Все на виду и все понятно
Выполняем сквозную аналитику
Реклама на основе реальных данных с грамотным управлением - гарантировано увеличит Вашу прибыль.
Партнеры SoldiMarketing
Официальные партнеры
Что дает сквозная аналитика
Все на виду и все понятно Результаты уже на виду
  • Возможность оценивать эффективность рекламных каналов отталкиваясь от конечного результата;
  • Вносить корректировки, которые напрямую влияют на рентабельность рекламы;
  • Достижение поставленных целей в области финансовых показателей
Немного про сквозную аналитику
01 Ключевые показатели
Грамотное распределение инвестиций между рекламными каналами позволило увеличить доходость рекламы спортивного магазина на 32%
Название Заявки Выручка Расходы ROI
Итого\среднее 1 159 2 266 531 р. 360 010 р. 2970%
Google Adwords 58.6% 1280 950 320 р. 290 320 р. 1230%
Яндекс.Директ 29.9% 347 662 910 р. 110 900 р. 1230%
SEO 22.4% 260 430 140 р. 97 220 р. 930%
Визиты с сайтов 1.6% 42 110 200 р. 87 700 р. 780%
Прямые визиты 1.2% 29 44 930 р. 40 940 р. 660%
02 Эффективность раличных видов устройств

Поняв, что мобильный трафик приносит достаточное количество заявок, мы доработали мобильную версию сайта нашего клиента и сконценрировались на менее конкурентом канале в виде мобильной рекламы.

Тем самым выросли "конверсия сайта" на 2,7% и "количество заявок" на 25,8%

Название Заявки Выручка Расходы ROI
Итого\среднее 1 159 2 266 531 р. 360 010 р. 2970%
Смартфон 58.6% 1280 950 320 р. 290 320 р. 1230%
ПК 29.9% 347 662 910 р. 110 900 р. 1230%
Планшет 22.4% 260 430 140 р. 97 220 р. 930%
Фаблет 1.6% 42 110 200 р. 87 700 р. 780%
03 Показатели и рейтинги менеджеров
С одним менеджером реклама может давать хорошую прибыль, а с другим быть убыточной
Менеджеры Заявки Конверсия в
продажи
Продажи Ср. чек Выручка Прибыль ROI
5451 48% 2592 10 908 р. 28 273 729 р. 11 226 806 р. 770%
Дмитриев Алексей 58.6% 1280 42% 537 10 320 р. 5 541 840 р. 1 420 320 р. 880%
Калашникова Дарья 58.6% 1 334 30% 400 8 300 р. 3 320 000 р. 420 320 р. 280%
Александров Денис 58.6% 980 54% 574 9 320 р. 5 349 680 р. 1 320 320 р. 760%
Ситько Александр 58.6% 334 58% 193 13 320 р. 2 570 760 р. 420 320 р. 980%
Свод отчетов из более чем 22 основных показателей из рекламных источников и crm систем Заказчика позволяет сделать максимально эффективные корректировки, для достижения поставленных результатов
Вы всегда в курсе, что с Вашей рекламой:
  • Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудников
    Френдли сервис
  • Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходах
    Бесплатный сервис
  • Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
    динамики по достижению поставленных KPI
    Результативность проделанной работы
Вовлеченность в проект:
  • Оперативное внесение изменений
    С Вашим проектом работает до 4 специалистов
  • Персональный менеджер помогает по всем вопросам
    Мы всегда на связи
  • Разработка медиаплана и постановка целей по KPI
    Определение четко сформулированных целей с клиентом
  • Выезд специалиста с детальным погружением
    Собираем всю необходимую информацию
 
Анализ и внедрение эффективных решений:
  • Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестов
    Постоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
  • Работа над репутацией компании заказчика
    Отзывы влияют на конечный результат
  • Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажах
    Постоянное улучшение показателей рекламы
  • Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателей
    Вы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Кейсы
Результаты нашей работы
  • +789%
    Визиты на сайт
  • +659%
    Больше заявок с сайта
  • +314%
    Расходы на рекламу
  • -35%
    CPL (Стоимость заявки)
  • +4.2%
    Конверсия сайтов
  • +21%
    Увеличили конверсию в продажу
  • +6 345
    Запросов в топ 3 по SEO
  • 98 218
    Уникальных запросов по которым были посещения сайта по SEO в 2018 году
  • до 99
    Заявок в день
До: Графики 01.10 - 01.12.2016
После: Графики 01.04 - 01.06.2018
года сотрудничества
dezoff.ru
Санэпидемстанция "Дез Групп"
Что было сделано?
  • Настройка рекламных кампаний
    • Поисковая реклама
    • Мобильная реклама
    • Контекстно-медийная сеть
    • Ремаркетинг
    • Рекламная сеть Яндекса
  • Создание, сегментация и А/Б тестирование посадочных страниц
  • Внедрение коллтрекинга и ВАТС
  • Работа с репутацией компании
  • Аудит отдела продаж с последующими рекомендациями
  • Настройка каналов коммуникации
  • Внедрение сквозной аналитики
  • SEO продвижение
    • Подготовка стратегии продвижения
    • Формирование семантического ядра
    • Внутренняя оптимизация сайта
    • Формирование уникального контента под SEO
    • Внешняя оптимизация
    • Мультиканальная перелинковка
    • Микроразметка
    • Управление репутацией компании
  • А-Б тест рекламных объявлений, баннеров
  • Внедрение CRM системы
Нам важно работать со всеми показателями
Каждый показатель играет свою роль — увеличив один из них на 3%, могут в разы увеличиться продажи и прибыль.
 
Было
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 066
Встречи в офисе 533
Продаж 159
1 190 000 р.
Стало
Бюжет 400 000 р.
Переходов на сайт 13 333
Заявок с сайта 1 466+ 400 заявок
Встречи в офисе 776+ 243 встречи
Продаж 256+ 97 продаж
2 160 000 р.+ 970 000 р.
 
 

Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!

 

Сквозная аналитика - просто, наглядно.

Насколько целесообразно используются рекламные средства, и какую прибыль они приносят покажет сквозная аналитика.

Сквозная аналитика с точки зрения маркетинга — то, что поможет провести анализ пути клиента по воронке продаж, от первого клика на рекламное объявление, до покупки продукта или заказа услуги.

С точки зрения разработчика — это сложное техническое решение для сбора данных на каждом этапе взаимодействия клиента с компанией, их обработки, хранения и составления отчетности.

Информация

Логика бизнеса — целесообразность; цель — прибыль.

Именно сквозная аналитика позволяет отслеживать клики по контекстной рекламе, входы на сайт, работу колл-центра, возвращение на сайт в процессе принятия решения, оформление заказа и его статус. Она объединяет разные источники информации в единую картину.

Как работает система сквозной аналитики

Без сквозной аналитики сложно планировать маркетинговую активность компании, строить стратегию продвижения, рассчитывать бюджеты.

Это услуга, которая покажет узкие места воронки продаж, сквозь которые «утекают» клиенты, и поможет оптимизировать бизнес-процессы.

Услуга сквозной аналитики, которую мы предоставляем, включает:

  • Сбор информации из всех доступных источников.
  • Анализ, который выявляет:
    • Рекламные каналы, приносящие или не приносящие прибыль. Это важно, чтобы перераспределить рекламные бюджеты.
    • Страницы сайта, приводящие покупателей. Это помогает вести трафик на страницы, которые лучше конвертируют.
    • Места, в которых путь клиента прерывается. Это позволяет проанализировать работу и рекламных каналов, и персонала.
    • Качество обработки обращений. Помогает хорошо поработать со скриптами.
    • Приносят ли социальные сети доход, и рентабельно ли ими заниматься.
  • Расчет оценки мультиканальности и рекомендации по распределению заявок между менеджерами для обеспечения роста доходов.
  • Формирование отчетности обо всех действиях клиента до момента завершения сделки или совершения любого другого целевого действия, например, регистрации на сайте.

Настройка и внедрение сквозной аналитики

Процесс настройки сквозной аналитики включает разработку стратегии и ее реализацию.

Стратегия определяется задачами компании, для ее реализации используют разные подходы и инструменты. Наш выбор — техническое решение, к которому подключаются все возможные источники данных. Решение включает полный функционал, а именно:

  • Сбор данных — о посетителях сайта, клиентах, любых действиях, совершаемых в CRM, рекламных активностях
  • Обработку/анализ данных
  • Хранение данных
  • Визуализацию данных/составление отчетности

Умная система сквозной аналитики зафиксирует все касания бизнеса и клиента на сайте, в соцсетях, на форумах; «вычтет» из результата мусорные заявки и дубли, отразит статус каждой сделки в режиме реального времени. А в итоге даст руководителям и собственникам бизнеса максимально полную картину функционирования компании.

Мы профессионально настроим эту тонкую систему под потребности конкретного бизнеса, и сквозная аналитика начнет работать на его рост и развитие. Опыт и знания позволяют нам успешно настраивать сквозную аналитику даже для масштабных и сложных проектов, к которым сложно применить привычные инструменты интернет-маркетинга.

Что дает система сквозной аналитики

  • Динамику ROI по каждому ключевому слову, которое используется в рекламе, для отказа от ключей, которые приводят нецелевой трафик.
  • Понимание сколько стоит привлечение одного клиента с использованием каждого канала продаж для выявления наиболее эффективных.
  • Данные для обоснованного распределения рекламного бюджета.
  • Более качественные лиды, и, как следствие, больше продаж.
  • Сводные результаты ежедневной работы с динамикой основных показателей, от количества кликов по рекламным объявлениям до количества повторных продаж.
  • Знание стоимости привлечения одного клиента как определяющего показателя эффективности маркетинговой стратегии в целом.
  • Возможность сравнить плановые показатели с фактическими.
  • Тотальный контроль над расходованием рекламных бюджетов и прибылью компании.
Команда профессионалов
В нашу команду входят 15 специалистов из разных сегментов интернет-маркетинга
  • Специалисты по контекстной рекламе
  • SEO специалисты
  • Аналитики
  • Web дизайнеры
  • Разработчики и верстальщики
  • Авторы текстов
  • Интернет маркетологи
Благодарности клиентов
Наши клиенты
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1