Доменное имя — это то, что сразу видят люди, которые впервые попали к вам на сайт. Рассказываем, какие варианты есть и на что обратить внимание при выборе.

Хотя у лендинга всего одна страница, в её структуре часто допускают ошибки. Рассказываем, как их избежать и сделать посадочную страницу, которая будет реально продавать ваш продукт.
Семантическое ядро — это то, что важно и для SEO-продвижения, и для контекстной рекламы. Рассказываем, как правильно его составлять.
301 редирект используется для постоянной переадресации пользователей с одной страницы на другую. Разбираемся, как его правильно настроить.
Noindex и nofollow — атрибуты, которые помогают делать SEO-продвижение сайта более эффективным. Разбираемся чем они отличаются и как правильно с ними работать.

Разбираемся почему дубли страниц на сайте — это плохо. А ещё рассказываем как их найти и от них избавиться.

Аббревиатура URL означает путь до вашего сайта. Это как адрес: без него курьер не найдёт нужную квартиру и не сможет вручить посылку. Рассказываем, как сделать правильный URL для своего ресурса и как всё это влияет на SEO.
Как поисковые роботы понимают, где на странице сайта цена товара, а где его описание? Для этого придумали микроразметку — специальный код, который помогает разметить все основные типы контента на сайте. Как с ней работать — рассказали в статье. 
Найти публикацию
Поиск публикаций
Персональные закладки
Подпишитесь на полезный контент
Есть интересный проект?
Давайте его обсудим!
Обсуждения
Полезное видео каждую неделю. Подписывайся!