- SEO специалист Middle / Senior
- Аккаунт менеджер
- Копирайтер
- Редактор
- Разработчик (frontend/ backend)
- Контент менеджер
- Руководитель SEO департамента
Заказ семантического ядра
от 56 950 руб./мес от 85 000 руб./мес
Столько времени работают с нами клиенты
Принесли клиенту 317 млн руб. выручки, запустив проект с нуля
Привлекаем целевые заявки каждый месяц


нужен новый сайт

сайтам, которых не устраивают их текущие позиции

охватить большую аудиторию
и увеличить количество клиентов
Служба одного окна
-
Рост результатов по интересующим вас показателям. Ведем проекты по конечному результату в виде денег или потенциальной выручки от заявок.
-
Говорим на вашем языке - Вы не должны разбираться в разработке или продвижении сайта. Мы поймем что вы хотите, составим корректное тех задание по вашим правкам.
-
Присылаем отчет с основными показателями и комментарием работ еженедельно
Подскажем, что можно улучшить
-
В SEO входит всё!
Вам не нужно доплачивать за ссылки, написание текстов или разработку. Без этих работ продвижение невозможно, поэтому, в каждом нашем тарифе предусмотрены: доработка сайта, маркетинговая проработка, написание и публикация текстов на сайт, написание и публикация текстов на внешние ресурсы. Чем выше тариф, тем больше часов и работ включено. Соответственно, тем быстрее будут результаты.
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов не ограниченно
- Основная стратегия получать как можно больше трафика на ресурс
- Внешняя оптимизация на ресурсах откуда может приходить трафик
- Поиск запросов с низкой конкуренцией
- Мониторинг трендов
Над проектом будут работать следующие
специалисты
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов зависит от бюджета
- Основная стратегия - продвигать заранее согласованный список ключевых запросов
Над проектом будут работать следующие
специалисты
- SEO специалист Middle / Senior
- SEO специалист Junior
- Аккаунт менеджер
- Копирайтер
- Редактор
- Разработчик (frontend/ backend)
- Контент менеджер
- Маркетолог
- ORM специалист
- Руководитель SEO департамента
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов не ограниченно
- Основная стратегия получать как можно больше заявок от клиентов
- К команде добавляется маркетолог для увеличения конверсии сайта
- Проводится веб аналитика для поиска новых решений захвата клиентов
- Разрабатываются продающие текстовые прототипы
- Пишется не только текст под SEO, но так же продающий контент
- Четкая постановка показателей (KPI)
Над проектом будут работать следующие
специалисты
- SEO специалист Middle / Senior
- SEO специалист Junior
- Аккаунт менеджер
- Копирайтер
- Редактор
- Разработчик (frontend/ backend)
- Контент менеджер
- Руководитель SEO департамента
Возьмем 5 проектов в этом году. Осталось 2 места
- SEO продвижение
- Контекстная реклама
- Сквозная аналитика
- Маркетинговая поддержка
- Управление репутацией
- Доработка ресурса

работ по сайту

запросов

аналитики

написание текстов



Выполненные кейсы
Посмотреть больше кейсов


Проводить аудит и оценку будет ведущий специалист с опытом работы более 7 лет.
- Изучим отчеты и задачи
- Оценим динамику роста показателей
- Напишем рекомендации улучшения

Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.
Наши публикации и выступления
Но свои особенности у Яндекса всё-таки есть, и лучше знать о них заранее. Особенно, если вы планируете заниматься оптимизацией ресурса самостоятельно.



Кликайте “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы об условиях, сроках иценах.
Сбор семантического ядра — это один из самых объёмных этапов работы над продвижением сайта в интернете. Но если подойти к нему вдумчиво, можно кратно повысить эффективность своей раскрутки, ведь семантика нужна и для SEO-продвижения, и для контекстной рекламы.
Сейчас существует много автоматических сервисов, которые предлагают собрать ключевые слова за вас. Но парсинг с помощью специальных программ, например Key Collector — это только небольшая часть процесса. Основную работу лучше поручить опытным специалистам, которые смогут:
- Проанализировать поисковую выдачу и конкурентов;
- Учесть сезонность и конкуренцию запросов;
- Подобрать базовые запросы со всеми синонимами, на которых будет основываться парсинг;
- Грамотно встроить семантику в структуру вашей площадки.
Что такое семантическое ядро для сайта?
Если кратко, это список всех запросов, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Ведь иногда люди ищут информацию совсем не так, как ожидает бизнес. Например, услугу по SEO-продвижению ищут как:
- seo-продвижение;
- сео-продвижение;
- продвижение сайта;
- раскрутка сайта;
- поискового продвижение;
- seo-оптимизация.
И таких вариаций ещё больше.
Именно поэтому так важно охватить все варианты фраз, чтобы в рекламной или органической выдаче заинтересованный пользователь увидел именно вас, а не ваших конкурентов.
Если смотреть со стороны пользователей, то семантическое ядро — это буквально ответ на вопрос: “Какую информацию можно найти на конкретном ресурсе?”
Почему важно прорабатывать семантическое ядро?
- Для создания удобной для пользователей структуры. Людям нравится, когда на их вопрос есть быстрый и конкретный ответ, и им не приходится искать его в массиве другой информации, листая страницу вниз. Поэтому под популярные категории запросов лучше создавать отдельные посадочные.
- Для повышения органического трафика. Чем больше пользовательских запросов вы сможете охватить на своём сайте, тем чаще люди будут переходить к вам из поиска. А значит органический трафик на ресурс увеличится. А это плюс к повышению узнаваемости компании, экономия на платном трафике и стабильный поток новой аудитории.
- Для составления контент-плана на информационные ресурсы. Новостные ресурсы, блоги, справочники, онлайн-журналы и другие подобные сайты должны регулярно выдавать читателям свежий контент. Но как понять, о чём писать, если не знать, что интересно целевой аудитории? А семантическое ядро — это не просто список фраз. Это буквальное отражение интересов людей.
- Для создания работающей контекстной рекламы. Такие объявления показываются людям на основе их поисковых запросов. Поэтому чем больше фраз вы проработаете, тем больше шанс выиграть аукцион, показаться заинтересованному пользователю и добиться его перехода на сайт. Если семантика заранее собрана, вы существенно экономите время на запуске рекламы.
Насколько большим должно быть семантическое ядро?
Но обязательно ли заказывать семантическое ядро? Может быть можно просто самостоятельно собрать около 100 самых популярных фраз из Яндекс.Вордстата (Wordstat) и этого будет достаточно? Нет, к составлению семантики лучше подойти максимально вдумчиво и собирать все вариации слов и фраз, которые использует ваша целевая аудитория. Иначе, вы будете:
- Переплачивать за контекстную рекламу. Семантика, которая первая приходит в голову большинству рекламодателей, в итоге становится самой дорогой. Потому что по ней рекламируются все ваши конкуренты. А вот если найти менее заезженные фразы, можно сильно снизить стоимость своей контекстной рекламы.
- Конкурировать за ТОП выдачи с самыми большими игроками рынка. Попасть в ТОП-10 по популярным фразам довольно сложно, особенно новому сайту. Ведь там всё давно занято гигантами рынка. Но это не значит, что молодые ресурсы не могут продвигаться в SEO. Просто для этого нужна более проработанная семантика, которая даст возможность показываться по тысячам средне- и низкочастотных запросов.
- Терять огромную часть аудитории. Да, самые популярные запросы используют сотни тысяч людей. Но если просуммировать все низко- и среднечастотные фразы, получится не менее внушительное число. А не используя такие слова для своего продвижения, вы теряете этих потенциальных клиентов.
Сказать насколько большим должно быть ядро сложно. Всё будет зависеть от типа и тематики сайта. Если у вас небольшой ресурс, где вы продаёте одну услугу, то количество запросов может быть в районе 2-4 тысяч фраз. А если у вас интернет-магазин с большим количеством артикулов, то чтобы упомянуть все товары, нужно будет собрать около 10 тысяч фраз. Все эти цифры очень примерные, а нужный конкретно вам объём семантики можно будет узнать только после анализа вашего ресурса и тематики.
Что включает в себя сбор семантического ядра для сайта?
Мы в Soldi Marketing не просто собираем семантику, а ещё:
- Анализируем ваших конкурентов. Ведь в интернете вы соревнуетесь за внимание пользователей с сотнями других ресурсов и если не знать, что для продвижения используют они, можно долго работать с неэффективными стратегиями.
- Выстраиваем структуру сайта на основе собранной семантики. Сама по себе хорошо собранная семантика не даёт никакого буста к раскрутке. Важно то, насколько продуманно она будет использоваться на ресурсе.
- Составляем ТЗ для копирайтеров на написание SEO-текстов. В итоге на выходе должны получиться не просто тексты с ключевыми словами, а действительно полезная информация, которая может заинтересовать пользователей.
Этапы работы с семантикой
- Анализ конкурентов.
Это первое, что важно сделать при работе с любым форматом продвижения в интернете. Нам нужно знать, какие фразы используют конкуренты, какая структура у их сайтов, на какие темы они публикуют контент. Возможно, у конкурентов мы заметим какие-то ключевые фразы, о которых не думали. А окажется, что у нашей целевой аудитории такие запросы очень популярны.
- Составление базовых запросов.
Для начала мы выделяем основные поисковые запросы, которые люди наиболее вероятно используют для поиска информации в тематике. Их мы берём из анализа конкурентов, со своего ресурса или просто из головы. Такие фразы выступят базой, на основе которой мы в следующем пункте соберём полноценное семантическое ядро для сайта с помощью автоматических инструментов.
- Парсинг.
Это сбор ключевых фраз с помощью специальных программ. Они берут данные из баз Яндекса, Google, YouTube и других ресурсов и собирают тысячи поисковых запросов, которые нереально охватить вручную. Но результат всё равно будет зависеть от того, насколько хорошо специалист до этого поработал со сборкой базовых запросов, а мы уделяем этому этапу много внимания.
- Очистка ядра.
Базовую очистку мы выполняем с помощью специальных программ. Так удаляются дубли, лишние пробелы, пустые строки и другой мусор. Но даже самые умные программы не смогут автоматически составить идеально подходящее для конкретного сайта ядро. Поэтому после парсинга и автоматической очистки его нужно обязательно проанализировать вручную и удалить неактуальные запросы. К примеру, специалист знает, какие товары и услуги есть у компании, а что она точно не продаёт. И только специалист сможет увидеть названия компаний-конкурентов, которые будут неактуальны для вашего семантического ядра. Все такие запросы удаляются и в итоге остаются только те, которые реально можно использовать в продвижении.
- Кластеризация.
Это разбивка всего массива ключей на категории, с которыми в дальнейшем проще работать. Ведь если мы просто пришлём вам огромный список слов, вы будете долго думать, с какой стороны к нему подступиться. А так весь массив данных будет разбит на тематические кластеры. Под каждый из них в дальнейшем можно будет сделать отдельные посадочные страницы и настроить рекламные кампании.
- Разработка структуры.
На этом этапе мы или дорабатываем существующую структуру, или создаём новую с нуля. Мы всегда говорим, что о семантике полезно подумать ещё до того как сайт будет готов. Так не придётся вносить в него изменения, а можно будет сразу подготовить оптимальную структуру, удобную для целевой аудитории. Но даже если ресурс уже есть, мы можем без проблем внести изменения в уже готовую структуру. Это поможет охватить больше запросов, а значит привлекать больше пользователей.
- Создание ТЗ для копирайтеров.
Это документы, где мы прописываем темы статей, пункты, которые нужно обязательно в них затронуть, и, конечно, ключевые слова, которые нужно будет разместить внутри текста. Помимо ключевых, в ТЗ входят также LSI-слова. Это слова, которые в отрыве от контекста почти никак не соотносятся с тематикой сайта. Но зато, находясь в контексте, они дополняют семантику и делают страницы более релевантными поисковым запросам пользователей. Плюс, текстам с LSI-словами поисковые системы больше доверяют.
- Внедрение на сайт.
Ну и последний этап — это внесение всех нужных изменений на ресурс. А именно: правка структуры, создание новых страниц, размещение текстов с ключевыми фразами. Ведь одно дело просто собрать семантическое ядро, и совсем другое грамотно разместить семантику на ресурсе. Также, когда всё будет готово, вы можете использовать семантику для настройки контекстной рекламы. Или заказать её настройку у нас.
Стоимость сбора семантики для сайта
Цена семантического ядра зависит от количества запросов, которые будут в него входить. Если вы не знаете даже примерное количество фраз, которое вам нужно, мы с удовольствием проконсультируем вас и дадим рекомендации, актуальные для вашей площадки и тематики.