Инвестируй только в эффективные источники рекламы
Внедрение и настройка сквозной аналитики
Реклама на основе реальных данных с грамотным управлением - гарантировано увеличит Вашу прибыль.
Что дает сквозная аналитика
Показывает путь клиента от первого показа рекламы до денег в кассе Влияйте на свою эффективность
  • Вносить корректировки, которые напрямую влияют на рентабельность рекламы;
  • Оценку эффективности рекламных каналов, отталкиваясь от конечного результата;
  • Помогает найти «слабые зоны» и достигнуть поставленных финансовых целей и показателей.
Немного про сквозную аналитику
01 Ключевые показатели
Грамотное распределение инвестиций между рекламными каналами позволило увеличить доходость рекламы спортивного магазина на 32%
Название Заявки Выручка Расходы ROI
Итого\среднее 1 958 2 198 500 р. 586 140 р. 125%
Google Adwords 41% 802 950 320 р. 290 320 р. 96,4%
Яндекс.Директ 22% 432 662 910 р. 110 900 р. 258,6%
SEO 19% 372 430 140 р. 97 220 р. 165,4%
Визиты с сайтов 14% 274 110 200 р. 87 700 р. -24,6%
Прямые визиты 4% 78 44 930 р. 0 р.
02 Эффективность различных видов устройств

Поняв, что мобильный трафик приносит достаточное количество заявок, мы доработали мобильную версию сайта нашего клиента и сконценрировались на менее конкурентом канале в виде мобильной рекламы.

Тем самым выросли "конверсия сайта" на 2,7% и "количество заявок" на 25,8%

Название Заявки Выручка Расходы ROI
Итого\среднее 1 159 2 266 531 р. 360 010 р. 2970%
Смартфон 36% 418 950 320 р. 290 320 р. 196,4%
ПК 33% 382 662 910 р. 221 800 р. 179,3%
Планшет 22% 255 430 140 р. 197 220 р. 130,8%
Фаблет 9% 104 110 200 р. 87 700 р. -25%
03 Показатели и рейтинги менеджеров
С одним менеджером реклама может давать хорошую прибыль, а с другим быть убыточной
Менеджеры Заявки Конверсия в
продажи
Продажи Ср. чек Выручка Прибыль ROI
3 928 47% 1704 10 315 р. 16 782 280 р. 3 581 280 р. 725%
Дмитриев Алексей 32.5% 1280 42% 537 10 320 р. 5 541 840 р. 1 420 320 р. 880%
Калашникова Дарья 33.9% 1 334 30% 400 8 300 р. 3 320 000 р. 420 320 р. 280%
Александров Денис 24.9% 980 58% 574 9 320 р. 5 349 680 р. 1 320 320 р. 760%
Ситько Александр 8.5% 334 58% 193 13 320 р. 2 570 760 р. 420 320 р. 980%
Свод отчетов из более чем 66 основных показателей из рекламных источников и crm систем Заказчика позволяет сделать максимально эффективные корректировки, для достижения поставленных результатов
Вы всегда в курсе, что с Вашей рекламой:
  • Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудников
    Френдли сервис
  • Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходах
    Бесплатный сервис
  • Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
    динамики по достижению поставленных KPI
    Результативность проделанной работы
Вовлеченность в проект:
  • Оперативное внесение изменений
    С Вашим проектом работает до 4 специалистов
  • Персональный менеджер помогает по всем вопросам
    Мы всегда на связи
  • Разработка медиаплана и постановка целей по KPI
    Определение четко сформулированных целей с клиентом
  • Выезд специалиста с детальным погружением
    Собираем всю необходимую информацию
 
Анализ и внедрение эффективных решений:
  • Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестов
    Постоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
  • Работа над репутацией компании заказчика
    Отзывы влияют на конечный результат
  • Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажах
    Постоянное улучшение показателей рекламы
  • Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателей
    Вы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Нам важно работать со всеми показателями
Каждый показатель играет свою роль — увеличив каждый из них на 3%, могут в разы увеличиться продажи и прибыль.
 
Было
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 066
Встречи в офисе 533
Продаж 159
1 190 000 р.
Стало
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 466+ 400 заявок
Встречи в офисе 776+ 243 встречи
Продаж 256+ 97 продаж
2 160 000 р.+ 970 000 р.
 
 

Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!

 

Сквозная аналитика - просто, наглядно.

Насколько целесообразно используются рекламные средства, и какую прибыль они приносят покажет сквозная аналитика.

Сквозная аналитика с точки зрения маркетинга — то, что поможет провести анализ пути клиента по воронке продаж, от первого клика на рекламное объявление, до покупки продукта или заказа услуги.

img

Именно сквозная аналитика позволяет отслеживать клики по контекстной рекламе, входы на сайт, работу колл-центра, возвращение на сайт в процессе принятия решения, оформление заказа и его статус. Она объединяет разные источники информации в единую картину.

Как работает система сквозной аналитики

Без сквозной аналитики сложно планировать маркетинговую активность компании, строить стратегию продвижения, рассчитывать бюджеты.

Это услуга, которая покажет узкие места воронки продаж, сквозь которые «утекают» клиенты, и поможет оптимизировать бизнес-процессы.
Услуга сквозной аналитики, которую мы предоставляем, включает:

Информация

Логика бизнеса — целесообразность; цель — прибыль.

Сбор информации из всех доступных источников. Анализ, который выявляет:
  • Рекламные каналы, приносящие или не приносящие прибыль. Это важно, чтобы перераспределить рекламные бюджеты.
  • Страницы сайта, приводящие покупателей. Это помогает вести трафик на страницы, которые лучше конвертируют.
  • Места, в которых путь клиента прерывается. Это позволяет проанализировать работу и рекламных каналов, и персонала.
  • Качество обработки обращений. Помогает хорошо поработать со скриптами.
  • Приносят ли социальные сети доход, и рентабельно ли ими заниматься.
  • Расчет оценки мультиканальности и рекомендации по распределению заявок между менеджерами для обеспечения роста доходов.
  • Формирование отчетности обо всех действиях клиента до момента завершения сделки или совершения любого другого целевого действия, например, регистрации на сайте.

Настройка и внедрение сквозной аналитики

Процесс настройки сквозной аналитики включает разработку стратегии и ее реализацию.

Стратегия определяется задачами компании, для ее реализации используют разные подходы и инструменты. Наш выбор — техническое решение, к которому подключаются все возможные источники данных.

Решение включает полный функционал, а именно:
  • Сбор данных — о посетителях сайта, клиентах, любых действиях, совершаемых в CRM, рекламных активностях
  • Обработку/анализ данных
  • Хранение данных
  • Визуализацию данных/составление отчетности

Умная система сквозной аналитики зафиксирует все касания бизнеса и клиента на сайте, в соцсетях, на форумах; «вычтет» из результата мусорные заявки и дубли, отразит статус каждой сделки в режиме реального времени. А в итоге даст руководителям и собственникам бизнеса максимально полную картину функционирования компании.

Мы профессионально настроим эту тонкую систему под потребности конкретного бизнеса, и сквозная аналитика начнет работать на его рост и развитие. Опыт и знания позволяют нам успешно настраивать сквозную аналитику даже для масштабных и сложных проектов, к которым сложно применить привычные инструменты интернет-маркетинга.

Что дает система сквозной аналитики

  • Динамику ROI по каждому ключевому слову, которое используется в рекламе, для отказа от ключей, которые приводят нецелевой трафик.
  • Понимание сколько стоит привлечение одного клиента с использованием каждого канала продаж для выявления наиболее эффективных.
  • Данные для обоснованного распределения рекламного бюджета.
  • Более качественные лиды, и, как следствие, больше продаж.
  • Сводные результаты ежедневной работы с динамикой основных показателей, от количества кликов по рекламным объявлениям до количества повторных продаж.
  • Знание стоимости привлечения одного клиента как определяющего показателя эффективности маркетинговой стратегии в целом.
  • Возможность сравнить плановые показатели с фактическими.
  • Тотальный контроль над расходованием рекламных бюджетов и прибылью компании.
Кто работает над проектом
Василий
Василий Основатель компании
Константин
Константин Руководитель отдела копирайтинга
Александр
Александр Руководитель отдела разработки
Алексей
Алексей Руководитель департамента SEO
Александр
Александр Руководитель департамента
контекстной рекламы
Василий
Василий Веб аналитик
Диана
Диана Дизайнер-иллюстратор
Полина
Полина Автор лучшего контента
Экспертиза
img
Мы считаем, что digital-специалистам полезно делиться опытом с коллегами

Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.

Наши публикации и выступления

Благодарности клиентов
Наши клиенты
12
Международная логистическая компания
12
Санитарно-эпидемиологическая служба
12
Строительная компания
12
Финансовая компания
12
Оператор связи
12
Центр лицензирования
12
Логистическая компания по СНГ
12
Продажа и обслуживание кассового оборудования
12
Производство печатной продукции
12
Системы безопасности и видеонаблюдения
12
Инженерные коммуникации
12
Светопрозрачные и огнестойкие конструкции
Не устраивает подрядчик?