- Определение цели
- Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты
- Определение полного списка возражений и сомнений клиентов
- Описание целевого клиента
- Анализ конкурентов, сравнительная таблица
- Анализ спроса и оценка трафика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам
- Создание графического прототипа
- Разработка дизайна страницы
- Верстка и программирование
- Запуск - тестирование и аналитика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Сбор семантического ядра, сегментация запросов
- На основе семантики формирование разделов сайта
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам и страницам
- Создание графического прототипа станиц
- Разработка дизайна страниц
- Верстка и программирование
- Первичная SEO оптимизация
- Запуск - тестирование и аналитика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Сбор семантического ядра, сегментация запросов
- На основе семантики формирование разделов сайта
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам и страницам
- Создание графического прототипа станиц и проработка путей клиента к заказу
- Разработка дизайна страниц
- Верстка и программирование
- Первичная SEO оптимизация
- Интеграция с 1С / CRM
- Запуск - тестирование и аналитика
Создание и разработка сайтов
Даже не будем говорить о том, зачем сайт необходим бизнесу. Он необходим – точка. Без него вас просто нет в интернете. А значит — уверяет Билл Гейтс, и уж он-то знает толк — вас скоро не будет и в бизнесе.
Сайт информирует, продвигает, продает, приносит прибыль и формирует вашу бизнес-репутацию; он работает как визитка, презентация и коммерческое предложение. Он убеждает и вызывает доверие — если сделан с умом, как это делаем мы.
«Если вашего бизнеса нет в интернете — значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса»
Мы не обещаем быстро, хорошо и дешево, потому что так не бывает. Мы обещаем, что сайт будет отлично решать те задачи, которые перед ним стоят, и приносить прибыль.
Как мы создаем сайты, которые приносят прибыль
Мы отработали, обкатали и проверили нашу схему создания сайтов. Она не слишком сложна, и состоит из 8 шагов.
Шаг 1. Брифинг, или брифование
На этой стадии работы мы разговариваем с руководителями и владельцами бизнеса. Нам очень важно понять, с какой целью создается сайт, какие продукты или услуги он будет продвигать, кто его целевая аудитория (будущие посетители), и кто — основные конкуренты. Важны принципы и миссия компании, важны перспективы ее развития. Важно, как компания использует интернет-маркетинг, и как в существующую систему будет встроен сайт. Важно все, мелочей нет. Чем больше маркетинговой информации вы дадите — тем лучшим в итоге будет результат.
Шаг 2. Маркетинговые исследования
Это стадия, на которой мы проверяем и дополняем информацию, полученную от наших клиентов. Зачем это нужно? — Не всегда то, как клиент видит свой бизнес, совпадает с тем, как его воспринимает аудитория. Его слова — это гипотеза; любая гипотеза требует проверки.
Для проверки гипотезы мы проводим:
- Экспресс-исследования рынка и конкретной ниши
- Изучение сформированного («горячего») спроса
- Анализ конкурентов — преимущественно тех, чьи сайты не просто присутствуют в интернете, а кто вкладывает деньги в продвижение прямо сейчас
Также мы делаем аудит вашего интернет-маркетинга: рекламных кампаний, страниц в социальных сетях, если они есть.
Все это помогает определить стратегически важные моменты в разработке сайта.
Шаг 3. Маркетинговая проработка
Активно завершаем подготовку! Находим, изучаем и анализируем:
- Целевую аудиторию
- Ее деление на сегменты
- Возражения покупателей
- Путь клиента
С учетом всех полученных данных формируем уникальное торговое предложение (УТП) компании, уточняем ее позиционирование на рынке и отстройку от конкурентов.
Шаг 4. Разработка графического прототипа
На этой стадии работы начинают вырисовываться контуры сайта. Наши специалисты планируют и графически отображают то, как будут расположены на странице текстовые и графические блоки, что будет видеть пользователь на каждом экране.
В итоге получается детальная план-схема сайта, которая наглядно демонстрирует, в каком порядке и как именно будет расположена информация.
Это дает возможность сразу заметить нестыковки, и исправить ошибки еще до начала технической разработки сайта.
Шаг 5. Подготовка текстов
Работая над текстом, наши копирайтер и редактор опираются на информацию, полученную во время брифинга и маркетинговых исследований.
Тексты построены так, что каждый решает конкретную задачу. Текст для главной страницы показывает предложение в целом, делая акценты на выгодах для пользователя. Текст «О компании» живо, нескучно и без штампов знакомит посетителей с историей компании и ее ключевыми сотрудниками. Любые тексты так или иначе работают на укрепление репутации компании и подводят пользователей к целевому действию — зарегистрироваться на сайте, получить лид-магнит в обмен на адрес электронной почты, оформить заказ или покупку.
Когда тексты готовы, редактор формирует техническое задание на видеоконтент (если он предусмотрен) и фотографии.
А когда готово (и утверждено клиентом) все, приходит время поработать дизайнерам.
Шаг 6. Дизайн сайта
Наши дизайнеры превращают прототип сайта в готовый продукт, наполняя его жизнью и цветом. Они подбирают картинки, шрифты, графические элементы. Ориентиры — пожелания и корпоративная цветовая гамма бренда клиента и актуальные веяния веб-дизайна. Веб-дизайн постоянно меняется, становясь тоньше, сложнее в работе и проще для восприятия.
Все графические решения согласовываются и утверждаются с заказчиком сайта.
Шаг 7. Верстка и программирование
Это стадия детальной проработки функционала сайта и его интеграции со сторонними сервисами — например, для организации приема платежей. Наши фронтенд и бэкенд-разработчики заботятся о том, чтобы сайт быстро загружался, корректно работал, без искажений отображался в любых браузерах и на любых электронных устройствах. Пожалуй, это самый сложный с технической точки зрения этап работы.
Шаг 8. Тестирование — веб-аналитика — запуск сайта
Мы проверяем корректность работы сайта, ищем и исправляем технические недочеты (а без них дело не обходится), подключаем к ресурсу Яндекс Метрику или Google Analytics, которые помогут анализировать работу на живом трафике.
После этого сайт отправляется в свободное плавание: он доступен пользователям, виден поисковым системам и готов к тому, чтобы приводить бизнесу новых клиентов и давать прибыль.
Мы говорим: «Большому кораблю — большого плаванья», и…
…и предлагаем шаг 9, который видится нам очень важным. Это А/Б-тестирование. Тестируя разные варианты оформления, заголовков, баннеров, кнопок СТА на живом трафике мы находим самое конверсионное и эффективное сочетание. Для чего? — Чтобы вывести сайт на сверхрезультат, получить «Вау!» и благодарность от клиента, и идти дальше с уверенностью в том, что наша работа всегда дает результат.
Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.