Комплексное продвижение сайта — подход, который мы рекомендуем использовать всем, кто нацелен на долгосрочное развитие своего бизнеса. Так приток клиентов не будет зависеть от одного инструмента, а трафик заметно вырастет.
Вот почему мы советуем комплексный подход:
- Больший охват аудитории. Чем с большим количеством инструментов продвижения вы работаете, тем больше людей сможете привлечь. Плюс, в некоторых каналах аудитория может даже не пересекаться между собой. Поэтому игнорируя какой-то из них, вы упускаете своих потенциальных клиентов.
- Нет зависимости от одного канала. Если продвигаться только с помощью одного инструмента, то при неожиданных проблемах с ним, вы можете полностью потерять весь поток трафика. Например, многие бизнесы уже переживали это с блокировкой Google Ads и запрещённых соцсетей.
- Распределение бюджета между каналами с долгосрочной и краткосрочной отдачей. У каждого инструмента есть сильные и слабые стороны. Например, контекстная реклама обеспечивает отдачу здесь и сейчас, но если бюджет вдруг закончился, то и клиенты на сайт приходить перестанут. SEO, наоборот, долго раскачивается, но зато потом страницы могут долго находиться в топе поисковой выдачи без особых усилий с вашей стороны. То есть когда вы используете оба этих инструмента, то получаете сразу все преимущества и компенсируете недостатки.
Каналы, которые мы задействуем при комплексном подходе
- SEO-продвижение
Когда людям нужно купить какой-то товар или заказать услугу, многие просто вбивают соответствующий запрос в поисковик. Благодаря комплексному SEO-продвижению, ваш сайт может оказаться на первой странице выдачи, так что его заметит гораздо больше людей, чем ресурсы на седьмой или десятой странице.
- Контекстная реклама
Она размещается в поисковиках и соотносится с запросами пользователей. Поэтому люди часто не воспринимают такие объявления как рекламу и активно переходят по ним.
- Управление репутацией
Сюда входит работа с отзывами о вашей компании в интернете. Ведь очень часто перед тем как купить продукт, люди идут в поисковик и ищут отзывы. А если компания никак не работает с негативом, то он вполне может отвернуть от неё потенциальных клиентов.
- Раскрутка в Яндекс.Кью
Это сервис вопросов и ответов, который при небольших затратах поможет повысить известность вашей компании и привести на сайт новую заинтересованную аудиторию. В Кью пользователи задают самые разные вопросы, поэтому там, скорее всего, есть и те, кто интересуется вашей темой. Всё, что нужно сделать — это заполнить профиль, а потом публиковать качественные и развёрнутые ответы на вопросы людей. Если ответы действительно помогут решить их проблему, они могут заинтересоваться компанией, а потом даже стать её клиентами.
Как строится работа при комплексном подходе
Вот основные этапы комплексного продвижения, которые можно выделить:
- Аудит текущей ситуации. Перед тем как начинать раскрутку, нужно обязательно оценить начальные данные. Посмотреть, как устроен сайт, есть ли на нём какие-то ошибки, какого качества контент, насколько хорошо вы смогли донести преимущества вашего продукта и т.д. А если вы уже продвигались в SEO или запускали рекламу, мы проведём анализ и ваших текущих успехов в этих каналах.
- Внутренняя оптимизация сайта. В большинстве случаев после аудита мы находим, что исправить. Поэтому во внутреннюю оптимизацию входят технические и визуальные доработки ресурса.
- Запуск рекламы. Когда сайт готов к тому, чтобы привлекать на него людей, мы сразу же запускаем рекламную кампанию. Трафик и первых клиентов вы сможете получать уже в день запуска рекламы.
- Работы по комплексному SEO-продвижению сайта. Качество ресурса мы уже поправили, поэтому теперь время заняться его раскруткой в поисковой выдаче. Для этого мы публикуем контент с ключевыми словами и размещаем внешние ссылки на подходящих по тематике ресурсах. Это привлекает больше посетителей, а из-за того, что сайт теперь качественный и им удобно пользоваться, люди начинают проводить на нём больше времени. В итоге растут поведенческие факторы, и система решает продвигать ресурс ещё выше.
- Работа с конверсиями. Конечно, эффект от продвижения будет заметен только когда посетители будут переходить в категорию реальных клиентов. Поэтому мы постоянно наблюдаем, как пользователи ведут себя на страницах, делаем предположения, почему они могут не доходить до покупки, а потом вносим изменения в интерфейс, чтобы протестировать гипотезу. Также мы работаем с маркетинговой составляющей, и с помощью контента стараемся донести до пользователей все преимущества вашего продукта. Так мы постепенно повышаем уровень конверсии.
- Аналитика. Чтобы понять, какие методы, конкретные фразы и объявления приводят реальных клиентов, а какие только съедают бюджет, мы используем сквозную аналитику. В случае, когда каналов привлечения аудитории больше одного — это незаменимая вещь. Сквозная аналитика поможет увидеть весь путь клиента: от клика по рекламному объявлению до денег, которые он оставил в кассе. Без этого инструмента мы можем отследить клиента только до звонка или заявки, а это не так эффективно.
Если вы хотите подробнее узнать о комплексном продвижении сайта, жмите Обсудить проект. Наши специалисты свяжутся с вами и расскажут о ценах, сроках и об остальных важных моментах.