Хотя SEO-продвижение сайта в среднем обходится дешевле, чем та же контекстная реклама, его всё равно многие считают дорогим инструментом. Тем более, что результат не виден здесь и сейчас, а вкладывать деньги в абстрактные будущие выгоды готовы не все. Для тех, кто пока не до конца разобрался за что платит владелец ресурса при заказе услуг по SEO-оптимизации, у нас есть разные тарифы на любой случай.
Варианты недорогого SEO-продвижения
Продвижение с оплатой за позиции
Тут клиент платит за позиции в топе выдачи по определённым ключевым фразам. В недорогом продвижении упор стоит сделать на низко и среднечастотные фразы. Их реже используют для поиска, следовательно, конкуренция по ним ниже. Но это не значит, что продвижение по ним не приносит результатов. Люди, которые вводят в поисковик более конкретные фразы, часто знают чего хотят. Поэтому такой трафик более релевантный. Во многих случаях результаты раскрутки по таким фразам могут быть даже выше, чем по самым популярным высокочастотным запросам.
В любом случае список фраз, по которым мы будем продвигать ваш ресурс в топ, заранее подбирается и согласовывается с вами. Поэтому никаких неприятных сюрпризов не будет.
Плюсы оплаты за позиции:
- Вы знаете конкретные запросы, по которым находитесь в топе, и легко можете проверить работу агентства, если просто введёте в поисковую строку нужную фразу.
- Когда ваш сайт находится в топе выдачи, вы привлекаете больше внимания пользователей, а значит трафик растёт быстрее.
Продвижение с оплатой за лиды
Вариант для тех, кто любит платить за конкретный результат. Здесь вы оплачиваете только количество лидов, то есть заявок, звонков, регистраций или любых других целевых действий, которые люди выполняют у вас на сайте. При этом если лиды поступили из других источников, которые не связаны с SEO, никакой оплаты за них не потребуется. При помощи специальных инструментов аналитики мы будем отслеживать источники лидов, поэтому переплаты с вашей стороны будут исключены.
Плюсы оплаты за лиды:
- Вы платите только когда от продвижения есть конкретные результаты, которые приносят прибыль вашей компании.
- Вместе с лидами растёт и трафик, и видимость ресурса в выдаче.
Продвижение с оплатой за трафик
Здесь вы платите за рост целевого трафика. Ключевое здесь то, что трафик, который мы приведём, будет действительно целевым. Ведь если к вам придут люди, незаинтересованные в вашем товаре, или не имеющие возможности его купить, то толку от этого не будет. Так же, как и в продвижении по лидам, мы не берём с вас деньги за тот объём трафика, который поступал на сайт до начала работы с нами. Поэтому вы платите только за прирост.
Плюсы оплаты за трафик:
- Продвижение по неограниченному количеству запросов. Мы сами выбираем те, что приведут к вам как можно больше заинтересованных пользователей.
- Вместе с трафиком растут и лиды, потому что на ресурс приходят не просто случайные пользователи интернета, а потенциальные клиенты.
Фиксированная часть оплаты
Помимо гибкой части бюджета, которая меняется в зависимости от достигнутых нами результатов, существует ещё и фиксированная часть. Но плюс в том, что спустя несколько месяцев она начнёт снижаться, потому что сайту будет требоваться всё меньше правок.
Здесь вы в первую очередь оплачиваете работу специалистов. Ведь помимо SEO-специалиста в оптимизации ресурса принимают участие:
- Разработчик
Он вносит правки в код сайта. Например, если на нём есть какие-то технические ошибки или нужно изменить структуру.
-
Копирайтер
Специалист, который отвечает за написание текстов. Мы не пользуемся услугами копирайтеров, которые выдают по 20 текстов в день за минимальную оплату. Наши специалисты вдумчиво подходят к тематике каждого сайта, погружаются в проект и создают качественный контент, который в состоянии конкурировать с текстами других игроков рынка.
-
Редактор
Ещё один человек, который отвечает за качественный контент. Он смотрит готовые тексты на наличие орфографических и стилистических ошибок, а также проверяет факты. Ведь сейчас поисковые системы очень заботятся об экспертности контента, и если в текстах будут допущены какие-либо ошибки, это плохо скажется на позициях в выдаче. Особенно это важно для Google, где SEO-продвижение сейчас единственный способ привлечь аудиторию.
-
Контент-менеджер
Занимается размещением контента на сайте. На первый взгляд кажется, что это довольно простое действие, но контент-менеджеры не просто размещают статью, а следят, чтобы всё корректно отображалось, было читабельно, ничего не поехало и т.д. Ведь все маленькие недочёты очень влияют на пользовательский опыт.
-
Дизайнер
Занимается всеми визуальными элементами: прорабатывает дизайн страниц, делает инфографику для более наглядного отображения ваших достижений, создаёт иллюстрации для текстов и т.д.
Чтобы узнать подробности о стоимости и условиях каждого тарифа, просто напишите нам в чате или нажмите “Обсудить проект,” и оставьте заявку. Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам.