Продвижение гостиниц и отелей в интернете

Грамотное продвижение гостиниц и отелей в интернете.

Гостиницы, которые не представлены в интернете, теряют большую часть своих клиентов. Ведь большинство людей ищет информацию о том, где остановиться в чужом городе, именно в сети. Вот почему продвижение сайтов отелей и гостиниц сейчас особенно важно.

Выгоды, которые вы получаете от SEO-продвижения своего сайта
  • Независимость от сторонних сервисов
    В 2022 году все мы столкнулись с уходом с рынка иностранных сервисов, и гостиничная индустрия не исключение. Отели, которые получали клиентов в основном с иностранных сервисов, потеряли большую часть аудитории. Конечно, сейчас появились и другие сервисы, но в целом эта ситуация научила тому, что иметь один канал продвижения не очень безопасно.
  • Экономия на комиссии
    Все сторонние сервисы берут комиссию за свои услуги. Когда вы продвигаете именно свой сайт, то избегаете хотя бы части этих расходов за счёт клиентов, которые обращаются к вам напрямую. Мы не говорим, что от продвижения гостиничного бизнеса на агрегаторах нужно полностью отказаться. Но диверсифицировать источники привлечения клиентов точно стоит.
  • Развитие своего бренда
    Чем чаще люди встречают информацию о вас в интернете, тем больше вероятность, что они запомнят ваше название. А если ещё и суметь показать свои преимущества и выстроить ассоциации с брендом, то вы надолго закрепитесь в сознании потенциальных клиентов, и при случае, они обязательно выберут именно ваш отель.
Как мы в SoldiMarketing продвигаем гостиницы и отели

Вот какие работы мы выполним в рамках продвижения вашего ресурса:

  1. Аудит ресурса. Перед тем как работать над раскруткой отеля, мы проверяем в каком состоянии сайт находится сейчас. Есть ли нём ошибки, как себя ведут пользователи, пробовали ли уже продвигать ресурс, каких результатов добились и т.д. Всё это важно, чтобы понять, сколько изменений потребуется для получения хороших позиций в поисковиках.
  2. Анализ конкурентов. В поисковой выдаче любой сайт соревнуется за внимание пользователей с другими ресурсами. Поэтому нужно понимать, какие преимущества есть у чужих площадок: какой контент и как часто они публикуют, какие разделы имеют, как доносят до потенциальных клиентов плюсы своего отеля и т.д. Всё это мы анализируем и лучшие решения адаптируем под ваш ресурс.
  3. Сбор семантики. Семантика — это фразы, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать вас в интернете. Таких фраз очень много, поэтому важно собрать их как можно больше, чтобы не упустить какой-то важный сегмент аудитории. После того как мы соберём семантическое ядро, мы будем использовать его для создания контента, который будет отвечать запросам пользователей, и для внесения правок в структуру.
  4. Доработки. Ресурс нельзя продвигать пока на нём есть ошибки, битые ссылки, пустые страницы и другие проблемы. Так люди будут проводить на нём мало времени, из-за чего пострадают поведенческие факторы ранжирования, которые очень важны для продвижения, особенно в Яндексе. Плюс, некачественный сайт может испортить впечатление о вашем бренде, и в следующий раз пользователи к вам уже не зайдут. Поэтому перед тем как привлекать трафик, мы по максимуму исправим все недочёты так, чтобы площадка точно понравилась аудитории.
  5. Разработка структуры. На основе данных, которые мы получили после анализа конкурентов и сбора семантики, мы внесём правки в структуру вашего ресурса. Если он сделан недавно, глобальные правки здесь могут не понадобиться. Но в большинстве случаев хотя бы пару новых страниц и разделов добавить всё-таки стоит.
  6. Составление стратегии продвижения. Только теперь мы начинаем составлять стратегию продвижения сайта отеля на несколько месяцев вперёд. В неё будут входить разные планы: публикации контента, добавления новых страниц, размещения внешних ссылок и т.д. Стратегию мы реализуем постепенно, потому что на создание того же контента нужно время, а размещать сразу много внешних ссылок нельзя, чтобы не навлечь на себя санкции от поисковых систем. Да, SEO — процесс небыстрый, но зато с долгосрочным результатом.

Отдельно стоит упомянуть работу с локальной SEO-оптимизацией. Так как отели и гостиницы — это локальный бизнес, то поисковая система должна точно понимать, где вы находитесь. Для того чтобы это показать, мы зарегистрируем отель в различных каталогах и геосервисах, проработаем страницу с контактами и адресами, при создании контента учтём местные особенности и т.д. Всё это повысит шансы сайта попасть в топ выдачи по геозависимым запросам.

Узнать подробнее об условиях и ценах продвижения сайтов гостиниц можно по кнопке “Обсудить проект”.

Калькулятор продвижения сайта
Шаг 1 из 5 Введите ссылку на ваш сайт
Введите регион (регионы), в которых планируется продвижение
Шаг 2 из 5 Введите хот бы 1 основного конкурента в SEO по вашему мнению
Шаг 3 из 5 Введите запросы, по которым клиенты могут искать ваши услуги (продукты) в поиске
Шаг 4 из 5 Желаемые условия работы:
Шаг 5 из 5
Вам подойдет тариф “Работа по смете”

Подходит для сайтов с невысокой конкуренцией и молодым ресурсам

Оставьте заявку и мы подготовим смету и бесплатный SEO аудит, укажем точки роста
от 85 000 р/меc
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Перечень работ которые входят в тариф
  • Подготовка и формирование плана работ по сайту
  • Формирование семантического ядра и правильной структуры сайта
  • Настройка сайта и системы аналитики
  • Составление технических заданий
  • Написание и формирование SEO контента
  • Вёрстка и программирование в направлении SEO задач
  • Внешняя оптимизация и размещение на тематических ресурсах
  • Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики
  • Контроль и улучшение сайта
  • Маркетинговая проработка сайта для повышения конверсии
image description
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Кейсы