Уникальные идеи. Продающие сайты
Создание и разработка сайтов
Создаём те сайты, которые продают!
Партнеры SoldiMarketing
Официальные партнеры
Вовлеченность в проект:
  • Определение цели
  • Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты
  • Определение полного списка возражений и сомнений клиентов Определение полного списка возражений и сомнений клиентов
  • Описание целевого клиента Описание целевого клиента
  • Анализ конкурентов, сравнительная таблица Анализ конкурентов, сравнительная таблица
  • Анализ спроса и оценка трафика Анализ спроса и оценка трафика
Что дает сайт проработанный командой маркетологов
При одинаковых затратах на рекламу Вы получаете совсем разные результаты
Покупая в контексной рекламе 100 кликов за 6000 рублей
100 переходов
на сайт
1 Вариант 1
4% конверсия
сайта
Итог 4 заявки по 1500 рублей
за каждую заявку
заявок мало, цена высокая
Выручка
Вариант 2 2 100 переходов
на сайт
11% конверсия
сайта
Итог 11 заявки по 545 рублей
за каждую заявку
заявок больше, цена ниже
Выручка

Получается что вы получаете инструмент который позволяет вам получать
в два раза больше заявок с тем же бюджетом.

Повышает лояльность к бренду
Вам доверяют и охотнее покупают с более высоким средним чеком
Увеличение LTV
Ваш сайт запоминают и возвращаются туда снова и снова
Наше портфолио
  • Сайты уже начали приносить прибыль. чего ждешь ты?
6
5
4
3
2
1
Прайс-лист
Landing Page Landing Page от 200 000
Что входит в стоимость?

Обеспечивать постоянный рост вашей прибыли и делать эффективные рекламные кампании для вашего бизнеса нам помогает:

  • Планирование, разработка и коррекция рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.
  • SEO-продвижение, вывод сайта в топ поисковиков.
  • Разработка сайтов и лэндингов под ключ.
  • Поисковый маркетинг.
  • Контент-маркетинг.
  • Работа с репутацией бренда.
  • Аналитика и мониторинг всех показателей в реальном времени.
  • Внедрение или смена автоматизированных систем работы с клиентами (CRM).
Корпоративный сайт Корпоративный сайт от 550 000
Что входит в стоимость?

Обеспечивать постоянный рост вашей прибыли и делать эффективные рекламные кампании для вашего бизнеса нам помогает:

  • Планирование, разработка и коррекция рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.
  • SEO-продвижение, вывод сайта в топ поисковиков.
  • Разработка сайтов и лэндингов под ключ.
  • Поисковый маркетинг.
  • Контент-маркетинг.
  • Работа с репутацией бренда.
  • Аналитика и мониторинг всех показателей в реальном времени.
  • Внедрение или смена автоматизированных систем работы с клиентами (CRM).
Интернет магазин Интернет магазин от 730 000
Что входит в стоимость?

Обеспечивать постоянный рост вашей прибыли и делать эффективные рекламные кампании для вашего бизнеса нам помогает:

  • Планирование, разработка и коррекция рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.
  • SEO-продвижение, вывод сайта в топ поисковиков.
  • Разработка сайтов и лэндингов под ключ.
  • Поисковый маркетинг.
  • Контент-маркетинг.
  • Работа с репутацией бренда.
  • Аналитика и мониторинг всех показателей в реальном времени.
  • Внедрение или смена автоматизированных систем работы с клиентами (CRM).

Создание и разработка сайтов

Даже не будем говорить о том, зачем сайт необходим бизнесу. Он необходим – точка. Без него вас просто нет в интернете. А значит — уверяет Билл Гейтс, и уж он-то знает толк — вас скоро не будет и в бизнесе.

Сайт информирует, продвигает, продает, приносит прибыль и формирует вашу бизнес-репутацию; он работает как визитка, презентация и коммерческое предложение. Он убеждает и вызывает доверие — если сделан с умом, как это делаем мы.

Билл Гейтс

«Если вашего бизнеса нет в интернете — значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса»

Мы не обещаем быстро, хорошо и дешево, потому что так не бывает. Мы обещаем, что сайт будет отлично решать те задачи, которые перед ним стоят, и приносить прибыль.

Как мы создаем сайты, которые приносят прибыль

Мы отработали, обкатали и проверили нашу схему создания сайтов. Она не слишком сложна, и состоит из 8 шагов.

Шаг 1. Брифинг, или брифование

На этой стадии работы мы разговариваем с руководителями и владельцами бизнеса. Нам очень важно понять, с какой целью создается сайт, какие продукты или услуги он будет продвигать, кто его целевая аудитория (будущие посетители), и кто — основные конкуренты. Важны принципы и миссия компании, важны перспективы ее развития. Важно, как компания использует интернет-маркетинг, и как в существующую систему будет встроен сайт. Важно все, мелочей нет. Чем больше маркетинговой информации вы дадите — тем лучшим в итоге будет результат.

Шаг 2. Маркетинговые исследования 

Это стадия, на которой мы проверяем и дополняем информацию, полученную от наших клиентов. Зачем это нужно? — Не всегда то, как клиент видит свой бизнес, совпадает с тем, как его воспринимает аудитория. Его слова — это гипотеза; любая гипотеза требует проверки.

Для проверки гипотезы мы проводим:

  • Экспресс-исследования рынка и конкретной ниши
  • Изучение сформированного («горячего») спроса
  • Анализ конкурентов — преимущественно тех, чьи сайты не просто присутствуют в интернете, а кто вкладывает деньги в продвижение прямо сейчас

Также мы делаем аудит вашего интернет-маркетинга: рекламных кампаний, страниц в социальных сетях, если они есть.

Все это помогает определить стратегически важные моменты в разработке сайта.

Шаг 3. Маркетинговая проработка

Активно завершаем подготовку! Находим, изучаем и анализируем:

  • Целевую аудиторию
  • Ее деление на сегменты
  • Возражения покупателей
  • Путь клиента

С учетом всех полученных данных формируем уникальное торговое предложение (УТП) компании, уточняем ее позиционирование на рынке и отстройку от конкурентов.

Шаг 4. Разработка графического прототипа 

На этой стадии работы начинают вырисовываться контуры сайта. Наши специалисты планируют и графически отображают то, как будут расположены на странице текстовые и графические блоки, что будет видеть пользователь на каждом экране.

В итоге получается детальная план-схема сайта, которая наглядно демонстрирует, в каком порядке и как именно будет расположена информация.

Это дает возможность сразу заметить нестыковки, и исправить ошибки еще до начала технической разработки сайта.

Шаг 5. Подготовка текстов

Работая над текстом, наши копирайтер и редактор опираются на информацию, полученную во время брифинга и маркетинговых исследований.

Тексты построены так, что каждый решает конкретную задачу. Текст для главной страницы показывает предложение в целом, делая акценты на выгодах для пользователя. Текст «О компании» живо, нескучно и без штампов знакомит посетителей с историей компании и ее ключевыми сотрудниками. Любые тексты так или иначе работают на укрепление репутации компании и подводят пользователей к целевому действию — зарегистрироваться на сайте, получить лид-магнит в обмен на адрес электронной почты, оформить заказ или покупку.

Когда тексты готовы, редактор формирует техническое задание на видеоконтент (если он предусмотрен) и фотографии.

А когда готово (и утверждено клиентом) все, приходит время поработать дизайнерам.

Шаг 6. Дизайн сайта

Наши дизайнеры превращают прототип сайта в готовый продукт, наполняя его жизнью и цветом. Они подбирают картинки, шрифты, графические элементы. Ориентиры — пожелания и корпоративная цветовая гамма бренда клиента и актуальные веяния веб-дизайна. Веб-дизайн постоянно меняется, становясь тоньше, сложнее в работе и проще для восприятия.

Все графические решения согласовываются и утверждаются с заказчиком сайта.

Шаг 7. Верстка и программирование

Это стадия детальной проработки функционала сайта и его интеграции со сторонними сервисами — например, для организации приема платежей. Наши фронтенд и бэкенд-разработчики заботятся о том, чтобы сайт быстро загружался, корректно работал, без искажений отображался в любых браузерах и на любых электронных устройствах. Пожалуй, это самый сложный с технической точки зрения этап работы.

Шаг 8. Тестирование — веб-аналитика — запуск сайта

Мы проверяем корректность работы сайта, ищем и исправляем технические недочеты (а без них дело не обходится), подключаем к ресурсу Яндекс Метрику или Google Analytics, которые помогут анализировать работу на живом трафике.

После этого сайт отправляется в свободное плавание: он доступен пользователям, виден поисковым системам и готов к тому, чтобы приводить бизнесу новых клиентов и давать прибыль.

Мы говорим: «Большому кораблю — большого плаванья», и…

…и предлагаем шаг 9, который видится нам очень важным. Это А/Б-тестирование. Тестируя разные варианты оформления, заголовков, баннеров, кнопок СТА на живом трафике мы находим самое конверсионное и эффективное сочетание. Для чего? — Чтобы вывести сайт на сверхрезультат, получить «Вау!» и благодарность от клиента, и идти дальше с уверенностью в том, что наша работа всегда дает результат.

Команда профессионалов
В нашу команду входят 15 специалистов из разных сегментов интернет маркетинг
  • Специалисты по контекстной рекламе
    Специалисты по контекстной рекламе
  • SEO специалисты
    SEO специалисты
  • Аналитики
    Аналитики
  • Web дизайнеры
    Web дизайнеры
  • Разработчики и верстальщики
    Разработчики и верстальщики
  • Авторы текстов
    Авторы текстов
  • Интернет маркетологи
    Интернет маркетологи
Наши клиенты
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Благодарности клиентов