Всё больше компаний делегируют ведение своей бухгалтерской отчётности. И чтобы в качестве партнёра выбрали именно вас, без продвижения бухгалтерских услуг в интернете не обойтись.
Практически любым компаниям:
- Ресурсам, которые помогают автоматически вести бухгалтерию;
- Бухгалтерскому аутсорсингу;
- Более крупным организациям, где бухгалтерские услуги — только часть ассортимента.
Не подойдёт SEO только частным специалистам. Скорее всего, у них нет своего ресурса, а если и есть, то это лендинг. Лендинги, то есть одностраничные сайты, в SEO продвигать бессмысленно и сложно. На таких ресурсах не получится разместить всю нужную семантику, плюс поисковики не очень любят выводить лендинги в топ выдачи. Поэтому частным специалистам больше подойдут сервисы вроде Яндекс.Услуг или Авито, социальные сети или контекстная реклама.
- Трафик. На площадку начнёт приходить больше пользователей. И это будут не просто боты для накрутки показателей, а заинтересованная в ваших продуктах аудитория. Со временем эти люди начнут превращаться в реальных клиентов.
- Узнаваемость. Чем чаще ваша компания будет встречаться пользователям в выдаче, тем больше шанс, что вас запомнят. А если у организации есть узнаваемость, то повышается и доверие к ней. В итоге людям понадобится меньше времени, чтобы принять решение о сотрудничестве.
- Увеличение продаж. Нам важно, чтобы продвижение было эффективным и приносило не просто трафик или заявки, а реальные продажи. Ведь какой толк от высокой посещаемости сайта, если она не приносит бизнесу деньги? Поэтому если заявки есть, а эффекта от них никакого, мы помогаем оптимизировать работу вашего отдела продаж.
- Отдельные страницы под каждую популярную услугу
Например, ведение учёта, оптимизация налогов, разовая отчётность, составление первичных документов, составление налоговых деклараций для физлиц и т. д. Страницы очень важно разделять, потому что у разных услуг целевая аудитория может отличаться. А ещё людям нравится, когда вся нужная информация находится в одном месте, и её не приходится собирать по всем разделам сайта.
- Репутация и отзывы
Выбор плохого специалиста может нанести компании серьёзный финансовый урон. Поэтому подрядчика могут выбирать долго: несколько раз заходить на сайты, читать отзывы, сравнивать разные предложения. Если у компании много негативных отзывов, это точно не придаст ей привлекательности в глазах аудитории. Поэтому мы работаем с репутацией: готовим ответы на негативные отзывы, если они есть, или создаём вокруг компании позитивное информационное поле, если никаких данных в интернете о ней пока нет.
- Продвижение по низкочастотным запросам
По ним не такая высокая конкуренция, а значит даже у начинающей компании есть шанс занять топ. Плюс, к низкочастотным часто относятся информационные запросы. Аудитория, которая по ним приходит, обычно не очень быстро доходит до покупки, но зато с их помощью мы поднимаем вашу узнаваемость. А ещё если компания смогла понятно и чётко ответить на вопрос клиента, есть шанс, что в будущем он обратится именно к ней.
- Доказательства экспертности
Это сертификаты, кейсы, гарантии, известные клиенты — всё, что может доказать вашу компетентность и заставить человека вам доверять. Ведь ваши клиенты не профессиональные бухгалтеры, поэтому мы на понятном им языке объясняем, чем вы лучше конкурентов.
Также в некоторых случаях мы можем привлекать трафик с помощью бесплатных бонусов. Например, автоматически создавать нулевые декларации для ИП. Обычно такие вещи никак не повышают конверсию, но зато помогают увеличивать поведенческие факторы ранжирования. А когда поисковые системы видят, что люди активно переходят на сайт, проводят там много времени и что-то скачивают, они автоматически считают его полезным и начинают продвигать выше.
А теперь давайте поговорим о продвижении вашего сайта бухгалтерских услуг. Жмите “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами, чтобы подробно рассказать обо всех условиях, сроках и ценах.