Настроим контекстную рекламу и поможем получить первых клиентов уже через 5 часов после запуска

Контекстная реклама под ключ


Работаем с бюджетом на рекламу от 150 000 рублей

Работаем с бюджетом на рекламу от 150 000 рублей

подарок Первый месяц введения бесплатно или прототип страницы с высокой конверсией в подарок. Акция действует до 30.04.2025
Первый месяц введения бесплатно или прототип страницы с высокой конверсией в подарок. Акция действует до 30.04.2025
более 8 лет

Столько времени работают с нами клиенты

317 млн.руб

Принесли клиенту 317 млн руб. выручки, запустив проект с нуля

7 639 заявок

Привлекаем целевые заявки каждый месяц

Грамотное ведение рекламных кампаний увеличивает их эффективность как минимум на 20%

Что вы получите, заказывая контекстную рекламу у нас?
Опытную команду. Мы работаем с рекламой с 2013 года
Аудиторию, которая готова купить ваш продукт
Быстрый результат уже в день запуска рекламы
Увеличение продаж, а не просто рост трафик
Не только настройку, но и ведение рекламы
Ежедневные отчёты
Контекстная реклама — это инструмент, который помогает получать заявки и продажи уже в день запуска.

Достаточно грамотно настроить рекламу и подготовить сайт. И мы вам в этом поможем.

Тарифы

Служба одного окна

  • Рост результатов по интересующим вас показателям. Ведем проекты по конечному результату в виде денег или потенциальной выручки от заявок.

  • Говорим на вашем языке - Вы не должны разбираться в разработке или продвижении сайта. Мы поймем что вы хотите, составим корректное тех задание по вашим правкам.

  • Присылаем отчет с основными показателями и комментарием работ еженедельно

Первый месяц 0 руб
25 000 + 5% от
бюджета
Бюджет на рекламу
до 400 000 руб
Первый месяц 0 руб
10% от бюджета
Бюджет на рекламу
от 1 200 001 руб

Мы так уверены в результате, что готовы месяц вести рекламу бесплатно

Вы готовы тратить на продвижение от 500 000 рублей в месяц, чтобы стать лидером ниши?

Возьмем 5 проектов в этом году. Осталось 2 места

В комплекс входит:
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Сквозная аналитика
  • Маркетинговая поддержка
  • Управление репутацией
  • Доработка ресурса
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как удобнее с Вами связаться?
Какие работы входят в услугу контекстной рекламы под ключ?
icon Сбор семантического ядра
  • Это все фразы, по которым вашу компанию могут искать потенциальные клиенты.
icon Выделение ключевых фраз для рекламных
кампаний
  • Не все фразы из семантического ядра подходят для рекламы. Поэтому мы выделяем именно те, что принесут эффект.
icon Кросс-минусация
  • Это нужно, чтобы ваши кампании не пересекались по показам друг с другом.
icon Составление объявлений
  • Правильные тексты сильно повышают конверсию.
icon Подбор картинок для графических объявлений
  • Все изображения мы берём только из разрешённых источников, так чтобы вам не пришлось отвечать за нарушение авторских прав.
icon Проставление UTM-меток
  • Они нужны, чтобы более точно отслеживать источники трафика на сайт.
icon Распределение кампаний по категориям
  • Так ими гораздо удобнее управлять.
icon Настройка аналитики и запуск контекста
  • Аналитика нужна не только для того, чтобы отслеживать, на какие объявления чаще всего кликают люди. Она также помогает следить, как они потом ведут себя на сайте.

Аудит рекламных кампаний бесплатно + медиаплан с прогнозом В ПОДАРОК!

Проведите аудит самостоятельно по нашему Чек-листу основных ошибок!

Ошибки в контексте могут загубить всю рекламную кампанию. В чек-листе наши специалисты выделили только основные параметры, исправив которые можно перестать терять до 60% бюджета на контекстную рекламу впустую.
Экспертиза
img
Мы считаем, что digital-специалистам полезно делиться опытом с коллегами

Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.

Наши публикации и выступления

Видео с YouTube
6 показателей, без отслеживания которых невозможно продвигаться в интернете
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads больше не работает Или это не так
Что такое ретаргетинг | Аудитория ретаргетинга: как собирать? 4 инструмента | Ошибки
Как построить эффективный отдел продаж? KPI, CRM-система, скрипты продаж
За что вы платите, заказывая контекстную рекламу?
АБ тест и сплит тест | ab тестирование | Успешный интернет-маркетинг
Продающий лендинг: что это, для чего нужен, как сделать и продвигать | landing page | лэндинг
Контекстная реклама: 16 стратегических ошибок
Сквозная аналитика: что это и зачем
бесплатный аудит
Не устраивают результаты текущего подрядчика?

Проводить аудит и оценку будет ведущий специалист с опытом работы более 7 лет.

Сделаем аудит проекта
  • Изучим отчеты и задачи
  • Оценим динамику роста показателей
  • Напишем рекомендации улучшения
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как удобнее
с Вами связаться?
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Благодарности клиентов
Почему Soldi Marketing? 👌
Экспертиза производится по вопросам, возникающим в правоотношениях между субъектами права, с целью разрешения спорных ситуаций, установления

Но свои особенности у Яндекса всё-таки есть, и лучше знать о них заранее. Особенно, если вы планируете заниматься оптимизацией ресурса самостоятельно.

icon Не просто настраиваем рекламу, а добиваемся продаж. Мы предпочитаем долгосрочные отношения с клиентами, поэтому нам важно, чтобы продвижение приносило результат. Для этого мы работаем не только с самой рекламой, но и с вашим сайтом, позиционированием продукта и отделом продаж. Только так можно добиться высоких результатов.
icon У нас можно заказать не только рекламу, но и другие услуги. Например, разработку сайта, SEO-продвижение, подключение сквозной аналитики и другие сопутствующие работы. Согласитесь, удобно, когда за всё ваше продвижение отвечает одна команда, а всё общение происходит через персонального менеджера.
icon Регулярно отчитываемся об успехах вашей рекламы. Каждый день мы присылаем отчёты с основными показателями, а раз в неделю и в конце каждого месяца — более подробные отчёты, где видна динамика.
А теперь давайте поговорим о вашем продвижении.
Кликайте “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы об условиях, сроках иценах.
Обсудить проект
Популярные вопросы
Чем контекстная реклама отличается от SEO?
SEO — это продвижение в поисковой выдаче. Задача SEO-специалиста — постоянно улучшать сайт. Тогда постепенно он начнёт занимать всё более высокие позиции, его увидит больше людей, а значит вырастет и посещаемость. Контекстная реклама работает так: мы заходим в кабинет рекламной площадки, настраиваем там объявления, а потом платим Яндексу или Google за то, что они показывают нашу рекламу своим пользователям.
Что входит в настройку контекстной рекламы под ключ?
Изучение ваших конкурентов, составление семантического ядра, подбор ключевых фраз для рекламной кампании, составление объявлений, кросс-минусация, настройка аналитики,  подбор картинок для РСЯ/КМС, структурирование кампаний по категориям. Также по все наши тарифы входит ведение рекламы, а это управление ставками, минусация, тестирование разных вариантов объявлений и ещё много других работ.
Какой минимальный бюджет нужно закладывать на контекстную рекламу?
Мы работаем с бюджетами от 150 тысяч рублей. То есть эта сумма уйдёт рекламной площадке. Плюс, к этому нужно прибавить гонорар агентства. У нас это 25 тысяч + 5% от бюджета.
Доступно ли сейчас продвижение в Google?
Размещение контекстной рекламы в Google для российских пользователей сейчас недоступно. Но если ваши клиенты находятся в СНГ или других странах мира, мы можем настроить рекламу на них. В России мы сейчас продвигаем сайты в Google с помощью SEO.

Если вы хотите как можно быстрее привлечь готовых к покупке клиентов, вам точно нужна настройка контекстной рекламы. Мы в Soldi Marketing умеем настраивать объявления в Яндекс.Директ и Google Ads так, чтобы уже в день запуска вы получали заявки, звонки и продажи.

В чём плюсы контекстной рекламы?

  • Моментальная отдача. После запуска рекламной кампании первых клиентов можно получать уже в тот же день. Конечно, при условии грамотной настройки. То же SEO долго раскачивается и начинает приносить первые результаты только спустя несколько месяцев.
  • Лояльное отношение пользователей Реклама раздражает, когда появляется в неожиданных местах. С контекстной всё по-другому: люди сами вводят запросы по теме в поиск, поэтому объявления даже помогают решить их задачу.
  • Точный выход на целевую аудиторию. В рекламном кабинете много разных настроек: целевую аудиторию можно выбрать по полу, возрасту, географии, интересам и т. д. Но главное преимущество в том, что люди, которые видят объявления — это тёплая аудитория. Они уже заинтересованы в конкретном товаре или услуге, а значит шанс, что предложение их привлечёт, повышается.
  • Подробная аналитика. Не все рекламные системы предлагают настолько подробную аналитику. А это ключ к повышению эффективности. Ведь когда мы знаем, какое конкретно объявление принесло результат, то можем более грамотно распределять бюджет.
  • Большой охват аудитории. Если с соцсетями есть вопросы, то в поисковик уж точно заходит практически каждый интернет-пользователь. А значит с помощью контекста можно охватить даже самых редких гостей интернета.

Как мы настраиваем контекстную рекламу?

Можно ли настроить рекламу самому без всяких специалистов? Если захотеть, возможно всё. Но нужно ли тратить несколько недель или даже месяцев на то, чтобы самому разобраться во всех настройках? А ещё расходовать бюджет на неудачные запуски? Тем более, что в контексте сейчас очень высокая конкуренция, и особенно это заметно в Москве. А значит, чтобы получить хотя бы какой-то результат, необходима максимально тонкая и профессиональная настройка — проработка заголовков, работа над CTR и распределением бюджета, грамотный выбор ключей и т. д.

Если рекламная кампания у вас уже есть, но её результаты кажутся вам низкими, мы можем провести аудит и перезапустить объявления с новыми настройками так, чтобы они приносили больше отдачи. Плюс, мы обязательно проведём анализ вашего сайта, ведь возможно, что проблема кроется в нём.

Почему важно не только настроить, но и вести рекламу?

Для того чтобы рекламная кампания долго была эффективной, её мало качественно настроить. Нужно ещё и уделять время её регулярному ведению. Это важно потому, что:

  • У рекламных систем регулярно выходят обновления. И если вы их не используете, объявлений ваших конкурентов постепенно становятся более кликабельными.
  • Часто объявления начинают крутиться по нерелевантным фразам. У Яндекс.Директа много фишек, которые облегчают настройку для новичков, но они же часто и мешают. Например, объявления могут начать показываться по синонимам, которые вообще не подходят под цели вашего продвижения. Такие синонимы важно отслеживать и добавлять к минус-словам.

И вообще рынок меняется, появляются новые конкуренты. А значит, чтобы не оказаться в пролёте, следить за своими кампаниями не просто “желательно”, а “необходимо”. Поэтому во все наши тарифы сразу заложена цена ведения контекстной рекламы. Ведь без этого не обойтись.

Вот какие работы мы выполняем в рамках ведения кампаний:

  • Минусуем неподходящие фразы;
  • Мониторим остатки бюджетов и следим за тем, чтобы реклама не останавливалась;
  • Анализируем статистику по кликам и показам, вносим в кампании корректировки;
  • Составляем ТЗ для внесения корректировок на посадочную страницу;
  • Отключаем неэффективные запросы, чтобы не тратить на них бюджет;
  • Тестируем разные варианты объявлений;
  • Мониторим скликивания, чтобы бюджет не расходовался зря.

И это далеко не все работы, в реальности их гораздо больше.

Хотите подробнее обсудить условия и сроки? Жмите “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами в ближайшее время.