться во всех настройках? А ещё расходовать бюджет на неудачные запуски? Тем более, что в контексте сейчас очень высокая конкуренция, и особенно это заметно в Москве. А значит, чтобы получить хотя бы какой-то результат, необходима максимально тонкая и профессиональная настройка — проработка заголовков, работа над CTR и распределением бюджета, грамотный выбор ключей и т. д.
Если рекламная кампания у вас уже есть, но её результаты кажутся вам низкими, мы можем провести аудит и перезапустить объявления с новыми настройками так, чтобы они приносили больше отдачи. Плюс, мы обязательно проведём анализ вашего сайта, ведь возможно, что проблема кроется в нём.
Почему важно не только настроить, но и вести рекламу?
Для того чтобы рекламная кампания долго была эффективной, её мало качественно настроить. Нужно ещё и уделять время её регулярному ведению. Это важно потому, что:
- У рекламных систем регулярно выходят обновления. И если вы их не используете, объявлений ваших конкурентов постепенно становятся более кликабельными.
- Часто объявления начинают крутиться по нерелевантным фразам. У Яндекс.Директа много фишек, которые облегчают настройку для новичков, но они же часто и мешают. Например, объявления могут начать показываться по синонимам, которые вообще не подходят под цели вашего продвижения. Такие синонимы важно отслеживать и добавлять к минус-словам.
И вообще рынок меняется, появляются новые конкуренты. А значит, чтобы не оказаться в пролёте, следить за своими кампаниями не просто “желательно”, а “необходимо”. Поэтому во все наши тарифы сразу заложена цена ведения контекстной рекламы. Ведь без этого не обойтись.
Вот какие работы мы выполняем в рамках ведения кампаний:
- Минусуем неподходящие фразы;
- Мониторим остатки бюджетов и следим за тем, чтобы реклама не останавливалась;
- Анализируем статистику по кликам и показам, вносим в кампании корректировки;
- Составляем ТЗ для внесения корректировок на посадочную страницу;
- Отключаем неэффективные запросы, чтобы не тратить на них бюджет;
- Тестируем разные варианты объявлений;
- Мониторим скликивания, чтобы бюджет не расходовался зря.
И это далеко не все работы, в реальности их гораздо больше.
Хотите подробнее обсудить условия и сроки? Жмите “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами в ближайшее время.