Платить только за результат — понятное желание любого клиента. Поэтому оплата за трафик — это возможность отдавать деньги не просто за эфемерное “продвижение сайта”, а за конкретных заинтересованных людей, которые пришли на ресурс.
SEO-продвижение по трафику: за что платит клиент?
- Информационным ресурсам, которым важен охват. Если вы относитесь к этой категории, трафик — ваш основной капитал. А значит есть смысл платить за продвижение, только когда он растёт;
- Тем, чей бизнес зависит от сезона. Для вас это более безопасный вариант оплаты, ведь если в низкий сезон, трафика на ваш сайт будет приходить меньше, то и за услуги SEO вы будете платить более низкую цену;
- Веб-мастерам, которые зарабатывают на продаже рекламы. Чем больше будет посещаемость ресурса, тем больше может стоить одно рекламное место;
- Интернет-магазинам. Если у вас большой ассортимент, просто невозможно выбрать несколько “самых важных” фраз, с которыми можно продвигаться в ТОП. Гораздо выгоднее охватывать большую аудиторию.
А вот какие преимущества даёт трафиковое продвижение сайта вашему бизнесу:
- Оплата только за результат. Вы платите за услуги только в случае, если трафик на ваш сайт растёт;
- Большой охват аудитории. Вы будете показываться по большому числу поисковых запросов, а значит сможете максимально полно охватить свою целевую аудиторию;
- Рост узнаваемости компании. Из-за того, что ваш сайт увидит много людей, автоматически начнёт расти и ваша узнаваемость;
- В стоимость включены все основные SEO-услуги. Вам не придётся отдельно платить за создание контента, отдельно за оптимизацию сайта, отдельно за ссылочное продвижение и т.д. Мы подготовим стратегию продвижения, где все нужные для раскрутки мероприятия уже будут включены в стоимость. Плюс, так вам не придётся платить за ненужные услуги: вся работа будет нацелена только на привлечение трафика;
- Продвижение в ТОП как бонус. Из-за того, что сайт продвигается сразу по многим запросам, по каким-то из них вы легко можете выйти на первую страницу выдачи. Да, вряд ли это будут высокочастотные запросы, но высокие позиции по средним или низкочастотным получить вполне реально. Дополнительно за это платить не придётся;
- Легко следить за результатами продвижения. Достаточно отслеживать рост органического трафика в любом инструменте веб-аналитики. Например, в Яндекс.Метрике или Google Analytics;
- Ресурс постоянно обновляется. Для продвижения сайта по трафику важно регулярно публиковать новый контент. Когда поисковики заметят, что на ресурсе происходит постоянная активность, они начнут продвигать вас выше, чем тех, кто остановился в развитии. Особенно свежий контент любит Google.
Чем такой формат отличается от оплаты за выход в ТОП по определённым позициям? Здесь мы постоянно работаем над расширением семантического ядра, а не концентрируемся на нескольких отдельных ключевых фразах. Поэтому с помощью продвижения по трафику у нас есть возможность охватить больше вашей целевой аудитории. А ещё здесь мы меньше зависим от изменений в алгоритмах поисковых систем, потому что опять же не привязаны к продвижению только за счёт нескольких фраз. Поэтому даже если поисковик решит поменять правила игры, это вряд ли одновременно отразится на всех наших позициях.
А что если трафик будет некачественный и люди, которые придут на сайт не конвертируются в клиентов? Чтобы этого избежать, мы используем только белые методы раскрутки сайта без привлечения ботов и накруток. Нам важно, чтобы на сайт пришли люди, которые действительно заинтересованы в продукте. Чтобы они стали вашими клиентами, мы работаем над улучшением юзабилити, поведенческих и коммерческих факторов ранжирования. Поэтому сайтом становится удобнее пользоваться, а конверсия увеличивается. А ещё мы дорожим своей репутацией, поэтому нам выгодно, чтобы вы действительно получили результат от работы с нами.
Есть и те, кому продвижение по трафику не подойдёт. Например:
- Интернет-магазинам, у которых небольшой ассортимент. Если товаров не так много, то и запросов, по которым их могут искать, недостаточно для того, чтобы привлечь на сайт большую аудиторию;
- Сайтам, которые хотят быть в ТОПе выдачи в основном по высокочастотным запросам. Если вы хотите выстраивать стратегию на нескольких самых важных ключевых фразах, лучше заказать продвижение в другом формате;
- Небольшим сайтам, на которых меньше 100 страниц. Например, вы пока не готовы вкладываться в увеличение масштабов или ваша тематика в принципе довольно узкая;
- Компаниям, у которых узкая целевая аудитория. Продвижение с оплатой за трафик подразумевает охват большой аудитории, а значит вам платить за это бессмысленно.
Но это не значит, что SEO совсем вам не подходит: главное выбрать выгодную модель оплаты и определиться со стратегией продвижения. Поэтому во всех этих случаях можно использовать другие форматы оплаты услуг. Например, по позициям или по заявкам.
Подробнее узнать о других тарифах можно здесь. А если вы хотите, чтобы мы сами подобрали вам подходящий вариант, просто напишите нам.
-
Потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт в поисковиках
-
Сайт появится в ТОПе выдаче Яндекс и Google
-
Трафик из поисковых систем вырастет
-
Увеличится количество клиентов с сайта
-
Стоимость привлечения одного клиента станет ниже
-
Повысится узнаваемость компании у потенциальных клиентов
-
Эффект от продвижения будет долгосрочным, даже в случае остановки работ

- Запросы в ТОП 1 — 1 299
- Запросы в ТОП 3 — 3 849
- Запросы в ТОП 5 — 6 191
- Запросы в ТОП 10 — 12 845
-
Конкурентный анализ;
-
Подготовка и написание контента;
-
Гостевой постинг;
-
Работа с внешними сервисами - Кью, Дзен, Pinterest;
-
Веб-аналитика;
-
Разработка прототипов и тестирование изменений.
SEO | Контекстная реклама | |
---|---|---|
Что получает владелец сайта? |
Органический трафик из поиска. |
Платный трафик. |
За что вы платите? |
Создание контента и работу специалистов по оптимизации. За каждый отдельный переход на сайт вы не платите. |
За каждый клик по объявлению, настройку рекламы и оптимизацию рекламных кампаний. |
Как пользователи попадают на сайт? |
Из органической выдачи поисковика. |
Из рекламных объявлений, которые размещаются выше и ниже органической выдачи или на других партнёрских сайтах. |
Как быстро можно увидеть результат? |
Через 3-12 месяцев. |
Практически сразу. |
Как долго длится эффект? |
Имеет накопительный эффект. Какое-то время может приносить результаты даже без вложений. Но если продолжать работу, каждый месяц отдача будет только расти. |
Нет бюджета — нет трафика. |
Насколько сильно можно влиять на продвижение? |
Сложно управлять своими позициями в выдаче. Они постоянно меняются, и на это можно повлиять только в долгосрочной перспективе. Плюс, для этого нужна разносторонняя работа. |
Гибкий инструмент. Можно рекламировать только отдельные товары, менять бюджет, останавливать продвижение. |
Что можно продвигать? |
Только сайты. Лендинги продвигать не очень эффективно. |
И лендинги, и сайты. |
Сколько стоит? |
В среднем дешевле, чем контекстная реклама. Пример из нашей практики: при ежемесячных вложениях в 150 000 руб., через 14 месяцев сайт начал приносить по 20-25 заявок в день. |
В среднем дороже, чем SEO. Во многих нишах только клик по объявлению может стоить 500-600 рублей. Пример того же сайта: чтобы получать 25 заявок в день, на контекстную рекламу нужно тратить по 46 750 рублей в день (одна заявка стоит 1 870 рублей). |
Основной состав работ | Компро- миссный | Стартовый | Золотой стандарт | Лидерский | Лучше не придумать |
---|---|---|---|---|---|
Сбор и кластеризация семантического ядра | до 1000 | до 1500 | до 2500 | до 5000 | без ограничений |
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров | + | + | + | + | + |
Анализ оптимизации сайтов конкурентов | + | + | + | + | + |
Базовые рекомендации по оптимизации сайта | + | + | + | + | + |
Точечная проработка оптимизации метатегов | + | + | + | + | + |
Задание на подготовку фото и видео контента | + | + | + | + | + |
Составление технических заданий на SEO-текст | + | + | + | + | + |
Менеджмент внедрения рекомендаций | + | + | + | + | + |
Устранение технических ошибок (дублей, битых ссылок, настройка редиректов, индексации страниц и пр.) | + | + | + | + | + |
Рекомендации по созданию дополнительных типов страниц внутри раздела и / или оптимизации структуры каталога | + | + | + | + | + |
Разработка стратегии размещения ссылок / подбор ресурсов | + | + | + | + | + |
Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики | до 250 | до 400 | до 600 | до 1500 | до 3500 |
Мониторинг посещаемости сайта | + | + | + | + | + |
Мониторинг ошибок в сервисах вебмастеров | + | + | + | + | + |
Мониторинг бэклинков | + | + | + | + | + |
Ежемесячная отчётность | + | + | + | + | + |
Регистрация в справочниках | + | + | + | + | + |
Мониторинг позиций конкурентов | - | 2 | 5 | 5 | 10 |
Написание SEO контента | - | + | + | + | + |
Расширение структуры сайта (создание и оптимизация страниц, на основании собранного семантического ядра) | - | + | + | + | + |
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA | - | + | + | + | + |
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics | - | + | + | + | + |
Внешний постинг | - | - | + | + | + |
Список рекомендаций по улучшению конверсии сайта / поведенческих факторов | - | - | + | + | + |
Ежеквартальная актуализация семантического ядра | - | - | + | + | + |
Комплексная веб-аналитика | - | - | + | + | + |
Репостинг информационного контента и новостей в соц.сети | - | - | - | + | + |
Репостинг информационного контента и новостей в Телеграм | - | - | - | + | + |
Рерайт и репостинг информационного контента и новостей в Яндекс.Дзен | - | - | - | + | + |
Настройка систем колл-трекинга | - | - | - | + | + |
Ведение Яндекс.Кью | - | - | - | + | + |
Управление репутацией | - | - | - | + | + |
Совещания по проекту | - | - | - | + | + |
Реализация рекомендаций по доработке сайта до 5 часов разработки (свыше 5 часов разработки оплачиваются отдельно, согласно тарифам компании) | - | - | - | + | + |
Анализ сайта и разработка прототипов страниц | - | - | - | 2 страницы | 7 страниц |
Работа с воронкой продаж | - | - | - | - | + |
Внедрение сквозной аналитики | - | - | - | - | + |
Анализ отдачи инвестиций в SEO-оптимизацию | - | - | - | - | + |
В случае выбора тарифа по мотивации мы дополнительно проработаем файл с расценками по ключевым запросам. Каждый день нахождения запроса на определённой позиции будет тарифицироваться согласно частотности и конкуренции. | 59 500 + мотивация по позициям | 93 750 + мотивация по позициям | 174 250 + мотивация по позициям | 245 000 + мотивация по лидам |
- Написание, оформление и публикация контента на сайте;
- Написание, оформление и размещение контента на подобранных нами внешних ресурсах;
- Самостоятельная настройка систем аналитики;
- Самостоятельное внесение изменений в структуру сайта.
- Написание, оформление и публикация контента на сайте нашими силами;
- Внесение изменений в структуру сайта нашими силами;
- Настройка систем аналитики нашими силами.
- Данный тариф позволит добиться результатов в SEO-продвижении;
- Поможет увеличить количество заявок с сайта и других источников;
- Повышение позиций сайта и улучшение качества страниц.
- Продвигаем сайт своими силами, как в тарифе 3;
- Строим экосистему на социальных площадках;
- Отслеживаем негатив и управляем факторами влияющими на репутацию.
- Продвигаем сайт своими силами, как в тарифе 4;
- Строим экосистему на социальных площадках;
- Отслеживаем негатив и управляем факторами влияющими на репутацию;
- Подключение и настройка систем сквозной аналитики.
Копирайтинг | Стоимость услуг |
---|---|
Продающие и рекламные тексты | 1400 руб. / 1000 знаков |
Написание новых SEO-текстов | 900 руб. / 1000 знаков |
Редактирование SEO-текстов клиента | 500 руб. / 1000 знаков |
Добавление ключевых слов в тексты клиента | 300 руб. / 1000 знаков |
Редактирование рекламного текста | 550 руб. / 1000 знаков |
Информационные тексты для сайта, пресс-релиз для СМИ, обзор товара, рецензия | 1 400 руб. / 1000 знаков |
Продающий текст на главную страницу сайта или отдельную страницу, одностраничник и т. д., текст почтовой рассылки и т. п. | 15 000 / страница |
- Редактор
- Корректор
- Копирайтер








