Продвижение банковских услуг — довольно сложная задача, потому что конкуренция в этой тематике высокая. Но продвигать такие сайты в поисковой выдаче вполне реально.
Вот несколько моментов, которые мы учитываем при SEO-продвижении сайтов из банковской сферы:
-
Высокая конкуренция
В поисковой выдаче очень много финансовых организаций: обычных коммерческих банков, микрофинансовых компаний, инвестиционных банков и т.д. Поэтому молодым сайтам продвигаться по популярным запросам сложно и дорого. Мы учитываем этот момент и начинаем SEO-продвижение со средне и низкочастотных запросов. Да, так мы тратим больше времени на сбор ключевых фраз, но зато получаем возможность привлечь действительно заинтересованную в вашей компании аудитории. Ведь такие фразы ещё и более конверсионные, потому что пользователи, которые их применяют, точнее обозначают свои намерения.
-
Работа с контентом
Финансы относятся к сферам, за контентом которых поисковые системы очень пристально следят. Ведь если такие сайты будут давать людям неправильную информацию, это может ощутимо навредить их финансовому положению. Чтобы отслеживать качество контента, поисковики используют специальные алгоритмы: у Google это E-A-T, а у Яндекса Проксима. Поэтому к созданию контента мы обязательно привлекаем ваших экспертов. Ведь даже самый хороший копирайтер не разбирается во всех тонкостях так же, как человек, который работает в этой сфере.
-
Юзабилити
Это удобство сайта для пользователей, которое в банковской сфере особенно важно. Информация о продуктах, заказ услуг, совершение операций, общение с поддержкой — всё должно быть просто и доступно. Иначе люди найдут другой ресурс, где интерфейс устроен проще.
-
Работа с репутацией в интернете
Так как сфера связана с большими деньгами, люди не хотят доверять первой попавшейся компании. Поэтому перед обращением они часто изучают отзывы об организациях в интернете. Если о компании будет один негатив, вряд ли в неё захотят обратиться. Поэтому перед началом раскрутки мы проанализируем, что сейчас о вас пишут в интернете, и поработаем с вашей репутацией. Какой-то негатив можно устранить, решив проблему пользователя. А для каких-то отзывов можно даже добиться удаления, если доказать, что они были написаны недобросовестными конкурентами.
- Мы не используем запрещённых методов раскрутки. Подмена контента, накрутка поведенческих факторов, скрытый текст и другие чёрные методы, конечно, могут помочь быстро продвинуть ресурс в поисковой выдаче. Но высокие позиции продержатся недолго, а потом поисковики наложат на сайт санкции. После этого нормальной посещаемости и выхода в ТОП можно не ждать ещё полгода-год. Белые методы раскрутки, которые используем мы, приносят результат медленнее, но зато он намного более долгосрочный.
- Мы уже больше 9 лет продвигаем компании в интернете. За это время мы накопили большой опыт и ни раз сталкивались с изменениями алгоритмов поисковых систем. Поэтому мы умеем адаптироваться под любые изменения рынка и стабильно обеспечивать вас заявками и клиентами.
- В среднем компании работают с нами дольше 3 лет. Это показатель того, что наши стратегии продвижения работают и приносят реальные результаты.
- У нас можно заказать не только SEO, но и комплексное продвижение. Продвигаться только с помощью одного канала сейчас не очень эффективно. Поэтому спустя время вы, скорее всего, захотите подключить и другие инструменты продвижения в интернете. Заказывая все услуги в одном агентстве, вы получаете согласованную стратегию раскрутки и не тратите время на проверку миллиона разных отчётов.
- Мы приводим только целевой трафик и помогаем увеличивать конверсию. Нам важно не просто увеличить количество посетителей, а привести людей, которые действительно могут стать вашими клиентами. Плюс, если у вас возникнут трудности с обработкой заявок, мы всегда поможем продумать скрипты для менеджеров и настроить CRM-систему.
Если вы хотите узнать более подробную информацию о продвижении сайта банка, жмите “Обсудить проект”. Или напишите нам в чате, где специалисты также ответят на любой ваш вопрос.