Миссия нужна только крупному бизнесу? Или ИП Иванов тоже может придумать вдохновляющий текст для своих сотрудников и клиентов? Разбираемся, что такое миссия и зачем она нужна.

YML-файл — это список всех товаров из интернет магазина, который пригодится для работы с Яндекс.Маркетом и контекстной рекламой. Почитайте как его создать, проверить на ошибки, загрузить и обновлять.

Что такое УТП и оффер и в чём разница между этими двумя понятиями? Подробно разбираемся на примерах и конкретных формулах.


Медиаплан — это документ, где содержится вся информация о будущем продвижении компании. Рассказываем, как его составить, какие моменты учесть и что делать после того, как всё готово.
Многие каналы продвижения в интернете сейчас оказались недоступны. Рассказываем, чем их можно заменить.
Подборка стоков с бесплатной и платной музыкой. Плюс, основная информация про авторские права на музыку и санкции за их нарушение.
Составили подборку фотостоков, которые всё ещё доступны российским пользователям в текущих условиях.
IT-специальности переживают очередную волну популярности. Рассказываем, на кого можно выучиться уже сейчас, чтобы не страдать от турбулентности на карьерном рынке.
Рассказываем последние новости о блокировках соцсетей в России. Как это отразится на блогерах, маркетологах и обычных пользователях.
Размышляем о том, могут ли заблокировать YouTube в России. Почитайте, какие ограничения площадка уже ввела для российских пользователей и какие соцсети, на наш взгляд, смогут в случае чего её заменить.
WhatsApp — самый популярный мессенджер в России и в мире. Рассказываем, как бизнес может использовать его для общения со своей аудиторией.
Рассказываем, что такое вирусный маркетинг, какие у него есть преимущества и как именно создать рекламную кампанию, которая будет продвигать себя сама
Найти публикацию
Поиск публикаций
Персональные закладки
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!
Обсуждения
Полезное видео каждую неделю. Подписывайся!