Гостиницы, которые не представлены в интернете, теряют большую часть своих клиентов. Ведь большинство людей ищет информацию о том, где остановиться в чужом городе, именно в сети. Вот почему продвижение сайтов отелей и гостиниц сейчас особенно важно.
- Независимость от сторонних сервисов
В 2022 году все мы столкнулись с уходом с рынка иностранных сервисов, и гостиничная индустрия не исключение. Отели, которые получали клиентов в основном с иностранных сервисов, потеряли большую часть аудитории. Конечно, сейчас появились и другие сервисы, но в целом эта ситуация научила тому, что иметь один канал продвижения не очень безопасно.
- Экономия на комиссии
Все сторонние сервисы берут комиссию за свои услуги. Когда вы продвигаете именно свой сайт, то избегаете хотя бы части этих расходов за счёт клиентов, которые обращаются к вам напрямую. Мы не говорим, что от продвижения гостиничного бизнеса на агрегаторах нужно полностью отказаться. Но диверсифицировать источники привлечения клиентов точно стоит.
- Развитие своего бренда
Чем чаще люди встречают информацию о вас в интернете, тем больше вероятность, что они запомнят ваше название. А если ещё и суметь показать свои преимущества и выстроить ассоциации с брендом, то вы надолго закрепитесь в сознании потенциальных клиентов, и при случае, они обязательно выберут именно ваш отель.
Вот какие работы мы выполним в рамках продвижения вашего ресурса:
- Аудит ресурса. Перед тем как работать над раскруткой отеля, мы проверяем в каком состоянии сайт находится сейчас. Есть ли нём ошибки, как себя ведут пользователи, пробовали ли уже продвигать ресурс, каких результатов добились и т.д. Всё это важно, чтобы понять, сколько изменений потребуется для получения хороших позиций в поисковиках.
- Анализ конкурентов. В поисковой выдаче любой сайт соревнуется за внимание пользователей с другими ресурсами. Поэтому нужно понимать, какие преимущества есть у чужих площадок: какой контент и как часто они публикуют, какие разделы имеют, как доносят до потенциальных клиентов плюсы своего отеля и т.д. Всё это мы анализируем и лучшие решения адаптируем под ваш ресурс.
- Сбор семантики. Семантика — это фразы, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать вас в интернете. Таких фраз очень много, поэтому важно собрать их как можно больше, чтобы не упустить какой-то важный сегмент аудитории. После того как мы соберём семантическое ядро, мы будем использовать его для создания контента, который будет отвечать запросам пользователей, и для внесения правок в структуру.
- Доработки. Ресурс нельзя продвигать пока на нём есть ошибки, битые ссылки, пустые страницы и другие проблемы. Так люди будут проводить на нём мало времени, из-за чего пострадают поведенческие факторы ранжирования, которые очень важны для продвижения, особенно в Яндексе. Плюс, некачественный сайт может испортить впечатление о вашем бренде, и в следующий раз пользователи к вам уже не зайдут. Поэтому перед тем как привлекать трафик, мы по максимуму исправим все недочёты так, чтобы площадка точно понравилась аудитории.
- Разработка структуры. На основе данных, которые мы получили после анализа конкурентов и сбора семантики, мы внесём правки в структуру вашего ресурса. Если он сделан недавно, глобальные правки здесь могут не понадобиться. Но в большинстве случаев хотя бы пару новых страниц и разделов добавить всё-таки стоит.
- Составление стратегии продвижения. Только теперь мы начинаем составлять стратегию продвижения сайта отеля на несколько месяцев вперёд. В неё будут входить разные планы: публикации контента, добавления новых страниц, размещения внешних ссылок и т.д. Стратегию мы реализуем постепенно, потому что на создание того же контента нужно время, а размещать сразу много внешних ссылок нельзя, чтобы не навлечь на себя санкции от поисковых систем. Да, SEO — процесс небыстрый, но зато с долгосрочным результатом.
Отдельно стоит упомянуть работу с локальной SEO-оптимизацией. Так как отели и гостиницы — это локальный бизнес, то поисковая система должна точно понимать, где вы находитесь. Для того чтобы это показать, мы зарегистрируем отель в различных каталогах и геосервисах, проработаем страницу с контактами и адресами, при создании контента учтём местные особенности и т.д. Всё это повысит шансы сайта попасть в топ выдачи по геозависимым запросам.
Узнать подробнее об условиях и ценах продвижения сайтов гостиниц можно по кнопке “Обсудить проект”.