Знание целевой аудитории как основа успешного бизнеса. Почему это так? Где брать портрет ЦА и всегда ли нужен аватар с именем, возрастом и увлечениями?
Почему пренебрежение видеоконтентом слишком дорого обойдется в 2021 году
«Ура, заработало!» (с) Как продвигать статьи и посты, получая хорошую отдачу от контент-маркетинга
Представьте: вы неожиданно оказались зимой на улице один в незнакомом городе, у вас в кармане 100 рублей, а телефон потерян. Вы страдаете от холода и не понимаете, что вам делать. И вдруг — о, чудо! — видите указатель «Хостел 1001 ночь, от 100 ₽ в сутки». Вы спасены, согреты, под крышей... Но если бы вы не увидели указатель, то рисковали бы замерзнуть. В этой ситуации город — это интернет; вы — пользователь со своими «хотелками» и проблемами, а указатель — контент-маркетинг, который показывает вам решения. Поговорим, как расставить указатели таким образом, чтобы пользователь пришел к вам, поверил вам и остался с вами надолго.
«Мне нужна реклама в Яндекс.Директе, но я не знаю какая. Зашел в личный кабинет, там что-то всего много, и все непонятное. Подскажите, что мне нужно, что будет работать?» — Легко! Не просто подскажем, а расскажем о каждом из 8 типов рекламных кампаний, которые можно создать и настроить в Яндекс.Директе. А заодно поясним, как делится реклама в зависимости от места ее размещения — от того, где и когда будут видеть ее пользователи.
Подарок для тех, кто готов экономить деньги и вкладывать в поиск трафика силы, время и талант. Рассказываем про 15 способов получить трафик на сайт бесплатно; объясняем, как и что в этом случае работает. И, конечно, не обходим вниманием SEO-продвижение как основной условно-бесплатный источник трафика и базу для развития сайта для бизнеса.
Что такое воронка продаж и зачем она нужна бизнесу? Из каких отдельных контентных единиц она состоит и как все они друг за другом выстраиваются в стройную систему, которая обеспечивает продажи?
Подробно расскажем об этом владельцам бизнеса, которые осваивают интернет-пространство, понимают его перспективность, и хотят получать максимум, совершая какие-то конечные и понятные действия.
О возможностях Яндекс.Метрики: понятно даже новоиспеченным владельцам сайта! Как давно она существует, что дает бизнесу при умелом использовании и на какие показатели из десятков возможных есть смысл обратить самое пристальное внимание, анализируя данные Яндекс.Метрики. Поговорим о том, что входит в понятие «посещаемость сайта», что такое цели и какие отчеты можно получить в этом сервисе.