Проведение юзабилити-аудита — это анализ сайта на то, насколько удобно и просто с ним взаимодействовать. Ведь магазинов и интернет-площадок с услугами в каждой сфере очень много, и пользователи не готовы мириться даже с малейшими недостатками интерфейса. Если какая-то кнопка не работает или где-то не прогружается контент, страницу закрывают и уходят. Именно поэтому так важно следить за тем, чтобы у пользователей не возникало никаких барьеров.
Заказать юзабилити-аудит сайта
Зачем нужен юзабилити-аудит?
С помощью профессионального аудита вы узнаете главное — по каким причинам люди могут не доходить до покупки или заявки. Возможно, им сложно найти нужный товар или услугу. А может быть просто не работает какая-то кнопка, вроде “Добавить в корзину” или “Выбор размера”. Любая трудность с поиском информации или оформлением заказа может привести к тому, что человек просто закроет сайт и уйдёт к конкурентам.
Чтобы ответить на главный вопрос, мы делаем:
- Проверку с помощью инструментов веб-аналитики. Они помогают увидеть, как люди ведут себя на сайте: на какие страницы заходят, как много времени там проводят, на какие кнопки нажимают, на каком контенте задерживаются.
- Экономии рекламных бюджетов. Если посадочные страницы, на которые люди попадают с рекламы, быстро загружаются и не содержат ошибок, большее количество посетителей в итоге дойдёт до покупки. А значит для достижения тех же финансовых показателей нужно будет привлекать меньше людей.
- Проведение экспертной оценки юзабилити. У нас есть собственные чек-листы, по которым мы проверяем качество ресурсов. Наши эксперты оценили уже тысячи страниц, поэтому распространённые ошибки видят невооружённым глазом.
Если ресурс новый, юзабилити-аудит поможет сразу выйти на хороший уровень конверсии. Если он уже давно используется, анализ юзабилити сайта может пригодится, когда:
Вы заметили снижение уровня конверсии |
Раньше люди чаще покупали или оставляли заявки, а теперь что-то произошло, и обращений стало меньше. |
Пользователи постоянно обращаются в поддержку |
Когда люди регулярно не могут найти на площадке какую-то информацию, это занимает время менеджеров и усложняет путь к покупке. |
Вырос процент отказов |
Яндекс засчитывает отказ, когда человек провёл на сайте меньше 15 секунд, а Google — когда он просмотрел меньше одной страницы. |
Площадка плохо продвигается в SEO |
Возможно, причина в плохих поведенческих факторах, а за этим показателем очень следят и Яндекс, и Google. Если люди проводят на сайте мало времени, просматривают 1-2 страницы, не жмут на кнопки и не взаимодействуют с контентом, то поисковики делают вывод, что ресурс не интересен аудитории в интернете. А значит его не стоит продвигать выше в выдаче. |
Результаты от юзабилити-аудита
По результатам аудита в нашем агентстве вы получите отчёт, в котором мы подробно опишем все слабые места вашей площадки и дадим рекомендации, как их исправить. По сути это техническое задание, с помощью которого разработчик потом сможет внести на сайт нужные изменения.
Но результаты и реальная польза будут зависеть от ваших дальнейших действий. Если вы внедрите все рекомендации, это позволит:
- Улучшить поведенческие факторы.
Чем больше людей активно перемещаются по страницам, тем более полезным ресурс считают поисковые системы. А если он полезный, значит его можно активнее продвигать в поисковой выдаче.
- Увеличить конверсию.
Если людям ничего не будет мешать, то больший процент из них дойдёт до покупки или заявки. А значит вырастет и уровень продаж в компании.
- Снизить нагрузку на поддержку.
Люди перестанут обращаться к вашим менеджерам с мелкими вопросами, ответы на которые и так есть на ресурсе. А значит у них освободится время, которое они смогут потратить на более важные задачи.
Если вы не хотите вникать в технические подробности или у вас на примете нет проверенного специалиста, все нужные по результатам аудита изменения мы можем внести на сайт сами.
Наши показатели
Последовательность правильных действий даёт результат
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов зависит от бюджета
- Основная стратегия - продвигать заранее согласованный список ключевых запросов
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов не ограниченно
- Основная стратегия получать как можно больше заявок от клиентов
- К команде добавляется маркетолог для увеличения конверсии сайта
- Проводится веб аналитика для поиска новых решений захвата клиентов
- Разрабатываются продающие текстовые прототипы
- Пишется не только текст под SEO, но так же продающий контент
- Четкая постановка показателей (KPI)
- В тариф входят все основные работы по SEO
- Объем работ регламентирован сметой
- Количество продвигаемых запросов не ограниченно
- Основная стратегия получать как можно больше трафика на ресурс
- Внешняя оптимизация на ресурсах откуда может приходить трафик
- Поиск запросов с низкой конкуренцией
- Мониторинг трендов
работ по сайту
- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка структуры сайта
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 500)
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка контента сайта на спам
- Анализ внешних ссылок
- Проведение юзабилити аудита
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента на уникальность текста
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
запросов
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Стратегия поискового продвижения
- Cоставление плана работ по развитию сайта
- Создание структуры разделов и/или страниц
- Распределение собранных запросов по сайту
- Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов
- Кластеризация новых собранных запросов
аналитики
- Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере
- Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере
- Добавление сайта в Яндекс.Справочник
- Настройка сайта в Google Search Console
- Добавление сайта в Google Business
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
написание текстов
- Создание ТЗ на тексты для существующих страниц
- Написание текстов для существующих страниц
- Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение
- Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов
- Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов
- Создание ТЗ на тексты для новых страниц
- Написание текстов для новых страниц
- Проектирование структуры новых страниц и/или разделов
- Реализация микроразметки
- Улучшение визуала
- Исправление технических ошибок
- Удаление дублей страниц и битых ссылок
- Проработка юзабилити
- Внедрение нового функционала
- Добавление новых блоков и страниц
- Увеличение скорости загрузки
- Оптимизация мобильной версии
- Проработка коммерческих факторов
- Настройка защищённого протокола соединения
- Оптимизация изображений
- Анализ ссылочной массы сайта
- Удаление негативных отзывов на тематических порталах
- Покупка вечных ссылок на порталах со статьями
- Размещение положительных отзывов на тематических порталах
- Ежеминутный мониторинг доступности сайта
- Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта
- Ежедневная отчётность по позициям
- Еженедельная диагностика сайта
- Ежемесячная проверка оптимизации сайта
- Ежеквартальная актуализация семантического ядра
- Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете
нужен новый сайт 8-12 месяцев
которому меньше года 2-3 месяца