Отличается ли продвижение зарубежных сайтов от того, что обычно используется в российском сегменте интернета? Сразу скажем: отличия есть. Ведь, как минимум, это работа с другим языком, например, с английским. Плюс, в каждой стране популярны свои поисковые системы, а у них могут быть отличия в требованиях к качеству сайтов.
Поэтому для успешной раскрутки важно найти подрядчика, который знает специфику и обладает нужными навыками. Например, умеет создавать англоязычный контент и знает, на что делать акцент при продвижении в разных поисковых системах.
Особенности зарубежного SEO
Первое, что нужно понимать, SEO-продвижение в Европе, США и многих других странах — это прежде всего раскрутка в Google. А значит для успешного результата мы учитываем факторы, которые важны именно для Google. Это:
Экспертность
В Google действует алгоритм E-A-T. Его смысл в том, что сайты, которые окажутся на первых местах в выдаче должны иметь экспертный контент, обладать хорошей репутацией и вызывать доверие у поисковых систем.
Экспертность контента означает, что автором статей должен быть не просто копирайтер, а специалист в теме. Конечно, если вы не хотите тратить время на создание контента, текст может написать и наш копирайтер. Но к сотрудничеству мы обязательно привлечём эксперта из вашей компании, и укажем его в качестве автора или соавтора статьи. Особенно это важно в так называемых YMYL-тематиках. Это сферы, где неправильная и непроверенная информация может сильно повлиять на самочувствие или материальное положение человека. К таким текстам мы подходим особенно тщательно: много раз перепроверяем информацию и ссылаемся только на проверенные источники. Например, к таким темам относятся медицина, кредитование, юридические услуги и т.д.
Помимо этого, для размещения внешних ссылок на ваш сайт мы подберём только авторитетные в отрасли ресурсы. А на страницах обязательно разместим адреса компании, контакты, платёжную информацию, лицензии и т.д. В общем, всё, что будет вызывать доверие у поисковой системы.
Ссылки
Большой и разнообразный ссылочный профиль — это то, что Google очень любит. Логика такая: если на сайт ссылается много других ресурсов, значит он популярный и качественный. А следовательно его можно продвигать выше в выдаче. Но чтобы получить от размещения ссылок все эти плюсы, нужно вдумчиво подойти к выбору сайтов-доноров. И мы умеем это делать. Вот на что мы обращаем внимание:
-
Посещаемость
У ресурсов-доноров должна быть активная и живая аудитория. Тогда есть шанс, что эти люди придут и на ваш сайт.
-
Возраст
Лучше, чтобы сайту было хотя бы 5 лет. В этом случае доверие поисковых систем к нему выше.
-
Ссылочный профиль
Качественный ссылочный профиль значит, что входящих ссылок должно быть больше, чем исходящих. Иначе система может подумать, что сайт не заботится о пользе для людей, а просто занимается заработком на продаже ссылок.
-
Тематика
Сайт-донор обязательно должен подходить вам по тематике. Например, IT-компании мы не предложим продвигаться через форум велосипедистов.
-
Количество рекламы
Рекламы не должно быть слишком много. Пользователя не должны раздражать бесконечные баннеры и попапы.
-
Добросовестность
На ресурсе не должно быть санкций и вирусов. Иначе всё это не очень хорошо повлияет и на вас.
Также мы делаем ваш ссылочный профиль разнообразным и следим за тем, чтобы он не рос резкими всплесками. Ведь обратная ситуация может указывать на то, что ресурс просто закупил все эти ссылки, а это не очень хорошо для репутации.
Другие моменты, вроде поведенческих и коммерческих факторов, конечно, тоже важны для продвижения сайта за рубежом, и мы за ними следим. Но они играют не такую большую роль, как эти два пункта.
Зачем зарубежному бизнесу нужно продвижение в поисковой выдаче?
Вот какие выгоды вы получите:
- Рост органического трафика и лидов. Органический трафик не может резко исчезнуть, и в этом его главный плюс. Поэтому всё время, пока ссылки на ваш ресурс есть в поисковой выдаче, вы будете получать и трафик, и лиды.
- Улучшение экспертности и авторитетности. Как вы уже поняли, SEO предполагает создание большого количества качественного контента. А если вы делитесь большим количеством информации по своей теме, люди начинают видеть в вас экспертов.
- Улучшение имиджа и узнаваемости компании. Чем чаще человек будет сталкиваться с вами в интернете, тем быстрее запомнит вашу компанию. А если ваши материалы будут ему нравиться, то вы оставите о себе ещё и хорошее впечатление.
- Клиенты дешевле, чем из контекстной рекламы. Контекст всегда был дорогим инструментом, и с каждым годом его стоимость растёт. Конечно, на SEO-оптимизацию тоже нужно будет выделять бюджет, но плюс в том, что эффект от продвижения сохраняется с вами надолго. В итоге со временем стоимость одного клиента будет постепенно снижаться.
Кому поможет услуга продвижения в зарубежных поисковых системах?
- Российским компаниям, продающим свои товары или услуги за рубеж. Несмотря на все трудности и санкции, многие компании продолжают работать на зарубежные рынки или планируют туда выходить.
- Зарубежным компаниям. Сейчас многие переезжают и регистрируют бизнесы в новой стране. А кто-то уже много лет живёт за рубежом и развивает свой бизнес, но с SEO-продвижением пока не знаком.
Оба типа этих компаний точно нуждаются в эффективном подрядчике. Потому что вслепую идти в новую область может быть сложно. Да, мы рассказали об основных моментах, на которые стоит обратить внимание, но без опыта получение стабильных результатов может занять довольно много времени. Поэтому лучше доверьте своё продвижение Soldi Marketing.