Продвижение новых сайтов часто связано с предрассудками. Иногда можно услышать, что первый год бесполезно что-то делать, потому что ресурс находится в “песочнице”. Но мы не боимся трудностей, поэтому не отказываем в продвижении даже только что созданным сайтам.
Результат в трафике и лидах через 3 месяца работы
В чём сложность продвижения нового сайта?
Молодым ресурс считается до года. И в его раскрутке действительно есть особенности, которые стоит учитывать:
- Google не доверяет молодым ресурсам. Есть мнение (хотя представители Google это никак не подтверждают), что первый год любой сайт находится в так называемой “песочнице”. Это фильтр, который не даёт только что созданным ресурсам попадать в поисковую выдачу. Поисковые роботы даже могут проиндексировать его страницы, но пользователи поисковика его не увидят. Определённая логика в этом есть: так поисковая система дополнительно ограничивает попадание в выдачу сайтов-однодневок, которые могут обманывать пользователей. Но при этом продвижение молодых сайтов, которые хотят честно продвигаться в интернете, осложняется.
- Разработчики не учитывают многих факторов, из-за чего ресурс может не иметь необходимого функционала или обладать ошибками. Многие думают, что раз сайт сделан недавно, то его не нужно готовить к SEO-продвижению. Это же не какой-нибудь старый интернет-магазин с устаревшим дизайном и функционалом, который не обновлялся с 2005 года. Но это мнение ошибочно. Если новый сайт сделан без привлечения SEO-специалиста, маркетолога, копирайтера и других профессионалов, помимо самого разработчика, то на нём может быть много недочётов. Например, структура может быть взята из головы, а не основываться на анализе конкурентов и семантики. Поэтому во многих случаях в молодой сайт приходится вкладывать дополнительные ресурсы перед тем, как начать его продвигать.
Возможно ли продвижение молодого сайта в топ?
Но несмотря на все проблемы, продвигать молодой ресурс всё-таки можно. Вот что мы для этого делаем:
- Анализируем конкурентов. В выдаче вы всегда соревнуетесь с другими ресурсами. Поэтому анализ конкурентов — это основа SEO-оптимизации.
- Устраняем ошибки. На сайте не должно быть ошибок, которые мешают посетителям с ним взаимодействовать. Иначе люди просто уйдут, а это негативно повлияет на поведенческие факторы ранжирования. А их молодому ресурсу нужно набирать в первую очередь, особенно для продвижения в Яндексе. Также на технические ошибки и недочёты могут обратить внимание и сами поисковики. Например, ресурс без мобильной версии не сможет попасть в топ Google, а наличие большого количества битых ссылок в принципе негативно повлияет на позиции.
- Разрабатываем структуру. Грамотная структура очень важна и для быстрой и корректной индексации ресурса поисковыми системами, и для комфорта пользователей. Поэтому ей нужно уделить особое внимание. Для того чтобы правильно подойти к её разработке, важно проанализировать ресурсы конкурентов и собрать семантику.
- Оптимизируем посадочные страницы под запросы. Чтобы потенциальные клиенты смогли найти вас в выдаче, страницы нужно оптимизировать под поисковые запросы. Это значит, что в контент мы впишем ключевые слова, которые люди используют для поиска информации по этой теме. Так поисковик поймёт, что именно здесь есть ответ на запрос, и покажет нужную нам ссылку в выдаче.
- Проводим внешнюю оптимизацию. Это размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Если поисковые системы видят, что на вас ссылаются другие тематические ресурсы, это добавляет очков к вашей авторитетности.
Как быстро можно получить результат от продвижения молодого сайта?
Сначала давайте посмотрим из чего будет складываться работа над продвижением.
- Подписываем договор и уточняем доступы
В первую очередь нам понадобятся доступы к сервисам аналитики — Яндекс.Метрике и Вебмастеру, Google Analytics и Google Search Console. Если вы уже используете инструменты сквозной аналитики, то мы попросим доступы и к ним.
- Проводим аудит
Перед тем как вносить корректировки, нужно понять, что уже было сделано правильно, а где есть недочёты. Также на этом этапе мы смотрим сайты ваших конкурентов.
- Собираем семантику
Это нужно, чтобы собрать запросы, которые мы потом будем включать в контент. Так поисковая система будет считать его более тематичным и чаще показывать пользователям в выдаче.
- Дорабатываем сайт
Если начать продвигать недоделанный и неоптимизированный ресурс, бюджет будет уходить впустую. Поэтому мы исправляем все ошибки и готовим сайт к эффективному продвижению.
- Разрабатываем структуру
На основе семантики и анализа конкурентов мы разрабатываем новую структуру. Иногда может понадобиться только добавить несколько новых разделов, а иногда мы полностью меняем расположение и содержимое блоков.
- Составляем стратегию
Хотя продвижение всех молодых сайтов похоже, у каждого есть свои особенности, которые мы обязательно учитываем. Главное, что включает в себя стратегия — контент-план и план размещения внешних ссылок.
- Реализовываем стратегию
На этом этапе мы начинаем внедрять на ресурс новую структуру, создаём оптимизированный контент и публикуем его на новых страницах, размещаем внешние ссылки.
Всего срок работы до получения первых результатов составит примерно 3 месяца. Да, SEO — небыстрый процесс и обещать, что вы получите трафик уже на следующий день мы не будем. Но у такого продвижения есть много плюсов:
- Органический трафик, который не прекратится, даже если вы на время перестанете вкладывать деньги в своё продвижение;
- Более низкая цена по сравнению с контекстной рекламой;
- Не нужно платить за каждый отдельный переход пользователя;
- Продвижение имеет накопительный эффект, а не заканчивается вместе с бюджетом, как в контекстной рекламе. Хотя и у неё есть свои плюсы.
Поэтому, если вы готовы развивать свой сайт и получать трафик из поиска, оставьте заявку или свяжитесь с нами в чате, чтобы узнать подробности об услуге.
Наши показатели
Последовательность правильных действий даёт результат
Какие задачи будут на вашей стороне:
- Написание, оформление и публикация контента на сайте;
- Написание, оформление и размещение контента на подобранных нами внешних ресурсах;
- Самостоятельная настройка систем аналитики;
- Самостоятельное внесение изменений в структуру сайта.
- Написание, оформление и публикация контента на сайте нашими силами;
- Внесение изменений в структуру сайта нашими силами;
- Настройка систем аналитики нашими силами.
- Данный тариф позволит добиться результатов в SEO-продвижении;
- Поможет увеличить количество заявок с сайта и других источников;
- Повышение позиций сайта и улучшение качества страниц.
- Репостинг контента в соц сети;
- Ведение канала на Яндекс.Дзен;
- Управление репутацией в интернете (наращивание положительных комментариев);
- Доработки и обслуживание сайта;
- Ведение профиля на Яндекс.Карте (актуально для локального бизнеса);
- Написание авторского контента;
- Подбор и размещение статей о компании на авторитетных ресурсах, пиар.
работ по сайту
- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка структуры сайта
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50)
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка контента сайта на спам
- Анализ внешних ссылок
- Проведение юзабилити аудита
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента на уникальность текста
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
запросов
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Стратегия поискового продвижения
- Cоставление плана работ по развитию сайта
- Создание структуры разделов и/или страниц
- Распределение собранных запросов по сайту
- Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов
- Кластеризация новых собранных запросов
аналитики
- Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере
- Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере
- Добавление сайта в Яндекс.Справочник
- Настройка сайта в Google Search Console
- Добавление сайта в Google Business
- Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA
- Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
написание текстов
- Создание ТЗ на тексты для существующих страниц
- Написание текстов для существующих страниц
- Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение
- Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов
- Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов
- Создание ТЗ на тексты для новых страниц
- Написание текстов для новых страниц
- Проектирование структуры новых страниц и/или разделов
- Реализация микроразметки
- Проверка индексации в Яндексе и в Google
- Проверка структуры сайта
- Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50)
- Проверка HTML кода сайта
- Проверка контента сайта на спам
- Анализ внешних ссылок
- Проведение юзабилити аудита
- Проверка корректности robots.txt
- Проверка корректности составления ЧПУ
- Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов
- Проверка корректности оформления страницы контактов
- Проверка контента на уникальность текста
- Проверка работоспособности HTML форм на сайте
- Анализ ссылочной массы сайта
- Удаление негативных отзывов на тематических порталах
- Покупка вечных ссылок на порталах со статьями
- Размещение положительных отзывов на тематических порталах
- Ежеминутный мониторинг доступности сайта
- Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта
- Ежедневная отчётность по позициям
- Еженедельная диагностика сайта
- Ежемесячная проверка оптимизации сайта
- Ежеквартальная актуализация семантического ядра
- Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете
нужен новый сайт 8-12 месяцев
которому меньше года 2-3 месяца








команды разработки
SEO-продвижение сайта в ТОП-10 выдачи
Если сайт находится на первой странице выдачи, это кратно повышает вероятность того, что пользователи будут на него переходить. А если страница сайта действительно ответит на запрос, который волнует человека, то он на ней задержится, покажет хорошие поведенческие факторы, и сайт поднимется ещё выше.
А ещё от такого формата продвижения есть плюс в виде простой оценки результатов. Вам достаточно просто вбить в поисковике запрос, по которому вы продвигались, и своими глазами оценить, как высоко ваш сайт смог подняться.
- Крупным компаниям, которым важен имидж. Если вы уже лидер в своей отрасли, то и ваш сайт должен занимать соответствующие позиции;
- Сайтам, которые продвигают товары или услуги для узкой целевой аудитории, и имеют мало конкурентов. В таком случае, вам логично стремиться на первую страницу выдачи, потому что количество потенциальных клиентов довольно ограничено. Да и добиться выхода в ТОП здесь проще, чем на высококонкурентных рынках;
- Всем, кто просто хочет получать больше трафика и клиентов. На первой странице выдачи вас гарантированно увидит больше людей;
- Тем, кто пока даже не мечтает, что его сайт может тягаться с гигантами рынка. Выход в ТОП — это необязательно миллионные бюджеты. Можно сосредоточиться только на низкочастотных запросах и повышать свою узнаваемость за счёт них;
Чтобы попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, не нужно обладать какими-то магическими секретами. Достаточно развивать свой сайт и стараться сделать его лучше, чем у тех, кто сейчас занимает верхние строчки. Звучит просто, но на самом деле это включает в себя постоянный анализ и регулярную работу по поиску возможных улучшений ресурса.
- Возможно, контент хуже, чем у главных конкурентов. Тогда людям он просто неинтересен, и поисковику нет смысла выводить ваш сайт на первые места;
- Возможно, контента просто меньше, чем у других. Да, размер текстов тоже влияет на продвижение в выдаче. Если ваши соседи размещают статьи по 5-7 тысяч знаков, а вы пишете небольшие заметки на 2 тысячи, скорее всего, сайт не сможет продвинуться в ТОП.;
- Может быть, некачественно проработано семантическое ядро. Если сайт стремится показываться только по высокочастотным запросам, вы не охватываете большую часть аудитории. А ещё теряете возможность попасть в ТОП по другим менее популярным фразам;
И это далеко не все причины. Чтобы понять, почему не выходит в ТОП именно ваш сайт, мы бесплатно проведём его развёрнутый аудит.
В отличие от других агентств и SEO-студий мы не даём обещаний, что сайт выйдет в ТОП за месяц и по всем позициям. Почти всегда такие прогнозы просто нереалистичны, ведь всё зависит от ниши и конкуренции в ней. Иногда для результата приходится активно работать над продвижением больше полугода. А если сайт молодой и только начал индексироваться, понадобится ещё больше времени.
Плюс, всегда есть разница между оптимизацией сайта в ТОП в Google и Яндекс. Например:
- Google придаёт большое значение объёму внешних ссылок. В ТОП часто попадают сайты, которые прицельно работают над наращиванием ссылочной массы. Яндекс более подозрительно относится к большому количеству ссылок. Он больше внимания обращает на их качество, а за быстрый рост ссылочной массы может забанить;
- На попадание в ТОП Яндекса очень влияют поведенческие факторы (время на сайте, глубина просмотра, процент отказов и т.д.). Но он также строго банит за их накрутку. Google спокойнее относится к этому фактору, и санкций за накрутку от него пока не замечено;
- Коммерческие факторы ранжирования тоже больше важны для Яндекса. Поисковик обращает внимание на информацию об организации, контакты, доступные способы оплаты и доставки, гарантии и т.д. Google всё это тоже учитывает, но эффект от проработки коммерческих факторов ниже;
- Скорости загрузки и качественной мобильной версии больше внимания уделяет Google, а Яндекс, в целом, лояльнее к этому относится. Правда эти параметры могут негативно повлиять на поведенческие факторы, а значит косвенно они всё же важны;
- В Яндексе молодой сайт более вероятно сможет занять высокие позиции в выдаче, а Google учитывает возраст домена, как один из самых основных факторов ранжирования;
- Google больше внимание уделяет обновлению контента. Поисковик часто ранжирует выше те сайты, на которых представлена более свежая информация. Яндекс делает больший упор на уникальность и грамотность текстов, чем на дату публикации;
Это далеко не конечный список различий. Поэтому специалист должен понимать принципы работы поисковых систем и балансировать между тем, чтобы продвинуться в ТОП в одной выдаче, и не попасть под санкции в другой.
Как вы понимаете, факторов, которые нужно учесть для вывода сайта в ТОП-10, довольно много. Поэтому выгоднее, если этим будут заниматься профессионалы. Например, заказать раскрутку сайта в ТОП можно у нас в агентстве.