Зачем он нужен, этот Яндекс.Вордстат? Разве может быть полностью бесплатный сервис действительно полезным? Как знания о статистике запросов помогут больше узнать о целевой аудитории, скорректировать контекстную и таргетированную рекламу, дополнить структуру сайта? Об этом и о том, как Яндекс.Wordstat поможет не страдать из-за отсутствия спроса, рассказываем сегодня.
Чем сайт-пустышка отличается от ресурса, который будет приводить трафик и помогать продавать? Ведь и в первом, и во втором случае у сайта есть контент, дизайн, структура… Поможем заказчикам, даже далеким от digital-среды, увидеть отличия. Расскажем, как строится разработка ресурса в агентстве, которое отвечает за результаты.
Как помочь людям, кликнувшим на контекстное объявление, найти вас не только в онлайне, но и в офлайне. Почему теперь рекламодателям будет удобнее делегировать работу с аккаунтом в Google Ads. Как Google Реклама помогает конвертировать даже тех людей, которые не заходят на ваш сайт, и другие обновления Google Ads образца 2020 года. Специалистам на заметку, рекламодателям к сведению.
Доходчиво о том, за что сайт может попасть под санкции основных поисковых систем, Яндекс и Google. Расскажем про 24 поисковых фильтра, которые используются наиболее часто.
Просто и понятно о том, почему SEO-ссылки рано сбрасывать со счетов, и о том, как с ними работать в 2020 году. Рассказываем, как мы подбираем сайты-доноры, которые приносят реальную пользу, и какие белые методы ссылочного продвижения используем сами и советуем вам.
Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не «слить» бюджеты, как работают новшества в контекстной рекламе образца 2019-2020 годов.
Понятно даже не специалистам! Что такое SEO-копирайтинг, какие 5 задач он решает и что нужно помнить, чтобы ваши SEO-тексты не принесли сайту вреда.