Многие клиенты хотят платить за услуги SEO-продвижения, только если они действительно принесут желаемый эффект. И это понятно, ведь никому не хочется тратить бюджет на продвижение впустую. Специально для клиентов, которые нацелены только на результат, у нас есть услуга — продвижение сайта с оплатой за заявки.
В этом случае вы платите за продвижение, только если оно приносит вам лиды. При этом сайт будет получать и трафик, и высокие позиции в выдаче, и узнаваемость аудитории. Но всё это идёт в виде бонуса, а деньги вы платите только за эффективное SEO, которое приводит потенциальных клиентов. То есть итоговая стоимость работ зависит от количества заявок, которые вы получите.
Стоимость одной заявки может отличаться и зависит от вашей сферы и конкуренции в нише. Что вообще можно считать заявкой? Например, это:
Чтобы отслеживать заявки, на сайт нужно обязательно подключить сквозную аналитику. Это система, которая помогает отслеживать эффективность рекламных каналов от перехода на сайт до появления денег в кассе. Если у вас несколько каналов продвижения, то только так можно понять, какие из них приносят реальный результат, а не просто обращения в компанию. Если сквозная аналитика у вас пока не подключена, мы также можем помочь с её настройкой.
Плюсом к сквозной аналитике всегда необходим коллтрекинг. Это система отслеживания звонков, которая помогает понять, откуда к вам на сайт пришёл пользователь, решивший позвонить в компанию. Ведь если не использовать коллтрекинг, для системы аналитики такой клиент будет потерянным: он пришёл на сайт, провёл там немного времени и просто ушёл. А на самом деле, он вам позвонил и, возможно, сделал заказ, но без коллтрекинга вы об этом не узнаете. Так что эффективность SEO-продвижения важно отслеживать ещё и по звонкам.
Работает коллтрекинг с помощью подмены номеров. То есть каждый пользователь, который зашёл на ваш сайт, видит уникальный номер телефона. Если он решает вам позвонить, то набирает именно этот номер, и система понимает, кто этот пользователь, и как он попал на сайт.
Какие преимущества вы получаете при схеме оплаты за лиды?
Перед тем, как выбрать формат работы с оплатой за заявки, важно поработать над эффективностью отдела продаж. Ведь если лиды будут к вам поступать, но вы не сможете их обрабатывать, то бюджет просто уйдёт в пустоту. Поэтому, лучше если этот процесс уже отработан, у вас установлена CRM-система, а сотрудники умеют ей пользоваться. Если нет — это мы тоже можем взять на себя.
Кому раскрутка сайта с оплатой за лид не подойдёт?
Если вы нашли себя в этом списке, или просто решили, что продвижение сайта по заявкам вам не подходит, мы можем предложить и другие форматы сотрудничества. Например, оплату за трафик, по смете или выход в ТОП.