- Прототип продающей посадочной страницы — в подарок (при бюджете на Яндекс.Директ от 200 000 рублей)
- Бесплатное ведение рекламной кампании — 1 месяц (при бюджете на Яндекс.Директ от 300 000 рублей)
- Реклама после запуска начинает сразу давать результаты;
- Повышение узнаваемости;
- Управление бюджетами и объемами трафика
-
Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудниковФрендли сервис
-
Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходахБесплатный сервис
-
Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
динамики по достижению поставленных KPIРезультативность проделанной работы
-
Оперативное внесение измененийС Вашим проектом работает до 4 специалистов
-
Персональный менеджер помогает по всем вопросамМы всегда на связи
-
Разработка медиаплана и постановка целей по KPIОпределение четко сформулированных целей с клиентом
-
Выезд специалиста с детальным погружениемСобираем всю необходимую информацию
-
Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестовПостоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
-
Работа над репутацией компании заказчикаОтзывы влияют на конечный результат
-
Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажахПостоянное улучшение показателей рекламы
-
Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателейВы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Ошибки в контексте могут загубить всю рекламную кампанию. В чек-листе наши специалисты выделили только основные параметры, исправив которые можно перестать терять до 60% бюджета на контекстную рекламу впустую.
СкачатьВиды работ | Золотой стандарт | Лидерский | Лучше не придумать | ||
---|---|---|---|---|---|
Стоимость услуги | 25 000 + 5% от бюджета | 12% от бюджета | 10% от бюджета | ||
Рекламный бюджет | 150 000- 400 000 |
400 000- 1 200 000 |
от 1 200 000 | ||
Подготовка медиапланов
i
Готовим план рекламных кампаний со всеми бюджетами и предварительными результатами
|
+ | + | + | ||
Изучение конкурентов в Яндекс.Директ и Google Ads
i
Изучаем успешные и неуспешные примеры
|
+ | + | + | ||
Настройка рекламных кампаний | |||||
Составление семантического ядра
i
Определяем фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты
|
+ | + | + | ||
Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний
i
Выделяем из семантического ядра фразы, подходящие для рекламы
|
+ | + | + | ||
Кросс-минусация кампаний
i
Исключаем пересечения по показам между вашими кампаниями
|
+ | + | + | ||
Составление рекламных объявлений
i
Пишем продающие тексты для рекламы
|
+ | + | + | ||
Подбор объявлений и картинок для РСЯ/КМС
i
Подбираем визуальные материалы из разрешённых источников
|
+ | + | + | ||
Проставление UTM меток
i
Настраиваем возможность отслеживания источников трафика на сайт
|
+ | + | + | ||
Структурирование кампаний по категориям
i
Делаем управление кампаниями более удобным
|
+ | + | + | ||
Запуск рекламной кампании
i
Когда всё готово, запускаем рекламу
|
+ | + | + | ||
Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics
i
Следим за поведением пользователей на сайте
|
+ | + | + | ||
Ведение рекламной кампании | |||||
Минусация
i
Добавляем фразы, по которым рекламу показывать точно не нужно
|
+ | + | + | ||
Управление ставками
i
Соблюдаем баланс между слишком высокими и слишком низкими ставками, ведь реклама работает по принципу аукциона
|
+ | + | + | ||
Склейка запросов со статусом "Мало показов"
i
Следим, чтобы реклама могла показываться по всем запросам, даже самым непопулярным
|
+ | + | + | ||
Мониторинг денежных остатков в рекламных кампаниях и своевременное выставление счетов
i
Следим, чтобы реклама не останавливалась из-за отсутствия бюджета
|
+ | + | + | ||
Определение и отключение неэффективных запросов
i
Следим, чтобы реклама не показывалась по запросам, которые не приводят клиентов
|
+ | + | + | ||
Внесение корректировок на основе статистики
i
Постоянно смотрим, как ещё можно увеличить отдачу от рекламы
|
+ | + | + | ||
Добавление новых ключевых слов
i
Следим, чтобы реклама показывалась по самым актуальным запросам
|
+ | + | + | ||
А-В тестирование рекламных объявлений
i
Сравниваем эффективность разных объявлений и оставляем только те, что лучше работают
|
+ | + | + | ||
A-B тестирование рекламных изображений в РСЯ
i
Сравниваем эффективность разных картинок в РСЯ и оставляем только те, что лучше работают
|
+ | + | + | ||
A-B тестирование рекламных изображений в КМС
i
Сравниваем эффективность разных картинок в КМС и оставляем только те, что лучше работают
|
+ | + | + | ||
Анализ и подготовка списков для ремаркетинга,
ретаргетинга
i
Запускаем рекламу на тех, кто уже был у вас на сайте, но ничего не купил
|
+ | + | + | ||
Рекомендации на подключение вспомогательных сервисов
i
Советуем, как отдачу от рекламы можно улучшить с помощью дополнительного софта
|
+ | + | + | ||
Составление ТЗ для внесения корректировок на сайт
i
Помогаем исправить отдельные моменты, которые могут снижать конверсию с рекламы
|
+ | + | + | ||
Мониторинг скликивания
i
Следим, чтобы бюджет не тратился на автоматические клики по объявлениям
|
3000 р./мес. | + | + | ||
Сквозная аналитика Определение рентабельности показателей от каждого источника рекламы до каждого запроса клиента на основание ROI и ROMI | |||||
Коллтрекинг
i
Настраиваем программу, которая определяет с какого рекламного источника пришёл клиент, позвонивший в компанию
|
от 15000 р./мес. | ||||
Email - трекинг
i
Настраиваем программу, которая определяет с какого рекламного источника пришёл клиент, написавший в компанию
|
|||||
Автоматическое управление ставками с контролем и
корректировкам
i
Автоматизируем процесс, чтобы система оперативно могла вносить нужные корректировки в зависимости от ситуации
|
|||||
Мультиканальная аналитика
i
Отслеживаем не только последний источник визита, но и предыдущие взаимодействия человека с вашими каналами продвижения
|
|||||
Мониторинг изменений в системах Яндекс.Директ и Google Ads, оперативное внесение обновлений
i
Следим, чтобы в кампаниях использовались самые полезные новые функции рекламных кабинетов
|
|||||
Анализ отдела продаж
i
Мониторим эффективность обработки заявок
|
|||||
Речевая аналитика
i
Контролируем качество общения менеджеров с клиентами
|
|||||
Обсудить проект | Обсудить проект | Обсудить проект |
-
Бюджеты на контекстную рекламудо 150 000 р.Скидка на SEO 5%
-
Бюджеты на контекстную рекламуот 150 000 р. до 400 000 р.Скидка на SEO 10%
-
Бюджеты на контекстную рекламуот 400 000 р. до 1 200 000 р.Скидка на SEO 15%
-
Бюджеты на контекстную рекламуот 1 200 000 р.Скидка на SEO 20%
Получить развёрнутое коммерческое предложение с учётом скидки
С вами свяжется менеджер для уточнения деталей!Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!
Контекстная реклама
Когда важно быстро получить продажи, привлекая «теплых», уже готовых к покупке клиентов из поисковых систем — контекстная реклама просто незаменимый инструмент.
За что и мы, и наши клиенты любим контекстную рекламу:
- Пользователи воспринимают ее лояльно, потому что видят только в случае, когда интересовались темой рекламного объявления. Например, вводили поисковые запросы, или читали тематические статьи.
- Возможна моментальная отдача. Как только рекламная кампания запущена, заинтересованные пользователи сразу же могут увидеть объявления, которые отвечают их интересам здесь и сейчас, перейти на сайт и оформить заказ. При использовании других инструментов продвижения результата можно ждать неделями или месяцами.
- «Контекст» поражает гибкостью настроек. Здесь можно менять тексты объявлений, «выжимая» из них максимум, исключать неэффективные и добавлять перспективные ключевые слова, подбирать минус-слова, фильтрующие случайных и нецелевых пользователей. В рекламной кампании можно задать географию, выбрав интересующие вас регионы. Можно настроить время показов с учетом того, когда ваша аудитория наиболее активна. Можно показывать рекламу людям конкретной возрастной группы. А еще рекламную кампанию можно в любой момент приостановить, если этого требует ситуация.
- Контекстная реклама позволяет владельцам бизнеса платить не за показы объявлений, а только за клики, то есть за переходы с объявления на сайт заинтересованных пользователей. А это — очень серьезная оптимизация бюджета.
Чтобы использовать почти безграничные возможности «контекста» важны два основных параметра — качественная настройка и грамотное ведение рекламной кампании. Именно эти услуги мы и предлагаем.
А что если рекламная кампания уже есть, но результаты не вдохновляют? — Предлагаем аудит и оптимизацию рекламных кампаний
- Проведем аудит, выявим ошибки, недочеты, узкие места
- Разработаем стратегию оптимизации рекламной кампании
- «Докрутим» семантическое ядро, тексты и заголовки объявлений
- Проверим обоснованность и точность выбора площадок, географии, времени показов
- Проведем работу по снижению расходов на ведение рекламной кампании
- Проверим качество вашего рекламного аккаунта (и Яндекс Директ, и Google Adwords учитывают этот параметр)
- Определим цели рекламной кампании (KPI)
- Проведем перезапуск рекламных кампаний
В результате ваши расходы могут снизиться на 20-30% и даже более, а эффективность рекламной кампании гарантированно возрастет
Мы отлично ладим с контекстной рекламой. Знаем все нюансы настройки, аудита, ведения рекламных кампаний. На нас работают опыт, знания и профессиональная интуиция — а она приходит только вместе с сотнями успешных рекламных кампаний, которые мы настроили, довели до кондиции и запустили.
Не используем шаблоны, всегда настраиваем и ведем рекламные кампании индивидуально, с учетом анализа рынка, интересов пользователей, бюджета и специфики бизнеса каждого клиента.
Мы уверены — с Soldi Marketing каждая рекламная кампания принесет вам доход уже в первые часы после запуска
Давайте попробуем!








команды разработки





