- Вносить корректировки, которые напрямую влияют на рентабельность рекламы;
- Оценку эффективности рекламных каналов, отталкиваясь от конечного результата;
- Помогает найти «слабые зоны» и достигнуть поставленных финансовых целей и показателей.
Название | Заявки | Выручка | Расходы | ROI |
---|---|---|---|---|
Итого\среднее | 1 958 | 2 198 500 р. | 586 140 р. | 125% |
Google Adwords | 41% 802 | 950 320 р. | 290 320 р. | 96,4% |
Яндекс.Директ | 22% 432 | 662 910 р. | 110 900 р. | 258,6% |
SEO | 19% 372 | 430 140 р. | 97 220 р. | 165,4% |
Визиты с сайтов | 14% 274 | 110 200 р. | 87 700 р. | -24,6% |
Прямые визиты | 4% 78 | 44 930 р. | 0 р. |
Поняв, что мобильный трафик приносит достаточное количество заявок, мы доработали мобильную версию сайта нашего клиента и сконценрировались на менее конкурентом канале в виде мобильной рекламы.
Тем самым выросли "конверсия сайта" на 2,7% и "количество заявок" на 25,8%
Название | Заявки | Выручка | Расходы | ROI |
---|---|---|---|---|
Итого\среднее | 1 159 | 2 266 531 р. | 360 010 р. | 2970% |
Смартфон | 36% 418 | 950 320 р. | 290 320 р. | 196,4% |
ПК | 33% 382 | 662 910 р. | 221 800 р. | 179,3% |
Планшет | 22% 255 | 430 140 р. | 197 220 р. | 130,8% |
Фаблет | 9% 104 | 110 200 р. | 87 700 р. | -25% |
Менеджеры | Заявки | Конверсия в продажи |
Продажи | Ср. чек | Выручка | Прибыль | ROI |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3 928 | 47% | 1704 | 10 315 р. | 16 782 280 р. | 3 581 280 р. | 725% | |
Дмитриев Алексей | 32.5% 1280 | 42% | 537 | 10 320 р. | 5 541 840 р. | 1 420 320 р. | 880% |
Калашникова Дарья | 33.9% 1 334 | 30% | 400 | 8 300 р. | 3 320 000 р. | 420 320 р. | 280% |
Александров Денис | 24.9% 980 | 58% | 574 | 9 320 р. | 5 349 680 р. | 1 320 320 р. | 760% |
Ситько Александр | 8.5% 334 | 58% | 193 | 13 320 р. | 2 570 760 р. | 420 320 р. | 980% |
-
Доступ к аналитике для всех ключевых сотрудниковФрендли сервис
-
Ежедневные SMS - отчеты о заявках, продажах и расходахБесплатный сервис
-
Еженедельные и ежемесячные развернутые отчеты и показатели
динамики по достижению поставленных KPIРезультативность проделанной работы
-
Оперативное внесение измененийС Вашим проектом работает до 4 специалистов
-
Персональный менеджер помогает по всем вопросамМы всегда на связи
-
Разработка медиаплана и постановка целей по KPIОпределение четко сформулированных целей с клиентом
-
Выезд специалиста с детальным погружениемСобираем всю необходимую информацию
-
Повышение показателей конверсий посадочной страницы на основе проведенных A-B тестовПостоянное улучшение показателей рекламы за счет подбора более эффективных вариантов
-
Работа над репутацией компании заказчикаОтзывы влияют на конечный результат
-
Оптимизация рекламных кампаний, основанная на конверсиях и продажахПостоянное улучшение показателей рекламы
-
Рекомендации по работе отдела продаж на основе сводных показателейВы узнаете какой менеджер приносит прибыть, а какой убытки
Если поднять показатели по всем конверсиям на 3%, то мы увидим совсем другую картину. данная задача является приоритетной для нас!
Сквозная аналитика - просто, наглядно.
Насколько целесообразно используются рекламные средства, и какую прибыль они приносят покажет сквозная аналитика.
Сквозная аналитика с точки зрения маркетинга — то, что поможет провести анализ пути клиента по воронке продаж, от первого клика на рекламное объявление, до покупки продукта или заказа услуги.
Именно сквозная аналитика позволяет отслеживать клики по контекстной рекламе, входы на сайт, работу колл-центра, возвращение на сайт в процессе принятия решения, оформление заказа и его статус. Она объединяет разные источники информации в единую картину.
Как работает система сквозной аналитики
Без сквозной аналитики сложно планировать маркетинговую активность компании, строить стратегию продвижения, рассчитывать бюджеты.
Это услуга, которая покажет узкие места воронки продаж, сквозь которые «утекают» клиенты, и поможет оптимизировать бизнес-процессы.
Услуга сквозной аналитики, которую мы предоставляем, включает:
Логика бизнеса — целесообразность; цель — прибыль.
- Рекламные каналы, приносящие или не приносящие прибыль. Это важно, чтобы перераспределить рекламные бюджеты.
- Страницы сайта, приводящие покупателей. Это помогает вести трафик на страницы, которые лучше конвертируют.
- Места, в которых путь клиента прерывается. Это позволяет проанализировать работу и рекламных каналов, и персонала.
- Качество обработки обращений. Помогает хорошо поработать со скриптами.
- Приносят ли социальные сети доход, и рентабельно ли ими заниматься.
- Расчет оценки мультиканальности и рекомендации по распределению заявок между менеджерами для обеспечения роста доходов.
- Формирование отчетности обо всех действиях клиента до момента завершения сделки или совершения любого другого целевого действия, например, регистрации на сайте.
Настройка и внедрение сквозной аналитики
Процесс настройки сквозной аналитики включает разработку стратегии и ее реализацию.
Стратегия определяется задачами компании, для ее реализации используют разные подходы и инструменты. Наш выбор — техническое решение, к которому подключаются все возможные источники данных.
- Сбор данных — о посетителях сайта, клиентах, любых действиях, совершаемых в CRM, рекламных активностях
- Обработку/анализ данных
- Хранение данных
- Визуализацию данных/составление отчетности
Умная система сквозной аналитики зафиксирует все касания бизнеса и клиента на сайте, в соцсетях, на форумах; «вычтет» из результата мусорные заявки и дубли, отразит статус каждой сделки в режиме реального времени. А в итоге даст руководителям и собственникам бизнеса максимально полную картину функционирования компании.
Мы профессионально настроим эту тонкую систему под потребности конкретного бизнеса, и сквозная аналитика начнет работать на его рост и развитие. Опыт и знания позволяют нам успешно настраивать сквозную аналитику даже для масштабных и сложных проектов, к которым сложно применить привычные инструменты интернет-маркетинга.
Что дает система сквозной аналитики
- Динамику ROI по каждому ключевому слову, которое используется в рекламе, для отказа от ключей, которые приводят нецелевой трафик.
- Понимание сколько стоит привлечение одного клиента с использованием каждого канала продаж для выявления наиболее эффективных.
- Данные для обоснованного распределения рекламного бюджета.
- Более качественные лиды, и, как следствие, больше продаж.
- Сводные результаты ежедневной работы с динамикой основных показателей, от количества кликов по рекламным объявлениям до количества повторных продаж.
- Знание стоимости привлечения одного клиента как определяющего показателя эффективности маркетинговой стратегии в целом.
- Возможность сравнить плановые показатели с фактическими.
- Тотальный контроль над расходованием рекламных бюджетов и прибылью компании.
Это шанс обменяться мнениями, взглянуть на свою работу под другим углом и ещё больше повысить квалификацию. Поэтому наши эксперты регулярно публикуют статьи и видео на профильных площадках.