Виды работ |
Золотой стандарт |
Лидерский |
Лучше не придумать |
Стоимость услуги |
25 000 + 5% от бюджета
|
12% от бюджета |
10% от бюджета |
Рекламный бюджет |
150 000- 400 000 |
400 000- 1 200 000 |
от 1 200 000 |
Подготовка медиапланов
i
Готовим план рекламных кампаний со всеми бюджетами и предварительными результатами
|
+ |
+ |
+ |
Изучение конкурентов в Яндекс.Директ и Google Ads
i
Изучаем успешные и неуспешные примеры
|
+ |
+ |
+ |
Настройка рекламных кампаний
|
Составление семантического ядра
i
Определяем фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты
|
+ |
+ |
+ |
Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний
i
Выделяем из семантического ядра фразы, подходящие для рекламы
|
+ |
+ |
+ |
Кросс-минусация кампаний
i
Исключаем пересечения по показам между вашими кампаниями
|
+ |
+ |
+ |
Составление рекламных объявлений
i
Пишем продающие тексты для рекламы
|
+ |
+ |
+ |
Подбор объявлений и картинок для РСЯ/КМС
i
Подбираем визуальные материалы из разрешённых источников
|
+ |
+ |
+ |
Проставление UTM меток
i
Настраиваем возможность отслеживания источников трафика на сайт
|
+ |
+ |
+ |
Структурирование кампаний по категориям
i
Делаем управление кампаниями более удобным
|
+ |
+ |
+ |
Запуск рекламной кампании
i
Когда всё готово, запускаем рекламу
|
+ |
+ |
+ |
Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics
i
Следим за поведением пользователей на сайте
|
+ |
+ |
+ |
Ведение рекламной кампании
|
Минусация
i
Добавляем фразы, по которым рекламу показывать точно не нужно
|
+ |
+ |
+ |
Управление ставками
i
Соблюдаем баланс между слишком высокими и слишком низкими ставками, ведь реклама работает по принципу аукциона
|
+ |
+ |
+ |
Склейка запросов со статусом "Мало показов"
i
Следим, чтобы реклама могла показываться по всем запросам, даже самым непопулярным
|
+ |
+ |
+ |
Мониторинг денежных остатков в рекламных кампаниях и своевременное выставление счетов
i
Следим, чтобы реклама не останавливалась из-за отсутствия бюджета
|
+ |
+ |
+ |
Определение и отключение неэффективных запросов
i
Следим, чтобы реклама не показывалась по запросам, которые не приводят клиентов
|
+ |
+ |
+ |
Внесение корректировок на основе статистики
i
Постоянно смотрим, как ещё можно увеличить отдачу от рекламы
|
+ |
+ |
+ |
Добавление новых ключевых слов
i
Следим, чтобы реклама показывалась по самым актуальным запросам
|
+ |
+ |
+ |
А-В тестирование рекламных объявлений
i
Сравниваем эффективность разных объявлений и оставляем только те, что лучше работают
|
+ |
+ |
+ |
A-B тестирование рекламных изображений в РСЯ
i
Сравниваем эффективность разных картинок в РСЯ и оставляем только те, что лучше работают
|
+ |
+ |
+ |
A-B тестирование рекламных изображений в КМС
i
Сравниваем эффективность разных картинок в КМС и оставляем только те, что лучше работают
|
+ |
+ |
+ |
Анализ и подготовка списков для ремаркетинга,
ретаргетинга
i
Запускаем рекламу на тех, кто уже был у вас на сайте, но ничего не купил
|
+ |
+ |
+ |
Рекомендации на подключение вспомогательных сервисов
i
Советуем, как отдачу от рекламы можно улучшить с помощью дополнительного софта
|
+ |
+ |
+ |
Составление ТЗ для внесения корректировок на сайт
i
Помогаем исправить отдельные моменты, которые могут снижать конверсию с рекламы
|
+ |
+ |
+ |
Мониторинг скликивания
i
Следим, чтобы бюджет не тратился на автоматические клики по объявлениям
|
3000 р./мес. |
+ |
+ |
Сквозная аналитика
Определение рентабельности показателей от каждого
источника рекламы до каждого запроса клиента на
основание ROI и ROMI
|
Коллтрекинг
i
Настраиваем программу, которая определяет с какого рекламного источника пришёл клиент, позвонивший в компанию
|
от 15000 р./мес. |
Email - трекинг
i
Настраиваем программу, которая определяет с какого рекламного источника пришёл клиент, написавший в компанию
|
Автоматическое управление ставками с контролем и
корректировкам
i
Автоматизируем процесс, чтобы система оперативно могла вносить нужные корректировки в зависимости от ситуации
|
Мультиканальная аналитика
i
Отслеживаем не только последний источник визита, но и предыдущие взаимодействия человека с вашими каналами продвижения
|
Мониторинг изменений в системах Яндекс.Директ и Google Ads, оперативное внесение обновлений
i
Следим, чтобы в кампаниях использовались самые полезные новые функции рекламных кабинетов
|
Анализ отдела продаж
i
Мониторим эффективность обработки заявок
|
Речевая аналитика
i
Контролируем качество общения менеджеров с клиентами
|
|
Обсудить проект
|
Обсудить проект
|
Обсудить проект
|