Разработка личного кабинета
- Определение цели
- Детальный разбор продукта и преимуществ компании, составление смысловой карты
- Определение полного списка возражений и сомнений клиентов
- Описание целевого клиента
- Анализ конкурентов, сравнительная таблица
- Анализ спроса и оценка трафика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам
- Создание графического прототипа
- Разработка дизайна страницы
- Верстка и программирование
- Запуск - тестирование и аналитика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Сбор семантического ядра, сегментация запросов
- На основе семантики формирование разделов сайта
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам и страницам
- Создание графического прототипа станиц
- Разработка дизайна страниц
- Верстка и программирование
- Первичная SEO оптимизация
- Запуск - тестирование и аналитика
- Брифинг и сбор информации
- Маркетинговый анализ – оценка спроса, конкурентов, анализ целевой аудитории
- Исследование текущих показателей
- Сбор семантического ядра, сегментация запросов
- На основе семантики формирование разделов сайта
- Составление прототипа, смысловое описание блоков
- Подготовка текстового контента к блокам и страницам
- Создание графического прототипа станиц и проработка путей клиента к заказу
- Разработка дизайна страниц
- Верстка и программирование
- Первичная SEO оптимизация
- Интеграция с 1С / CRM
- Запуск - тестирование и аналитика
Мы занимаемся разработкой личных кабинетов как внутри готовых сайтов, так и на отдельных площадках.
Зачем нужно заказывать разработку личного кабинета?
Личный кабинет может создаваться для сотрудников компании. Тогда в него часто входит такой функционал:
- Ведение клиентской базы. Здесь находится вся история взаимодействия с клиентами в интернете: завершённые и текущие заказы, обращения в службу поддержки, взаиморасчёты, статистика.
- Оформление документации. Все важные документы по клиентам находятся в одном месте. Какие-то из них сотрудники начинают делать быстрее, благодаря шаблонам и автоматическому заполнению информации.
- Общение с клиентами и обработка запросов. Сотрудникам удобно, когда у них есть одна площадка для общения со всеми клиентами. Так можно быть уверенным, что ни одно обращение не потеряется.
Также на портале для сотрудников можно настроить разные уровни доступа. Тогда один функционал будет доступен всем сотрудникам, другой — ограниченному кругу лиц, а третий — только руководству.
Другой вариант — это когда создание личного кабинета нужно для b2b или b2c клиентов. В этом случае в нём обычно можно увидеть:
- Список заказов. Как архивных, так и текущих с указанием статусов.
- Функционал для оформления нового заказа, записи к специалисту, продления абонемента, заказа услуги и т.п. Здесь всё будет зависеть от того, чем занимается компания.
- Информацию о статусе в программе лояльности. Это бонусы, уровень скидки, доступные промокоды и т.д.
- Раздел для общения с поддержкой. Иногда у клиентов возникают вопросы, которые может решить только менеджер. Удобно, когда общаться с ним можно прямо в личном кабинете, где хранится вся история обращений.
Этапы разработки личного кабинета у нас в агентстве
- Бриф
Общаемся с вами и выясняем, что именно вы хотите получить. Обычно бизнесу трудно составить точное ТЗ, поэтому мы помогаем вам сформировать требования, задавая правильные вопросы.
- Аудит ниши и конкурентов
Анализируем решения конкурентов, смотрим какие функции они используют у себя.
- Продумывание функционала и составление ТЗ
Обрабатываем всю собранную информацию и думаем, какой функционал стоит добавить на сайт и как именно это реализовать. Составляем ТЗ для всех специалистов, которые принимают участие в проекте. Подробное ТЗ — гарантия, что на выходе получится именно то, что вы ожидали.
- Проектирование макета
Это прототип, где пока нет готовых текстов и картинок, но есть примерное расположение основных блоков.
- Подготовка текстового наполнения
Хотя контента в личном кабинете не так много, грамотное текстовое сопровождение повышает юзабилити и конверсию.
- Создание графического прототипа
Это полноценный прототип, где мы видим, как будет выглядеть будущий сайт. На этом этапе мы обязательно ждём ваших правок и дорабатываем площадку.
- Разработка
Теперь наши программисты создают готовый сайт, основываясь на макете. Здесь же они подключают веб-аналитику, платёжные системы и другие интеграции со сторонними сервисами.
- Тестирование, запуск, аналитика
Перед тем как приглашать на сайт первых посетителей, мы ещё раз тестируем весь функционал. А после запуска проекта, анализируем поведение пользователей и если нужно вносим правки. Это помогает кратно Повысить юзабилити.
Почему стоит выбрать именно Soldi Marketing?
- Работаем не на поток, а в индивидуальном режиме. Нам важно, чтобы новый личный кабинет реально принёс вам пользу: помог с увеличением конверсии, повысил скорость работы, разгрузил сотрудников или ещё как-то облегчил компании жизнь. Поэтому мы полностью погружаемся в проект, всегда ориентируемся на ваши пожелания и предпочитаем выстраивать долгосрочные отношения.
- Заранее обсуждаем бюджет на разработку личного кабинета и следуем ему. Мы понимаем, как неприятно, когда стоимость услуг неожиданно увеличивается и под конец проекта клиент получает подросший в два раза счёт. Поэтому все затраты мы обсуждаем перед началом работ.
- Регулярно присылаем отчёты. Вы будете в курсе того, как продвигается разработка и сможете внести правки на любом из этапов.
А теперь давайте обсудим ваш проект. Жмите “Заказать разработку” и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы о ценах, сроках и условиях.
Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.