Конкуренция в интернете с каждым годом только растёт, поэтому без продвижения невозможно привлекать новых клиентов, получать больше трафика, а главное увеличивать продажи. SEO — это способ раскрутки с долгосрочным эффектом. Постепенно усилий на такое продвижение нужно будет меньше, а эффект с каждым месяцем будет только расти.
- Автозапчасти.
- Дилеры.
- Автосервисы.
- Компании по выкупу авто.
Не подходит SEO только там, где услуга нужна человеку здесь и сейчас. В автомобильной сфере — это заказ эвакуатора. Человек, который сидит в сломанной машине где-то на трассе, вряд ли будет бродить по разным сайтам и изучать предложения. Скорее, он просто закажет эвакуатор у компании из самого верхнего объявления контекстной рекламы.
- Оцениваем конкурентов
Перед стартом продвижения важно понять, как привлекают клиентов другие проекты в вашей тематике. У них можно позаимствовать какие-то идеи или, наоборот, подметить, чего не хватает у других компаний и добавить эту фишку к себе.
- Проводим аудит
Смотрим, насколько ваша площадка готова к привлечению клиентов. В случае с SEO оптимизация сайта нужна не только для высокой конверсии, но и для того, чтобы поисковая система посчитала ресурс качественным и начала продвигать его в топы.
- Собираем семантику
Это все запросы, по которым вас могут искать потенциальные покупатели. Мы собираем максимальное количество ключевых фраз, потому что от этого будет зависеть не только контент, но и структура всего ресурса.
- Вносим технические правки
Пока на сайт не пришли первые пользователи, важно исправить все ошибки. Так мы сразу получим хорошие поведенческие факторы, потому что на качественной площадке люди вероятнее будут проводить больше времени.
- Формируем структуру
На основе семантики собираем структуру. Если ресурс мы создаём не с нуля, то просто перерабатываем существующую структуру и делаем её более удобной для целевой аудитории.
- Создаём контент
Это тексты с ключевыми словами, прайс-листы, карточки товаров, видеоролики и другие полезные материалы.
- Получаем первые результаты и вносим корректировки в стратегию
Когда внутренняя оптимизация завершена, на сайт уже могут начать приходить первые посетители. Мы отслеживаем их поведение и вносим правки, чтобы ещё больше улучшить юзабилити. Также, чтобы привлекать ещё больше пользователей, начинаем размещать внешние ссылки.
А теперь поговорим о вашем продвижении. Жмите “Обсудить проект” мы проконсультируем вас по ценам, срокам и условиям.