Раньше SEO-копирайтинг ассоциировался с бесполезными текстами, которые никто не читал. В них важно было только разместить как можно больше ключевых слов, чтобы оказаться на первых местах выдачи. Сейчас поисковые системы не готовы мириться с такими манипуляциями, постоянно совершенствуют свои алгоритмы и наказывают за нарушения. Они негативно относятся к заспамленному контенту и понижают в выдаче сайты, которые их публикуют. Сегодня SEO-текст должен быть уникальным, интересным и полезным для аудитории. И мы умеем создавать такой контент. Но и про требования поисковых систем мы не забываем, ведь именно от этого зависит трафик на сайт и попадание в ТОП выдачи.
Какие тексты вы можете заказать в Soldi Marketing?
- Информационные статьи. Это тексты, как правило от 5 тысяч знаков, которые просто дают аудитории какую-то информацию. Да, напрямую они ничего не продают. Зато в них можно ответить на вопросы, которые волнуют целевую аудиторию, так что люди после прочтения статьи захотят перейти на другие страницы сайта и ознакомиться с вашими товарами или услугами.
- Коммерческие, продающие. Такие тексты обычно меньше, чем информационные и направлены на то, чтобы человек купил, оформил заявку, подписался на рассылку или совершил любое другое нужное бизнесу действие. В коммерческих статьях мы отражаем реально важные для клиента преимущества вашей компании, а не пишем избитыми фразами про “высокое качество” и “привлекательные цены”.
- Для главной страницы сайта. Такие тексты должны отражать основную суть вашего предложения, чтобы человек заинтересовался им, а потом пошёл искать более подробную информацию на других страницах. Кратко сформулировать преимущества компании — это целое искусство, которым мы владеем в совершенстве.
- Для публикации на других интернет-ресурсах. Для того чтобы сайт успешно продвигался в поисковой выдаче, на него должны ссылаться другие ресурсы. Для поисковых систем это будет косвенно означать, что контент там экспертный и полезный. Но ждать пока пользователи сами начнут ссылаться на ваш сайт долго. Поэтому многие владельцы сайтов сами мотивируют появление ссылок на себя на других ресурсах. Лучше всего делать это с помощью гостевого постинга, то есть полезной и информативной статьи с ключевыми словами, которая размещается на чужом ресурсе, но содержит ссылку на вас. Так можно и дополнительные внешние ссылки заработать, и привлечь к себе на ресурс новую аудиторию.
Что входит в услугу SEO-копирайтинга?
- Анализ конкурентов в вашей тематике.
Чтобы понять, какой контент подойдёт вашему бизнесу, полезно изучить основных конкурентов. Ведь именно с ними вы будете соревноваться за внимание целевой аудитории.
- Написание метатегов.
Это небольшие тексты, которые поисковые системы анализируют, когда хотят понять, о чём идёт речь на странице. Основные метатеги — это title (заголовок) и description (описание). Метатеги уникальны для каждой страницы сайта, содержат ключевые слова и состоят из строго ограниченного количества символов.
- Подбор ключевых слов.
Какой SEO-копирайтинг без ключевых слов? Если говорить просто, это поисковые запросы, по которым пользователи могут искать информацию по теме в интернете. Их важно размещать внутри контента, чтобы поисковая система понимала, что именно здесь есть ответ на интересующий человека вопрос. Ключевые слова наши специалисты вручную и автоматически собирают из баз данных Яндекса, Google и других систем.
- Подбор LSI-слов.
LSI-слова дополняют ключевые. В отрыве от контекста они не всегда говорят о тематике, но зато, находясь внутри конкретной статьи, расширяют и дополняют семантику. В итоге текст становится более ориентированным на читателя, а значит больше нравится поисковикам. Например, ключевое слово — это “заказать цветы Москва”, а LSI-слова — “букет”, “розы”, “цена”.
- Составление ТЗ для автора.
Это документ, который облегчает работу копирайтера и даёт возможность получить именно тот материал, который нужен вам как заказчику. В ТЗ мы подробно расписываем все важные для готового текста моменты: основные пункты, которые нужно отразить, наличие и плотность ключевых и LSI-слов, необходимый процент уникальности, количество символов и другие технические параметры SEO-копирайтинга. И, конечно, ТЗ составляется на основе ваших пожеланий и согласовывается с вами.
- Формулировка УТП.
УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение. Это одна фраза, которая чётко определяет, чем занимается компания и чем она может быть полезна потенциальным клиентам. Формулировка УТП актуальна для коммерческих текстов и контента для главной страницы сайта. Из УТП рождается заголовок страницы, то есть первое, что видят попадающие на неё люди. Плюс, в дальнейшем УТП можно преобразовать в оффер и использовать ещё и в рекламных кампаниях.
- Разработка макета страницы.
Этот пункт касается написания контента для главной страницы. Текст на ней не должен выглядеть цельным полотном. Это должны быть оформленные в отдельные блоки небольшие абзацы, ведь так пользователям гораздо проще воспринимать информацию. Именно поэтому мы заранее продумываем как текст будет расположен на странице.
- Написание текста.
И, конечно, в услугу входит само создание контента. На выходе вы получаете грамотный и подходящий под требования поисковых систем материал, который решает ваши задачи.
Стоимость SEO-копирайтинга
Стоимость зависит от типа текста и от нужного вам количества символов.
Если вы не знаете какое количество символов вам нужно, мы всегда готовы вас проконсультировать и дать рекомендации. Ориентируемся мы прежде всего на ваших успешных конкурентов: чем больше и объёмнее пишут они, тем больше текстов нужно и вам. Так поисковая система вас заметит и будет чаще показывать аудитории.
- В ТОП можно выводить по большому числу запросов, и совсем не факт, что подрядчики выберут самые популярные. Скорее наоборот, они возьмут десять низкочастотных запросов, которые не дадут вам ни сильного прироста трафика, ни узнаваемости бренда. В итоге деньги вы заплатите, а отдачи не получите.
- Подрядчик может использовать запрещённые методы продвижения. Да, так действительно можно быстро продвинуть ресурс в выдаче. Но когда поисковые системы обнаружат обман, они не только снизят позиции ресурса, но и наложат санкции. А это будет означать, что примерно год ваши усилия по продвижению не будут приносить никаких результатов.
Стандарты нашей работы
- Абсолютная уникальность. Мы не копируем тексты с других сайтов и всегда добиваемся 100% уникальности. Ведь это важно для доверия поисковых систем к сайту.
- Внимание всем техническим показателям. Помимо уникальности, мы обращаем внимание ещё и на тошноту, заспамленность и процент воды. Это тоже важные для SEO-копирайтинга показатели, которые влияют на популярность сайта у поисковиков.
- Продуктивное общение с профильными специалистами. Мы умеем задать вашим специалистам правильные вопросы, так чтобы контент в итоге получился действительно экспертным.
- Отсутствие ошибок. Мы проверяем контент как на фактологические, так и на грамматические и пунктуационные ошибки. С этой работой отлично справляется редактор.
- Погружение в тематику. Наши копирайтеры не умеют писать по 100 тысяч знаков в день. Зато они умеют самостоятельно изучать информацию и писать осмысленные и полезные материалы, а не лить воду только ради количества символов.
- Ориентация на запросы аудитории. Любой текст пишется для конкретной группы людей. Эти люди могут быть профессионалами в теме, или совсем новичками, которым нужно разжевать каждый непонятный термин. Поэтому мы обязательно подстраиваем материалы под запросы аудитории, которая будет их читать.
- Собственный штат проверенных специалистов. Мы не заказываем написание текстов у копирайтеров с бирж фриланса, чтобы сэкономить. Такие копирайтеры чаще всего работают в потоковом режиме, что негативно сказывается на качестве.