Уникальные идеи. Продающие сайты
Создание и разработка сайтов
Создаём те сайты, которые продают!
Партнеры SoldiMarketing
Официальные партнеры
Вовлеченность в проект:
  • Определение цели
  • Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты
  • Определение полного списка возражений и сомнений клиентов Определение полного списка возражений и сомнений клиентов
  • Описание целевого клиента Описание целевого клиента
  • Анализ конкурентов, сравнительная таблица Анализ конкурентов, сравнительная таблица
  • Анализ спроса и оценка трафика Анализ спроса и оценка трафика
Что дает сайт проработанный командой маркетологов
При одинаковых затратах на рекламу Вы получаете совсем разные результаты
Покупая в контексной рекламе 100 кликов за 6000 рублей
100 переходов
на сайт
1 Вариант 1
4% конверсия
сайта
Итог 4 заявки по 1500 рублей
за каждую заявку
заявок мало, цена высокая
Выручка
Вариант 2 2 100 переходов
на сайт
11% конверсия
сайта
Итог 11 заявки по 545 рублей
за каждую заявку
заявок больше, цена ниже
Выручка

Вы получаете инструмент, который позволяет Вам получать
в два раза больше заявок с тем же бюджетом.

Повышает лояльность к бренду
Вам доверяют и охотнее покупают с более высоким средним чеком
Увеличение LTV
Ваш сайт запоминают и возвращаются туда снова и снова
Наше портфолио
  • Сайты, которые уже начали приносить прибыль. А чего ждешь ты?
6
5
4
3
2
1
Прайс-лист
Landing Page от 130 000
Что входит в стоимость?
  1. Брифинг и сбор информации
  2. Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
  3. Исследование текущих показателей
  4. Составление прототипа, смысловое описание блоков
  5. Подготовка текстового контента к блокам
  6. Создание графического прототипа
  7. Разработка дизайна страницы
  8. Верстка и программирование
  9. Запуск - тестирование и аналитика

Корпоративный сайт от 300 000
Что входит в стоимость?
  1. Брифинг и сбор информации
  2. Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
  3. Исследование текущих показателей
  4. Сбор семантического ядра, сегментация запросов
  5. На основе семантики формирование разделов сайта
  6. Составление прототипа, смысловое описание блоков
  7. Подготовка текстового контента к блокам и страницам
  8. Создание графического прототипа станиц
  9. Разработка дизайна страниц
  10. Верстка и программирование
  11. Первичная SEO оптимизация
  12. Запуск - тестирование и аналитика

Интернет-магазин от 450 000
Что входит в стоимость?
  1. Брифинг и сбор информации
  2. Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
  3. Исследование текущих показателей
  4. Сбор семантического ядра, сегментация запросов
  5. На основе семантики формирование разделов сайта
  6. Составление прототипа, смысловое описание блоков
  7. Подготовка текстового контента к блокам и страницам
  8. Создание графического прототипа станиц и проработка путей клиента к заказу
  9. Разработка дизайна страниц
  10. Верстка и программирование
  11. Первичная SEO оптимизация
  12. Интеграция с 1С / CRM
  13. Запуск - тестирование и аналитика

Создание и разработка сайтов

Даже не будем говорить о том, зачем сайт необходим бизнесу. Он необходим – точка. Без него вас просто нет в интернете. А значит — уверяет Билл Гейтс, и уж он-то знает толк — вас скоро не будет и в бизнесе.

Сайт информирует, продвигает, продает, приносит прибыль и формирует вашу бизнес-репутацию; он работает как визитка, презентация и коммерческое предложение. Он убеждает и вызывает доверие — если сделан с умом, как это делаем мы.

Билл Гейтс

«Если вашего бизнеса нет в интернете — значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса»

Мы не обещаем быстро, хорошо и дешево, потому что так не бывает. Мы обещаем, что сайт будет отлично решать те задачи, которые перед ним стоят, и приносить прибыль.

Как мы создаем сайты, которые приносят прибыль

Мы отработали, обкатали и проверили нашу схему создания сайтов. Она не слишком сложна, и состоит из 8 шагов.

Шаг 1. Брифинг, или брифование

На этой стадии работы мы разговариваем с руководителями и владельцами бизнеса. Нам очень важно понять, с какой целью создается сайт, какие продукты или услуги он будет продвигать, кто его целевая аудитория (будущие посетители), и кто — основные конкуренты. Важны принципы и миссия компании, важны перспективы ее развития. Важно, как компания использует интернет-маркетинг, и как в существующую систему будет встроен сайт. Важно все, мелочей нет. Чем больше маркетинговой информации вы дадите — тем лучшим в итоге будет результат.

Шаг 2. Маркетинговые исследования 

Это стадия, на которой мы проверяем и дополняем информацию, полученную от наших клиентов. Зачем это нужно? — Не всегда то, как клиент видит свой бизнес, совпадает с тем, как его воспринимает аудитория. Его слова — это гипотеза; любая гипотеза требует проверки.

Для проверки гипотезы мы проводим:

  • Экспресс-исследования рынка и конкретной ниши
  • Изучение сформированного («горячего») спроса
  • Анализ конкурентов — преимущественно тех, чьи сайты не просто присутствуют в интернете, а кто вкладывает деньги в продвижение прямо сейчас

Также мы делаем аудит вашего интернет-маркетинга: рекламных кампаний, страниц в социальных сетях, если они есть.

Все это помогает определить стратегически важные моменты в разработке сайта.

Шаг 3. Маркетинговая проработка

Активно завершаем подготовку! Находим, изучаем и анализируем:

  • Целевую аудиторию
  • Ее деление на сегменты
  • Возражения покупателей
  • Путь клиента

С учетом всех полученных данных формируем уникальное торговое предложение (УТП) компании, уточняем ее позиционирование на рынке и отстройку от конкурентов.

Шаг 4. Разработка графического прототипа 

На этой стадии работы начинают вырисовываться контуры сайта. Наши специалисты планируют и графически отображают то, как будут расположены на странице текстовые и графические блоки, что будет видеть пользователь на каждом экране.

В итоге получается детальная план-схема сайта, которая наглядно демонстрирует, в каком порядке и как именно будет расположена информация.

Это дает возможность сразу заметить нестыковки, и исправить ошибки еще до начала технической разработки сайта.

Шаг 5. Подготовка текстов

Работая над текстом, наши копирайтер и редактор опираются на информацию, полученную во время брифинга и маркетинговых исследований.

Тексты построены так, что каждый решает конкретную задачу. Текст для главной страницы показывает предложение в целом, делая акценты на выгодах для пользователя. Текст «О компании» живо, нескучно и без штампов знакомит посетителей с историей компании и ее ключевыми сотрудниками. Любые тексты так или иначе работают на укрепление репутации компании и подводят пользователей к целевому действию — зарегистрироваться на сайте, получить лид-магнит в обмен на адрес электронной почты, оформить заказ или покупку.

Когда тексты готовы, редактор формирует техническое задание на видеоконтент (если он предусмотрен) и фотографии.

А когда готово (и утверждено клиентом) все, приходит время поработать дизайнерам.

Шаг 6. Дизайн сайта

Наши дизайнеры превращают прототип сайта в готовый продукт, наполняя его жизнью и цветом. Они подбирают картинки, шрифты, графические элементы. Ориентиры — пожелания и корпоративная цветовая гамма бренда клиента и актуальные веяния веб-дизайна. Веб-дизайн постоянно меняется, становясь тоньше, сложнее в работе и проще для восприятия.

Все графические решения согласовываются и утверждаются с заказчиком сайта.

Шаг 7. Верстка и программирование

Это стадия детальной проработки функционала сайта и его интеграции со сторонними сервисами — например, для организации приема платежей. Наши фронтенд и бэкенд-разработчики заботятся о том, чтобы сайт быстро загружался, корректно работал, без искажений отображался в любых браузерах и на любых электронных устройствах. Пожалуй, это самый сложный с технической точки зрения этап работы.

Шаг 8. Тестирование — веб-аналитика — запуск сайта

Мы проверяем корректность работы сайта, ищем и исправляем технические недочеты (а без них дело не обходится), подключаем к ресурсу Яндекс Метрику или Google Analytics, которые помогут анализировать работу на живом трафике.

После этого сайт отправляется в свободное плавание: он доступен пользователям, виден поисковым системам и готов к тому, чтобы приводить бизнесу новых клиентов и давать прибыль.

Мы говорим: «Большому кораблю — большого плаванья», и…

…и предлагаем шаг 9, который видится нам очень важным. Это А/Б-тестирование. Тестируя разные варианты оформления, заголовков, баннеров, кнопок СТА на живом трафике мы находим самое конверсионное и эффективное сочетание. Для чего? — Чтобы вывести сайт на сверхрезультат, получить «Вау!» и благодарность от клиента, и идти дальше с уверенностью в том, что наша работа всегда дает результат.

Команда профессионалов
В нашу команду входят 16 специалистов из разных сегментов интернет-маркетинга
  • Специалисты по контекстной рекламе
  • SEO специалисты
  • Аналитики
  • Web дизайнеры
  • Разработчики и верстальщики
  • Авторы текстов
  • Интернет маркетологи
Наши клиенты
12
19
18
17
16
15
14
13
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
20
Благодарности клиентов